П.С.
Ща ехал с работы --проверил…
Я еду точно быстрее потока:))))Не представляю как можно тащиться за говнотазам и на жать на тормоз все время??? Я думаю это путь прилета в багажник авто рано или поздно…
Но опять же можно ехать быстрее потока плавно перестраиваясь, а можно играть в шашки---в шашки я не ираю…
Поворотники когда еду быстрее потока не включаю --в них смысла нет… Когда еду не быстро в потоке, то включаю при перестроениях…
Один мот на номерах ( о чем жалею), второй без и номера ставит не собираюсь, нах они нужны?? Меня ни разу не оставновили за этот сезон!!!
В том сезоне 5 штрафов выписали еще в июне--я их выкинул, прошло больше года и в базе я их не вижу…
Это все хрень полная…
У меня зависит отнастроения… Иногда хочется ехать быстро и я еду быстрее потока, но не более 120 кмч днем в городе (сам себе установил такую планку, считаю данную скорость достаточно безопасной для мота))
В Междурядье при медленном движении или пробке--всегда (иначе нах нужен мот))
Если поток не сплошной и можно обонять авто ненапрягаясь, то всегда обгоняю (седня по кутузе ехал 160 днем--машин было мало))
Когда гнать не охота, то еду спокойно в среднем ряду со скоростью потока и кайфую и не парюсь…
Все зависит от настроения и я всегда чувсвую, когда можно ехать быстро, когда медленно… Ситации бывают скорее, когда тошнишь в потоке--всегда дятел како-то тебя не видит в зеркало и хочет перстроиться (седня только раза 3 было)--но эти ситуации я прогнозирую и до экстрима не доходила…
Только один раз, когда пидор специально меня толкнул на авто (с сергуном ехали 10 кмч в междурядье)))
Короче все это условно… Набирайтесь опыта и не ссыте…
П.с. На круизре можно ездить очень быстро и валится в поворотах он не хуже спортов… Не знат -не пишите
Че-то на первом поазе он был красивее… Не вижу ничего привлекательного… Перед до седла красив--жопа как от другого мота… Есть намного красивее круизеры, да и наверняка дешевле…
Мне не нравится…
Угу случайно…
Я ездил на рокете… Очень крутой мот для больших людей… И кстати для высоких… Его реально уронить на месте, если ноги еле касаются земли… А так мощно и круто!!!
Денчик ну я же тебе пример приводил моего знакомого… Он весь на титане уже от кросса… Последняя травма --разрыв селезенки… Говорил тебе---иди лучше на бокс как я… Будешь тормозить, но руки и ноги будут в поряде…
И не валяй дурака и не слушай районых травмотологов, они нули---Либо Цито, Либо спортдиспансер на Курском… Тебе там за 2,5 месяца на ноги на руки поставят… Я в ЦИТО был частый гость видел чудеса, когда привозили полужмурика---через пол года здоровым кабаном бегал… Если надо я там координаты людей
Кавы единственные из Японцев делают что-то дизайнерсие… По маятнику соглашусь, кроме Итальянцев маятник никто не хочет делать нормальный… А это 20% к внешнему виду
Тут надо исходить от типа Мотоцикла… Уже 1000 раз про это писали…
Ремень лучше всего подходит круизерам с большими ТВинами… Чтобы плавно передавать крутящий момент… Настойщие ремни ходят по 70 000 км без замены… Но сам механизим дорог (Напрмер бмв 800ст и 800р отличаются отсутсвием ремня и разница в цене за этот механизм около 100 000 руб))
Для спорттуров и больших эндуро больше подходит кардан (большие расстояния, огромная мощность --нет проблем, но большой вес, потеря мощности на колесе, дистабилизация мота, по сравнению с ременно-цепным приводом)))
Ну а для спортов и стритов лучше цепь--крепка, лучше кардана передает крут.момент и главное дешево…
Поэтому выбираем мотоцикл, а не привод… У меня есть и с цепью мот и ремнем… Но моты абсолютно разные
Ща ехал с работы --проверил…
Я еду точно быстрее потока:))))Не представляю как можно тащиться за говнотазам и на жать на тормоз все время??? Я думаю это путь прилета в багажник авто рано или поздно…
Но опять же можно ехать быстрее потока плавно перестраиваясь, а можно играть в шашки---в шашки я не ираю…
Поворотники когда еду быстрее потока не включаю --в них смысла нет… Когда еду не быстро в потоке, то включаю при перестроениях…
Один мот на номерах ( о чем жалею), второй без и номера ставит не собираюсь, нах они нужны?? Меня ни разу не оставновили за этот сезон!!!
В том сезоне 5 штрафов выписали еще в июне--я их выкинул, прошло больше года и в базе я их не вижу…
У меня зависит отнастроения… Иногда хочется ехать быстро и я еду быстрее потока, но не более 120 кмч днем в городе (сам себе установил такую планку, считаю данную скорость достаточно безопасной для мота))
В Междурядье при медленном движении или пробке--всегда (иначе нах нужен мот))
Если поток не сплошной и можно обонять авто ненапрягаясь, то всегда обгоняю (седня по кутузе ехал 160 днем--машин было мало))
Когда гнать не охота, то еду спокойно в среднем ряду со скоростью потока и кайфую и не парюсь…
Все зависит от настроения и я всегда чувсвую, когда можно ехать быстро, когда медленно… Ситации бывают скорее, когда тошнишь в потоке--всегда дятел како-то тебя не видит в зеркало и хочет перстроиться (седня только раза 3 было)--но эти ситуации я прогнозирую и до экстрима не доходила…
Только один раз, когда пидор специально меня толкнул на авто (с сергуном ехали 10 кмч в междурядье)))
Короче все это условно… Набирайтесь опыта и не ссыте…
П.с. На круизре можно ездить очень быстро и валится в поворотах он не хуже спортов… Не знат -не пишите
Мне не нравится…
Я ездил на рокете… Очень крутой мот для больших людей… И кстати для высоких… Его реально уронить на месте, если ноги еле касаются земли… А так мощно и круто!!!
И не валяй дурака и не слушай районых травмотологов, они нули---Либо Цито, Либо спортдиспансер на Курском… Тебе там за 2,5 месяца на
ногина руки поставят… Я в ЦИТО был частый гость видел чудеса, когда привозили полужмурика---через пол года здоровым кабаном бегал… Если надо я там координаты людейА так моты очень классные… Если бы не Виктори и Дукатти--Взял бы 2 триумфа
Шторм и Спидтрипл
Ремень лучше всего подходит круизерам с большими ТВинами… Чтобы плавно передавать крутящий момент… Настойщие ремни ходят по 70 000 км без замены… Но сам механизим дорог (Напрмер бмв 800ст и 800р отличаются отсутсвием ремня и разница в цене за этот механизм около 100 000 руб))
Для спорттуров и больших эндуро больше подходит кардан (большие расстояния, огромная мощность --нет проблем, но большой вес, потеря мощности на колесе, дистабилизация мота, по сравнению с ременно-цепным приводом)))
Ну а для спортов и стритов лучше цепь--крепка, лучше кардана передает крут.момент и главное дешево…
Поэтому выбираем мотоцикл, а не привод… У меня есть и с цепью мот и ремнем… Но моты абсолютно разные
Ты прямо камасутровая «наездница»:)))