ПриветИбрагим!!! Ну наконец-то вернулся:))))А то я думал тебя украли даги в плен за выкуп:)))
А вообще я хочу сказать, что не путайте Эмираты и Египт и Ирак… Эмиратские, Катарские, Саудовские арабы далеко не бараны!!!
Вот у нас баранов не меньше и.т.д!!!
Эх Дядя Федор какже ты так????? Тебя то куда понесло???? Зачем????
Наш Дядя Федор конечно не прав, справа на мосту обгонять чистейшего неадекватного долбоеба!
Но если бы меня так сбила машина, я бы его отху-рил как конченную скотину… Катком бы проехал по нему и всей его группе поддержки… Он спецом бортанул мотоциклиста, а это угроза ЖИЗНИ!!! Вот в чем суть!!! Как может в тупую голову прийти мысль бортовать мотоциклиста?????? В Европе бы его посадили за это точно, Даже если мотоциклист не прав… Ибо один нарушил правила, а другой его за это собрался убить---тут такой расклад… Ох жаль меня там не было…
Олесь как Федя???? Сильно??? Как мотик????? Что вообще было потом???? Гаи вызывали????
Короче я считаю, что раз влетел ты на 170 в городе куда-то---этотисключительно твои проблемы не связанные ни с чем, кроме твоего выбора… Я думаю, Кейси Стоунер если бы по Москве ездил 170-200, был бы уже на Ваганьковском кладбище давно… И его супер мотожп опыт бы его не спас…
Почему, в той же Барсе, в которой мотоциклов больше, чем машин аварии вообще очень редки летальные?????? Да потому что все ездят по правилам и, если ты в городе прролетишь 170----это будет ЧП местного маштаба, которое покажут по телевизору
Я считаю, что 3 сезона надо накатывать опыт и держать голову холодной…
Ну все таки ответил:))))хаха
А кто тебе сазал, что в городе надо до слайдеров мот наклонять???? Да и куча моих друзей не откручивают ручку газа на полнуй в городе и я не откручивал на р6… А раз ты гонял как сумашедший по Питеру--то это твои проблем… Значит ты свою голову поставил на место таким образом… На р6 Я ездил спокойно, но недолго, т.к этот мот был не для меня… Навыки получаешь из своего опыта, чем больше наката---тем больше опыта… Я проанализировал, я машину стал чувстввовать идеально, после 5 лет езды и могу сказать, что езжу хорошо… На моте каждый новый сезон я езжу лучше и лучше… Инструктор тебе этотне вложет… А вот трек полезная вещь не спорю…
У меня есть много знакомых, которые ездят уже лет по 10 на спортах и на 170 не врезались в остановки… Нах ты на 170 врезался в остановку??? С тобой тут соглашаются 90% новичков, которые ваще не понимают что такое мотоцикл..(вообще на 170'влететь в стационарный объект---тебя бы разорвало, не верю тебе)))…
У меня Круизер и я больше 120 не езжу по Москве, т.к просто не получаю удовольствия от этого… А все приходит не от инструктора, а в основном из опыта… Я уверен, что 85% не умеют ездить на авто правильно, тормозить и прроходить повороты в контролируемом заносе… На спорте можно ездить вполне быстро и безопасно… И еще я уверен, что мотоинструктор научит вас ездить, держать баланс и поворачивать, но ездить как Карлос Чека он вас не научит, т.к это нах не нужно… Это уже другая история и стоит других денег… Для этого есть иностранные трековые школы… А для того, чтобы кататься по Москве и ездить на работу на моте ---достаточно иметь голову на плечах, не вые-ся на дороге (очень много аварий из-за этого, не гнать как еб-тый)))А спокойно ехать, и необязательно медленно…
По поводу водителей… Меня всегда пропускают, никто не прижимает и относятся нормально… Было пару случаев по началу… Но вот жмуриков несушихся по кутузе под 200 между машин мне жаль, но это их выбор…
Кстати я начанал с Р6, не умея ездить ваще, ни разу не упал на нем… это я так к слову…
Да там движение было до 2 часов ночи перекрыто…
Вылетел прямяком на встречку… На этом повороте я лично уже аварии 3 с мотоциклами видел… Ибо сильно заходят по дуге, а распрямить не успевают потом…
Если выживет, то родился в рубашке, ибо мот просто на две части разломан был…
И еще перед ГОРОЙ начинают вые...: вилли на косыгина, заход на косыгина 160, стоппи, что через руль перелетают и.т.д---вся косыгина уже в венках…
Дядя Федор я никогда не ездил ни Варриоре, ни на Райдере… Очень много про них прочитал…
Короче Ямаховцы собрали кучу мнений владельцев Варриора и типа устранили все недостатки, которые у него были по мнению владельцев… Я не знаю какие именно, но читал об этом… И получился Райдер…
НУ Райдер мне нравится намного больше… Варриор уже как 5 лет не производят…
На Райдере исправили все косяки Варриора и сделали его более техничным, красивым и управляемым…
Не могу сказать, что мот красивый (по мне так не очень---тот же райдер s намного прикольней), но как рабочая лошадка нормальный такой мощный танк… Смотри чтобы опять в морду не дали и мот не отняли… А то видишь как бывает…
А вообще я хочу сказать, что не путайте Эмираты и Египт и Ирак… Эмиратские, Катарские, Саудовские арабы далеко не бараны!!!
