Просто я сам в августе сего года собираюсь на маршбросок Рязань-Питер. Поеду, если все хорошо сложиться на 125-ом триггере. Прочитав твой пост как то от души отлегло насчет стелса и места его производства))
Эм, я разве сказал что-то про родителей? Хотелось бы самому заработать как бы, у родителей просить я не собирался. Да и гуся брать полюбому не нового, поэтому за 2 года можео вполне подкопить на б/у экземпляр.
Спасибо огромное за советы. Толпа не поедет точно, максимум 2-3 человека на своих мотах, и то не факт. Путешесвовать планирую уже на новом моте, скорее всего на хьюсе. Возьму его в ближайшее время, обкатаю, привыкну и в путь. Когда говорил о городах, я имел ввиду окраины, в сами города заезжать не собирался. Только на обратном пути хотел погулять по Новгородскому кремлю.
Я не тащусь от спортов)) Это не мой класс. Перед сибихой я присматривался к р6, но присев на нее, понял что долго на ней не проеду. Нужней аппарат покомфортнее, те же дальняки или сельская местность.Да и цена у этого аппарата значительно выше. А так, внешность конечно улетная))
На официальном сайте хьюсов он в продаже стоит. В Московских салонах походу тоже все новенькое. А вот РХ уже они по видимому не делают. Но я как то залип именно на этот, юбр уж слишком мопед)) Да и колесики его меня не радую, уж слишком узкие. Небольшая грязь и ты попал…
Ребята, вы извинете, что с постом навалял, еще толком не разобрался в вашей системе. А по поводу продажи чесотки, то скажу так. Мне самому очень не хочеться с ней расставаться, но сейчас стоит вопрос в беспроблемном передвижении по дорогам общего пользования. Так как «А» категория сейчас с 18 лет, ждать два года для меня проблемно. Кататься зад-назад из города на дачу выходит довольно дорого. Поэтому рассматриваю вариант 125-и кубов. На той же сибихе по деревне особо не покатаешься, подвеска такая, что муравей еле проползет.
Темболее останловочки то 5-и минутные.
А как он вообще по габаритам? Покрупнее ебра выглядит?