Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SabreDrive
Реальная история про цвет. Была Волга ГАЗ 3110, цвет в ПТС «БЕЛЫЙ „Альпийский снег“. Когда замял крыло, пришлось его менять, потому что металл такой толщины, что нормально выправить не смогли. Соответственно перекрашивать, и тут возникла проблема — оттенок не могут подобрать. Казалось бы белый, а не совсем. Один маляр, работавший на заводе, объяснил, что на заводе краска остается в бочках понемногу, потом бочек с 10 сольют в одну и покрасят. Появляются оттенки, которые подобрать невозможно специально. Пришлось машину перекрасить полностью. Видимо не только в России так делают ))
0
SabreDrive
Второй год езжу в таком же шлеме. Купил бы второй раз? Ни за что! Вес можно стерпеть, но какой же он шумный на скорости больше 100 км/ч, при том что 120 км/ч мой крейсер и ветрозащита стоит. После 300 км голова уже болит. Вентиляционные отверстия сверху выходят на солнцезащитный визор, то есть визор все время в пыли и еще при поднятом визоре не в голову воздух идет, а бьет в этот самый визор. Из плюсов — не хлипкий ни разу. Можно толпу отмудохать им и ни царапины. Был одет на спинку пассажира, садился на мот и ногой в мотоботинке душевно так по нему пнул, полоса по скорлупе на полшлема. Ну ладно, первые шрамы. Пришло время шлем протереть, эта «царапина» оттерлась и на лаке даже ни царапины )) Маска увесистая, чувствуешь себя рыцарем, опускающим забрало. Вниз импульс дал и маска под собственным весом упала и защелкнулась )) Для города шлем вполне терпим, разве что жарковат и визор солнцезащитный мутноват.
+1
SabreDrive
Очевидно не в тормозе дело, была бы блокировка колеса и не более, скорее даже не было бы, если АБС рабочий. Какой-то предмет попал в спицы, уперся в суппорт и все размолотило.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна