класс, молодцы! видится полезным перечислить основные ошибки ибо со стороны люди могут подумать что всё слишком просто(а как ещё думают?:-), ну там типа что надо следить чтобы задница не обогнала передок, ну и что рефлекс может взять откуда не возьмись и тормоз будет пережать, типа если что чувствуется не так сразу надо отпускать тормоз
очевидно, да. В тексте твоего поста то этих реплик нет, а именно по содержимогу постов и работает поиск, у тегов первичная задача другая.
имхо тема баянов неоднозначная, в моём случае видео это лишь повод поговорить о литровых байках, а не типа смотрите прикольное видео. Я бы даже баяном это не называл. Но если бы нашёл твоё видео, разумеется не постил бы сам, а просто подписался своёй мыслью о литрах.
Собственнно, в правилах сайта написано, что кросспостинг не приветствуется. Поэтому, я спецом обозначит проблематику, поднял вопрос и обозначил повестку так сказать)
Мотик первый должен быт таким чтобы изучая его оставалось внимание на дорожное движение и при этом ты получаешь удовольствие.
Если мот будет сжирать все внимание и концентрацию на себя, это будет энергетический вампир, и каждая поездка будет стрессом, не говоря уже о том, что это просто небезопасно.
Ямахи все очень дикие, даже 600-тки, ваще все ямахи на мой взгляд трековые слишком, и вообще лучше себя ведут когда из раскручиваешь. Лучше как уже сказали CBR600RR, там и по газу плавнее отклик и тормоза не такие дикие. Причем всё это не говорит что CBR600rr вялая ссанина, она будет дарить такие же офигенне впечаления от езды, но с ней не такая провоцирующая на ай-ай-ай.
И не надо забывать, что переоценив свои силы и купим слишком дикий байк можно очень быстро и ошибочно разочароваться в мото, ну или не дай бог случится то что не позволит ими больше пользоваться.
Самые трушные те что без стандартных модельных улыбок и с настоящими сиськами, голосую за вторую и последнюю, ну и та что motorgoo.com за то что ей достались очень хорошие настоящие сиськи)
я тебя, кстати, в скайпе добавил :-)
имхо тема баянов неоднозначная, в моём случае видео это лишь повод поговорить о литровых байках, а не типа смотрите прикольное видео. Я бы даже баяном это не называл. Но если бы нашёл твоё видео, разумеется не постил бы сам, а просто подписался своёй мыслью о литрах.
Собственнно, в правилах сайта написано, что кросспостинг не приветствуется. Поэтому, я спецом обозначит проблематику, поднял вопрос и обозначил повестку так сказать)
Если мот будет сжирать все внимание и концентрацию на себя, это будет энергетический вампир, и каждая поездка будет стрессом, не говоря уже о том, что это просто небезопасно.
Ямахи все очень дикие, даже 600-тки, ваще все ямахи на мой взгляд трековые слишком, и вообще лучше себя ведут когда из раскручиваешь. Лучше как уже сказали CBR600RR, там и по газу плавнее отклик и тормоза не такие дикие. Причем всё это не говорит что CBR600rr вялая ссанина, она будет дарить такие же офигенне впечаления от езды, но с ней не такая провоцирующая на ай-ай-ай.
И не надо забывать, что переоценив свои силы и купим слишком дикий байк можно очень быстро и ошибочно разочароваться в мото, ну или не дай бог случится то что не позволит ими больше пользоваться.