Мотоцикл Harley-Davidson Street Bob 2012 /
Harley-Davidson
28
0
- Samano312
- 6 декабря 2011 в 20:56
Надо иметь чувство стиля напрочь застрявшее в промежутке между началом 50-х и концом 80-х что бы видеть в этом стиль и красоту. НУ, я то вижу, нам-то мамонтам всё едино...)))
Помощь семье мотобрата /
Блог им. Cheeky
81
+1
- Samano312
- 28 ноября 2011 в 9:08
Да что ж это твориться такое… Нету свидетелей?! А В СОСЕДНИХ КВАРТИРАХ КТО?! Духи, блин!? Далее — ПРЕВЫШЕНИЕ допустимой самообороны? Я думаю всё как раз по статье — один труп вместо трёх. + Перепугались что сам SirNik, что брат, что мать. Это вам не между фурой и жигулём в пробке пролезть на скутере. Вполне себе резонно что парня огуляли чем покрепче — и, ИМХО, правильно что «один вместо трёх». А вообще, SirNik, держись, брату здоровья и выздоровления, маме тоже здоровья, да и тебе воздухом бы подольше подышать.
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 19 ноября 2011 в 8:41
Нет, просто из-за своей дешевизны, простоты, и налаженности производства в огромном количестве стран — массовая техника только ими и оснащается. А в этом плане инжектор — даже механический — СИЛЬНО проигрывает карбюратору.
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 19 ноября 2011 в 8:40
Карбюратор «ни о чем, хлам» и это говорит человек ВООБЩЕ не ездивший на иностранной карбюраторной технике? А ничего так что по отзывам та же Honda BROS 92-го года выпуска у клиента одного моего друга ездит с «японскими» настройками карбюратора уже не один год, и в прошлом году ранней весной он махнул на ней в питер? Замечу — только положительные отзывы. А купить убитый в деревне/даче/московскими дебилами/нужное вписать (нужное подчеркнуть) хлам и заявлять дескать он говно, ну дык блин, сам дурак, извиняюсь за грубость, нефиг на зеркало пенять коли рожа крива.
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 19 ноября 2011 в 8:37
Ключевой момент — ПОКА к мото не имеет отношения, а новый авто с карбюратором… ну в общем они довольно регулярно появляются на просторах США.
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 17 ноября 2011 в 20:37
Тем не менее ВСЁ что я сказал о непосредственном впрыске оказалось полностью верным (за исключением чувствительности к ОЧ, но там автор явно слукавил, указав что важно не столько ОЧ, сколько качество топлива. Угу, значит можно заливать неэтилированным 92, угу, как же). В том числе и снижение надёжности относительно обычного «традиционного» впрыска. И да, карбюраторы стоит начать забывать только тогда, когда они сняты с производства и вышли из употребления. Т.е. лет так через 50. И я уже молчу про то количества карбюраторного мото и авто афтермаркета в США и Японии, да блин, в той же Ывропе, которое продается. так что ЗАБЫВАТЬ — рано. Хотя… да, пожалуй лет через 50. вот через 50 можно будет считать карбюратор точной и безоговорочной историей.
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 17 ноября 2011 в 20:33
Не знаю как на счёт ярости, но вот втыкс насколько помню железом бряцает. Да даже если брать тот же VT1100 — железо как оно есть. так что мы наверное в соседних мирах, тооварищ, проживаем)
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 17 ноября 2011 в 15:45
enc.drom.ru/3585/ — небольшая статья японофагов автопрома о непосредственном впрыске в нашей раше.
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 17 ноября 2011 в 15:40
Блин, так и хочется стебануть про опосредованный впрыск топлива на гусях и утках) Пардон муа. В общем, по запросу «Мото Непосредственный впрыск» GDI-ный мотор митсубы, тот самый понитак, да один двухтактный лодочный мотор выдал. Значит пока что от «вершины эволюции впрысковых моторов» мотоциклы спасены, и слава тебе господи.
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 17 ноября 2011 в 13:25
О_о Ээээ? На 2000-ке? На 1,9 литровом Midnight Star? Что-то не замечал такой ереси как пластиковые крылья даже на тех же харлеях V-Rod. На младших моделях — чесотках, да прочих «младших» моторах вполне возможно, но топовые комплектации фаршируются железом под нехочу.
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 17 ноября 2011 в 13:23
Ну к сожалению это касается вообще всей техники. Согласно той информации что я ЧИТАЛ о непосредственном впрыске топлива — большая чувствительность к топливу, меньший ресурс мотора (банально — полазил по сайтам, поискал технику с непосредственным впрыском топлива и большим пробегом. Даже если не гоняли, двигун уже меняли и не раз), «безжалостность» к свечам в частности. К каким конкретно мотоциклам это относиться? Ну… пока меня тянет к различным репликам мотора Evo, честно говоря, вряд-ли замечу такую информацию, но поищу и скажу точнее.
