Угу, видел давно этот ролик. Кстати, в принципе не плохо прокатился для первого раза.
А спокойное русское "*ляяя" в конце превратилось в легенду среди западных зрителей этого рола, типа – русским все пофиг, всегда эмоции на втором месте)
Я всё же за то чтобы смена произошла в пределах одного сезона, чтобы не избаловаться вариатором ну и чтобы понимать что это только начальный этап. На скутере в принципе наплевать на тягу, их же не для того придумали. Поэтому, думаю лучше 50 для девочки, чтобы ясно понимать ступени: 1. скутер – следи, маневрируй, не гоняй 2. моцак – следи, маневрируй, переключайся, разгоняйся, обгоняй.
Я говорю об изучении дорожного движения в принципе, безотносительно того средства на котором ты ездишь. С точки зрения новичка как за круглым рулём так и за прямым, движение выглядит одинаково непредсказуемо, однако выяснить его законы(независящие от собственного участия) лучше в тачке.
По скутерам согласен, но опять же, скутера до 60-80 кмч удовлетворительно разгоняются, большей динамики для обозначенных целей не требуется.
1. Самый безопасный способ узнать как устроено движение – поездить на машине, поэтому лучше её сначала.
2. Самый безопасный способ встроить себя в это движение – скутер, на пару месяцев
3. Мотоцикл это самурайское средство передвижения, байкер почти всегда платит одну и ту же цену как за свои ошибки так и за ошибки других, поэтому это как пилот истребителя – всегда в 4-ре раза внимательней чем в машине ибо думать придётся за других.
1. Я уверен, в любом случае работа будет выполнена профессионально, не важно в виде будет ли это домашний альбом или спонсированный проект. Почему что думаю что у других участников обсуждения похожее мнение, особенно у others
2. Вы предлагаете делать выводы из результатов некоммерческого проекта для запуска коммерческого, это видится некорректным.
Разумней будет идею лежащую в основе некоммерческого проекта положить в основу коммерческого, затем обозначить бизнес-цели, которые достигаются реализацией этой идеи(коммерческая реализация), т.е. обозначить интерес спонсоров, и сделать составить предложение, чтобы они видели что откуда и куда. Проще говоря, то как разойдется календарь в формате некоммерческого проекта ничего возможным спонсорам не говорит, а значит нет очевидной необходимости ждать этих результатов.
По-поводу корпоративных мыслей у манагеров по рекламе верно, более того, уже сейчас можно сказать, что сроки поджимают их. Типа обычно сани они готовят летом.
Я ни в коем случае не настаиваю, и не считаю что могу что-то делать без вашего согласия, я только защищаю идею, и насколько я понял до этого вашего комментрия идея находилась в стадии открытого обсуждения и однозначно не была задвинута в долгий ящик.
Вопрос личного участия понятен. 3/4 препродакшна я могу сделать сам, включая презы, встречи и переговоры, вообще проект не большой тут максимум нужно 3 человека(включая меня) в мск, чтобы факультативно им заниматься в свободное(в большинстве своём) время.
Ну и похоже скоро появится парочка аватарок новых на БП)
А спокойное русское "*ляяя" в конце превратилось в легенду среди западных зрителей этого рола, типа – русским все пофиг, всегда эмоции на втором месте)
По скутерам согласен, но опять же, скутера до 60-80 кмч удовлетворительно разгоняются, большей динамики для обозначенных целей не требуется.
2. Самый безопасный способ встроить себя в это движение – скутер, на пару месяцев
3. Мотоцикл это самурайское средство передвижения, байкер почти всегда платит одну и ту же цену как за свои ошибки так и за ошибки других, поэтому это как пилот истребителя – всегда в 4-ре раза внимательней чем в машине ибо думать придётся за других.
2. Вы предлагаете делать выводы из результатов некоммерческого проекта для запуска коммерческого, это видится некорректным.
Разумней будет идею лежащую в основе некоммерческого проекта положить в основу коммерческого, затем обозначить бизнес-цели, которые достигаются реализацией этой идеи(коммерческая реализация), т.е. обозначить интерес спонсоров, и сделать составить предложение, чтобы они видели что откуда и куда. Проще говоря, то как разойдется календарь в формате некоммерческого проекта ничего возможным спонсорам не говорит, а значит нет очевидной необходимости ждать этих результатов.
По-поводу корпоративных мыслей у манагеров по рекламе верно, более того, уже сейчас можно сказать, что сроки поджимают их. Типа обычно сани они готовят летом.
Вопрос личного участия понятен. 3/4 препродакшна я могу сделать сам, включая презы, встречи и переговоры, вообще проект не большой тут максимум нужно 3 человека(включая меня) в мск, чтобы факультативно им заниматься в свободное(в большинстве своём) время.