Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 14:59
Электроэнергии потратить надо гораздо больше, чем потом водород даст) А так да — удобно было бы)
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 14:29
Ну, КПД ДВС не сильно выше в абсолютных значениях… В среднем 30-35%. У дизеля может и до 45% дойти. Но это редкие экземпляры грузовых дизелей.
+1
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 14:26
Да не только в АКБ проблема. У нас в мире пока нет столько электроэнергии «свободной», чтобы вкачивать ее в электромобили круглосуточно. Откуда сейчас взять мегаватты электроэнегрии на зарядку миллионов электромобилей. Да. часть электроэнергии теоретически высвободится от «закрытия» НПЗ (теоретически!!!!), но она же пойдет на заводы по производству миллионов батареек для электромобилей. Интересно, сколько надо электростанций, допустим ТЭС на газе, чтобы заряжать автопарк Москвы, переведи его разом на электричество…
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 13:48
Ага, это при условии наличия у тебя вот такого «чудо-манипулятора». Я практически уверен, что его не будет на всех поголовно станциях смены батарей. Плюс стоить он будет космических денег, а значит «заправочной станции» надо будет их отбивать, что повлечет за собой дороговизну «смены батареи без учета заправки». Сдается мне, что в нашей стране будет механик с гайковертом вместо манипулятора и подтасиквать батарею (очень тяжелую, кстати) будет какой-нибудь человек с домкратом)
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 13:43
А, да, забыл про добычу. В чистом виде Водород в природе практически не существует. Есть довольно немного способов получения его из различных веществ, но все они, пкоа во всяком случае, очень недешевы. Да и в целом водорода на земле не так уж и много… Хотя, конечно, при его сгорании получаем по сути воду, которую опять можно разложить на водород и кислород. Сложно только все это)
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 13:41
На самом деле вопрос хранения нужного кол-ва водорода на автомобиле вопрос не очень решенный. В чистом виде хранить его сложно: нужно очень высокое давление и низкая температура (сильно ниже нуля). Хранится он, вроде как, в специальных балонах-термосах — довольно тяжелых и дорогих. Кроме того, для того, чтобы иметь приличный запас хода, возить с собой водород надо в жидком виде, а это большая проблема. При повышении температуры внутри балона начнет расти давление, а оно и без того очень высокое, часть водорода будет стравливаться в атмосферу) А теперь представим тысячи автомобилей на стоянках под палящим летним солнцем… Сколько там водорода в атмосферу улетит?)
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 13:19
Да даже смена батареи — это не 5 минут. Быстрее просто зарядки, но явно не быстрее просто заправки автомобиля бензом. На зарядку Теслы от домашней сети там больше суток уходит. При условии, что ты сам дома в это время почти ничем не пользуешься. А всякие 32 и т.д. амперные зарядки в домашних условиях вообще нерешабельная задача. В квартиру среднестатистическую всего 16А входит (если мне память не изменяет)
+1
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 12:14
Почему сразу вечером/ночью? Больеш чем уверен, что найдется полно людей, которые будут по приезду на работу все равно вставлять вилку в розетку и подзаряжаться до полного бака во время работы)
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 12:06
А электромобили и сейчас обладают рекуперативным торможением. Одна беда — оно не на столько интенсивное, как обычные тормоза, поэтому они и есть до сих пор (хотя еще и как страховочный элемент). Еще это рекуперативное торможение не столь эффективное в плане выработки электричества. Да и работает оно нормально только в городе. Соберись ехать куда-то «далеко по трассе» и толку от него ноль, т.к. и торможений по сути тоже — НОЛЬ....(
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 11:56
А перевести потери тепловой энергии сожженого топлива в ТЭС в 1 единицу полученной электроэнергии? Или у нас все тепло в пар перешло и все полностью на турбину передалось?)
0
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 11:49
Пока электромобиль нельзя будет заправить за 5 минут, пока нельзя на нем проехать 500-1000 км — это будет фетишем.
+1
SSony
  • SSony
  • 12 сентября 2014 в 11:47
Основное потребление электроэнергии идет на металлургию и т.п. производства. Если остановить, скажем доменную печь, то ее придется всю выкинуть и строить новую, Также дофига потребляют те же заводы по производству алюминия, там остановка — это тоже «смерть». Стеколная промышленность — то же самое. Поэтому ночью там ничего не останавливается)
+2
SSony
  • SSony
  • 10 сентября 2014 в 17:26
Все для этого и делалось) Рад, что получилось)))
0
SSony
  • SSony
  • 10 сентября 2014 в 13:32
Сумма больше единицы получается)
+3
SSony
  • SSony
  • 10 сентября 2014 в 12:48
Клевые сумки) Объем небольшой, но что-то полезное туда точно можно положить (ремокмплект для колес, например)!
А вот тут
2/3 чистый пчелиный воск без примесей, 1/3 скипидара, 1/3 льняного масла
явно что-то не то)))
0
SSony
  • SSony
  • 9 сентября 2014 в 9:37
Да сам в шоке, куда электричество делось из аккумулятора) 2-3 дня не катал и утекло все. Не знаю что там такое случилось, но дело явно было в моем «колхозе» с прикуривателями, т.к. больше ничего нештатного на мотоцикле не стоит, чтобы электричество потребляло.
0
SSony
  • SSony
  • 8 сентября 2014 в 15:38
Возможно у меня проблема со скрутками или же хреново заизолированы контакты на кнопке. Короче, возможно. проблема в моей криворукости. Надо будет все еще раз сделать, но с грамотной изоляцией от влаги и прочего.
+1
SSony
  • SSony
  • 8 сентября 2014 в 14:57
Планы ты видел, билже к следующему году я еще и даты распишу (постараюсь по крайней мере). Так что, если куда-то захочешь и сможешь, пиши)))
+1
SSony
  • SSony
  • 8 сентября 2014 в 11:57
В большой литературе — бесспорно, а тут на БП — кто его знает)
0
SSony
  • SSony
  • 8 сентября 2014 в 11:52
Ага, Еж на заправке фоткала, пока мы там кофе с пончикками грызли)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна