На самом деле Феля делает отличную работу и байкпостовцы должны быть ему за это благодарны… Этот журнал, который кинул Юникорну содержит просто очень крутые тесты мотов… Ибо все Россиийские тесты --это полный фаршмак (у нас нет нормальных мотожурналистов, например во вчерашнем «мото», тест драйв ХД спортстера такое ощущение, что писал дебил, уж сорри)… Спасибо Юникорн за эти переводы, просьба и в дальнейшем переведи статейку, где много круизеров сравниваются и где Виктори vision
это vn1700 voyager --146 hm,73 л.с… У виктори 153 --92 л.с… я этот мот смотрел, когда выбирал себе… Мот неплохой, но слишком уж подрожательный ХД… Неторые детали вообщетодин в один… И еще говорят не очень сильная рама на них
Короче этот кросс роудс, который там стоит уже почти пол года---это цена на поддержанный мот с американского аукциона… У дилера кросскантри будет стоить от 1 100 руб, стрит глид примернр лям двести… Это цены дилера… Цены автору это полный разводяк, когда доходитдо дела, все оказывается не так…
Присоединяюсь к парням… Про Вегу забудь… Посмотри Каберг недорогой, лазер или нолан....---очень порядочные шлемаки за свои деньги… Кстати про защиту коленей и черепаху---потправильному лучше одевать под джинсы и одежду, так она не сползен при ударе (особенно наколенники сдирает при падении
Я эту статью читал еще год назад… Молодец, хорошо перевел… Теперь дополнение к статье, с этого года на Кросскантри начали ставить АБС… Мот на самом деле очень уравновешенный и стабильный… Очень легко рулится… Двигатель стоит как у меря 106 инч… Тянут начинает всеже больше на верхах… Бака хватает примерно на 200 км, а не на 200 миль… Тут забыли указать, что мотоцикл с компрессором (можно подвеску делать мягче и жестче кнопкой))Каталог тюнинга на Кросс очень обширный… Но Стрит глид это просто классика уже и с каждым годом он становится все лучше и лучше, причем есть серия цво с 110 инчевым двиганом… На него тоже куча тюнинга само собой… Про ямаху не знаю ровным счетом ничего…
То что экип необходим всем --это ты прав… Второй вопрос, который ты имел ввиду--Стоит ли покупать экип Дорогих фирм… Ну во первых не одинаково… Помимо безопасности, есть такая штука как комфорт и удобство и при езде на мото, это очень важный Фактор (вентеляция, удобство посадки и.т.д)… По безопасности тоже само собой более дорогой экип ---более безопасный (не всегда, но частенько), т.к применины более дорогие качественные материалы (например шлем)… Качество---дешевый экип начинает расползаться уже через сезон (например перчи теже могут превратиться в труху уже через 3 месяца), не говоря уже о мотоботах… Ну и последнее дизайн тоже играет роль, все таки мотики покупают не просто так, а значит в стремпакете ездить тоже не охота, обычно у дешевых китаез с дизайном полная проблема… Вот примерно так…
Да я так понял выше все прикалывались, если нет, то срочно подойти к зеркалу и спросить себя, почему мне 40 лет, а я все в восьмем классе…
Просто пока у человека нет семьи и детей --он вообще не понимает что это такое… Причем тут средство передвижения и семья???? Вообще не пойму…
Да все как у всех… Муж с утра до ночи ездить на мотоцикле, не успевает работать и не видит свою семью, жена сидит дома и из-за этого начинает смотреть немецкие фильмы и иногда ходит к любовнику, Ребенок доедает консервы у собак, времени на него совсем нет… Правда иногда Папа сажает грудного ребенка на бак мотоцикла и делает Вилли на улице Косыгина… В общем обычная жизнь…
Просто пока у человека нет семьи и детей --он вообще не понимает что это такое… Причем тут средство передвижения и семья???? Вообще не пойму…