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 16 ноября 2011 в 13:18
Домо аригато, буду теперь знать) В смысле, большое спасибо, пардон за японский ^_^'
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 16 ноября 2011 в 13:07
Хотя… я конечно понимаю, у меня налёт небольшой и тока в деревне по полям, но мне всегда казалось что как раз в случае попадания на песок газ лучше сборсить… Иль я не прав?
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 16 ноября 2011 в 13:02
Тьфу, мысль вперёд паравоза побежала, не «его» а «инжектор». Тьфу ещё раз на мои седины.
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 16 ноября 2011 в 13:01
О_О ГДЕ я такое написал? Я написал что автор статьи УМОЛЧАЛЛ о некоторых преимуществах карбюратора описав его как некую совершенную и идеальную схему дарованную людям богом/высшей расой/провидением/ect. и служащую панацеей. Нет и ещё раз нет — непосредственный впрыск убивает мотор получше иной детонации, не говоря уже о повышенных требованиях к качеству топлива. Ощутимые преимущества — экономичность, мощность. С экологией, как ты заметил, я я считаю просто — либо бороться за снижение выхлопа и переходить на новый вид топлива с лучшим сгоранием, либо же это не борьба а меряние пинусами, но это сугубое ИМХО. Так же в активе — больший промежуток ТО. В пассиве — повышенные требования непосредственно к оборудованию и квалификации мастера работающего с этим мотоциклом, возросшие требования к качеству топлива (особенно-то в наших краях), ну и собственно говоря всё. Делает ли это Карбюратор однозначно лучше инжектора? Конечно нет. Но и инжектор не панацея. Скажем, ничто не мешает начать производить автомобили на альтернативном топливе с карбюратором — как и мотоциклы. Повышение мощности, экологичность на уровне, не говоря уже о пониженном расходе топлива изначально за счёт иного вида топлива. Где я бы поприветствовал инжектор? Вот честно — на двухтактниках, он им как бог нужен. Это и решение экологических проблем, и масло доливать не надо, и тому подобное. + опять же решение проблем с альтернативным топливом (спирт ОЧЕНЬ плохо сочетается с маслом) и удешевление производства. Адекватно говоря, полновесного превосходства (так что бы раз и навсегда закрыть существование оппонента) у инжектора перед карбюраторами нет. Есть сферы применения где карб предпочтительней именно ввиду простоты. Есть — где инжектор лучше. Они более-менее равновесны, в особености потому что карб развивать есть куда, а вот инжектор уже всё. Капец котику, остается только ждать когда даже последний китайский полтинник будет инжекторным с непосредственным впрыском и 6-ю клапанами на цилиндр.
Гонка TT Zero официально в календаре Турист Трофи /
Электрогонки
1
0
- Samano312
- 16 ноября 2011 в 12:33
Mission One с их e-Superbike уже заняли, можно сказать, первое место, если они в списке участников, так как эта дура развивает добрых 150 миль в час.
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 16 ноября 2011 в 12:31
Тут надо подчеркнуть «СЛУЧАЕТСЯ». Т.е. непреднамеренно. Как ты уже описал, переключаются УМНЫЕ люди вниз ДО поворота. Потому что ВО время поворота (а именно тогда переключается автомат «классического», т.е. автомобильного типа) это лишь провоцирует передачу БОЛЬШЕЙ доли момента, так как автомат пытается поддержать заданные обороты двигателя, что приводит к чему? Правильно, к раскладыванию в ближайшую канаву.
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 16 ноября 2011 в 12:28
Вообще идеальным средством передвижения человека наделила природа. И со своими обязанностями человек справлялся довольно долго, пока не разленился. НО — как я уже сказал совершенство это то к чему ни убавить, ни прибавить. И если говорить о ходовых возможностях — чопперы в этом плане совершенней спортов. Но если говорить непосредственно о самой совершенной вещи на нашей планете — ИМХО гранит XD
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 16 ноября 2011 в 12:26
Сопутствующую литературу я читаю. Так что уж в чем-чем а в незнании предмета меня сложно упрекнуть. Или будешь настаивать на том что движок того же V-Max последнего поколения работает на полную мощность в 200 сил? Или что у Джиксера невозможность переключения на оборотах выше 7,5 тысяч? Дело твоё. когда над тобой ржать будут — я не виноват.
Впрыск топлива на мотоцикле,Зачем он? /
Блог им. Vulcanolog
129
0
- Samano312
- 16 ноября 2011 в 12:20
Угу, а ещё Power drift и много-много страшных слов которые в реальной жизни оканчиваются отдыхом в ближайшей канаве. так как я говорю не о спортивных мотоциклах а о их применении в реальной жизни, как бы, где этот самый Power Slide может пройти на той же трещине на дороге, стыке асфальта, щебйнке или песке. А то что в соревнованиях нормально — ну дак моптать, для формулы один нормально прохождение поворота на 180 градусов со скоростью в 120.