Во-во. Как я уже сказал — не спорю, с технической точки зрения, то бишь по отдельности, компоненты по сути-то неплохие. И кардан можно применить к месту, и водянку, и даже маленький 78-и инчевый мотор. Но вкупе это дало результат способный вызвать лишь ярость желудка. Хотя если признаться, где-то тут кой-кто уже высказывал теорию кто может быть водителем фурии.
P.S. Для эксклюзива я руну слишком часто вижу в магазинах. Я её максимум могу «охарактеризовать2 как мотоцикл мелкосерийного производства. Но вот что б эксклюзивом — нет уж, увольте)
Вообще учитывая тенденцию в европиоидность, удивительно что тот же HD не закрылся и не переформировался в полноценный Buell. При учете того что их ГАЗ наконец закрыл производство своей волги (Ford Crown Victoria производиться с 55-го года по-сути то), а в замен ей предложил какое-то пластиковое нечто, а полицейские и вовсе разработали свой дизельный седан Carbon Motors E7, такое вполне могло произойти. Так что, ИМХО, скоро перепрофилируются и станут главными потребителями неоклассиков и им подобных — тоже больших, тоже железных, но на сей раз умеющих ездить (Хотя учитывая что больше чем за 100 лет своей истории HD, в сравнении с японцами, не научили свои мотоциклы управляемости...).
А собственно говоря, понятие «массовый эксклюзив» сам понимаешь, как-то странновато звучит. Собственно, не говоря уже про то что канонам стиля ни в ус ни следует, не было обращения внимания на покупателей (а надо ли оно им вообще?) ну и так далее и тому подобное. Если бы не было всего этого, то получился бы весьма хороший мот.
Дядя, не путай) Проблема в том что это НЕ серийный мотоцикл, это СЕРИЙНЫЙ КАСТОМ. При чем я помню статью в Мото где со слюной и пенойй у рта пытались доказать что сей чудик сбежавший из очередного набора Hasbro — форменный труЪ-кастом, токма массово-серийного производства.
Ооо, тут благороднейшая тема для споров, правда касается она только мифологической ломучески кавасак на основе того что прибывшие в россию ZZR400 гоняют как незнамо что, надеясь видимо, что при перегонке единичку в названии потеряли) А так там обсуждать разве что технологические особенности каждого отдельно взятого мотоцикла. Хотя было бы чёрт побери интересно)
Скажем так, субъективное мнение людей ездящих не один год на круйзёрах скорее усреднённое субъективное мнение. Истина в последней инстанции лично для меня — Фурия жопно маленькая и я на ней не умещаюсь. Вот и весь сказ (195 см роста). Так что даже при особо большом желании мне на ней поездить не удасться. Парадокс в том что на той же XVS650 нормально разместился. Мистика, мать её идти… так что «истина в последней инстации» скупые технические данные. А всё остальное — на совести водятла того или иного агрегата.
Ну вообще давайте честно, то камменты для того что бы поделиться своим мнением, а обсуждать ту или иную вещь лучше ИМХО в личке, потому что объективно у ВСЕХ описанных мотоциклов кроме HD объективно есть свои плюсы и минусы. Я смотрю как технарь — на отзывы и конструкцию. Отзывы неутешительные, конструкция не вписывается в стилистику, а если говорить о дизайне, то я не уважаю технодизайн а-ля трансформеры. Так уж повелось что мне больше Old-School нравиться (что не отменяет общей убогости HD Rocker лично для меня (особенно после Softail Springer Custom 95-го года)). А вообще, как вы уже упомянули ниже — можем мять хоть цепи, хоть карданы, а всё это ИМХО.
Ну, тут как верно сказал один мой друг, ныне живущий в Америке, «Настоящий H-D — это афтермаркет, стоковый годиться лишь для того что бы посмотреть как оно работает и собрать на основе этого хороший мотоцикл». Сложно не согласиться. А уж учитывая какое задушенное нормами гуано они вывозят заграницу… бррр…
Хотя конечно распальцовка в стиле «наездишь как я, и тогда будем говорить» откровенно смешна, чесс слово) Бывает за 5 лет наездишь на 50, а бывает и за 50 лет стажа — а как первый раз за руль сел)
Скорее пИсать чем писАть, с учётом количества грамматических ошибок, но на мотоциклах которые я уже упоминал мне поездить довелось, и кардан в дороге от ремня отличить умею)))
«Вот она, вот она, Daytona моей мечты, вот она!»)))) Честно, из всех агрегатов с названием Daytona — ИМХО что самый красивый. Хотя при учете того что остальные две — убожища имени Энцо Ферарри и Кэролла Шелби…
вообще это был жесткий сарказм. Что у меня ЕСТЬ, или что БЫЛО?) Есть — нуль (окромя мотоциклов знакомых), было — Днепр МТ-11. Хотя точную видовую принадлежность сразу не скажу, стока было в нём переделок до меня, и чуть поменьше уже моих. Да и куплен он был не для езды, а на гайки покрутить, раму поварить… сейчас принципиально нацелен на что-то схожей кубуратуры и тормознутости — например Yamaha XVS650.
Шайсе) Не умею я видимо картинки вставлять) В общем, мотоцикл называется Daytona Boss, создатель — тот с чьей лёгкой руки запущен в серию V-Rex и MTT Y2K Turbine Superbike Кристиан Траверт. Мотор распологается продольно, а не поперечно, имеет объем 2,7 литра, 250 лошадиных сил, а сам байк выполнен в лучших традициях HD, если конечно не замечать немаленького мотора и водяного охлаждения, + карданного привода на ведущее колесо (следствие продольной компоновки, не более того)
Тут не столкьо неправильное, сколько неудачное в плане маркетинга. У аудитории просто забыли спросить «оно вам надо?» и тупо всучили «что бог послал», а наплевательского отношения к себе ни одно животное, даже если это человек, терпеть не будет. Но если это русский, то я так погляжу нормально терпим.
Буковка C в названии мотоцикла указывает на переднее колесо большего диаметра. такого понятия как «Серийный эксклюзив» никогда не было — ну разве что в умах маркетологов лихо запудривающих дуракам мозги. Уж извините.
Потому что там банально кардан. А какой у нас карданный мотоцикл? Magna, V-Max… спорты от BMW, но тут важно пометить, что некоторые. То есть то что изначально бегает быстрее чоппера и к чопперу, в общем-то, не относиться. Опять же, круйзеры и туреры. То есть то что имеет либо большой пробег, либо высокую мощность. Ни того ни другого Фурия не имеет. Смысл установки кардана? Это, кстати, уже приводилось. При чем мной.
P.S. Для эксклюзива я руну слишком часто вижу в магазинах. Я её максимум могу «охарактеризовать2 как мотоцикл мелкосерийного производства. Но вот что б эксклюзивом — нет уж, увольте)