Вот у нас баранов не меньше и.т.д!!!
Наш Дядя Федор конечно не прав, справа на мосту обгонять чистейшего неадекватного долбоеба!
Но если бы меня так сбила машина, я бы его отху-рил как конченную скотину… Катком бы проехал по нему и всей его группе поддержки… Он спецом бортанул мотоциклиста, а это угроза ЖИЗНИ!!! Вот в чем суть!!! Как может в тупую голову прийти мысль бортовать мотоциклиста?????? В Европе бы его посадили за это точно, Даже если мотоциклист не прав… Ибо один нарушил правила, а другой его за это собрался убить---тут такой расклад… Ох жаль меня там не было…
Олесь как Федя???? Сильно??? Как мотик????? Что вообще было потом???? Гаи вызывали????
Поздравляю!!! Может и меня наконец-то обгонишь:)))
Почему, в той же Барсе, в которой мотоциклов больше, чем машин аварии вообще очень редки летальные?????? Да потому что все ездят по правилам и, если ты в городе прролетишь 170----это будет ЧП местного маштаба, которое покажут по телевизору
Я считаю, что 3 сезона надо накатывать опыт и держать голову холодной…
А кто тебе сазал, что в городе надо до слайдеров мот наклонять???? Да и куча моих друзей не откручивают ручку газа на полнуй в городе и я не откручивал на р6… А раз ты гонял как сумашедший по Питеру--то это твои проблем… Значит ты свою голову поставил на место таким образом… На р6 Я ездил спокойно, но недолго, т.к этот мот был не для меня… Навыки получаешь из своего опыта, чем больше наката---тем больше опыта… Я проанализировал, я машину стал чувстввовать идеально, после 5 лет езды и могу сказать, что езжу хорошо… На моте каждый новый сезон я езжу лучше и лучше… Инструктор тебе этотне вложет… А вот трек полезная вещь не спорю…
У меня Круизер и я больше 120 не езжу по Москве, т.к просто не получаю удовольствия от этого… А все приходит не от инструктора, а в основном из опыта… Я уверен, что 85% не умеют ездить на авто правильно, тормозить и прроходить повороты в контролируемом заносе… На спорте можно ездить вполне быстро и безопасно… И еще я уверен, что мотоинструктор научит вас ездить, держать баланс и поворачивать, но ездить как Карлос Чека он вас не научит, т.к это нах не нужно… Это уже другая история и стоит других денег… Для этого есть иностранные трековые школы… А для того, чтобы кататься по Москве и ездить на работу на моте ---достаточно иметь голову на плечах, не вые-ся на дороге (очень много аварий из-за этого, не гнать как еб-тый)))А спокойно ехать, и необязательно медленно…
По поводу водителей… Меня всегда пропускают, никто не прижимает и относятся нормально… Было пару случаев по началу… Но вот жмуриков несушихся по кутузе под 200 между машин мне жаль, но это их выбор…
Кстати я начанал с Р6, не умея ездить ваще, ни разу не упал на нем… это я так к слову…
Чтобы памидором арбузов и пэрсиков было в достатке…
Желаю скорейшего выздоровления…
Все будет хорошо…
Вылетел прямяком на встречку… На этом повороте я лично уже аварии 3 с мотоциклами видел… Ибо сильно заходят по дуге, а распрямить не успевают потом…
Если выживет, то родился в рубашке, ибо мот просто на две части разломан был…
И еще перед ГОРОЙ начинают вые...: вилли на косыгина, заход на косыгина 160, стоппи, что через руль перелетают и.т.д---вся косыгина уже в венках…
Короче Ямаховцы собрали кучу мнений владельцев Варриора и типа устранили все недостатки, которые у него были по мнению владельцев… Я не знаю какие именно, но читал об этом… И получился Райдер…
На Райдере исправили все косяки Варриора и сделали его более техничным, красивым и управляемым…
Не могу сказать, что мот красивый (по мне так не очень---тот же райдер s намного прикольней), но как рабочая лошадка нормальный такой мощный танк… Смотри чтобы опять в морду не дали и мот не отняли… А то видишь как бывает…
На круизере ремень лучше передает крутящий момент, мот более стабилен…
Так что всем, кто помог нам родиться и жить --СПАСИБО…
Всех с праздником!!!
Купил вам магниты с Веспой:)))