А электромобили и сейчас обладают рекуперативным торможением. Одна беда — оно не на столько интенсивное, как обычные тормоза, поэтому они и есть до сих пор (хотя еще и как страховочный элемент). Еще это рекуперативное торможение не столь эффективное в плане выработки электричества. Да и работает оно нормально только в городе. Соберись ехать куда-то «далеко по трассе» и толку от него ноль, т.к. и торможений по сути тоже — НОЛЬ....(
А перевести потери тепловой энергии сожженого топлива в ТЭС в 1 единицу полученной электроэнергии? Или у нас все тепло в пар перешло и все полностью на турбину передалось?)
Основное потребление электроэнергии идет на металлургию и т.п. производства. Если остановить, скажем доменную печь, то ее придется всю выкинуть и строить новую, Также дофига потребляют те же заводы по производству алюминия, там остановка — это тоже «смерть». Стеколная промышленность — то же самое. Поэтому ночью там ничего не останавливается)
Да сам в шоке, куда электричество делось из аккумулятора) 2-3 дня не катал и утекло все. Не знаю что там такое случилось, но дело явно было в моем «колхозе» с прикуривателями, т.к. больше ничего нештатного на мотоцикле не стоит, чтобы электричество потребляло.
Возможно у меня проблема со скрутками или же хреново заизолированы контакты на кнопке. Короче, возможно. проблема в моей криворукости. Надо будет все еще раз сделать, но с грамотной изоляцией от влаги и прочего.
Постараимсо. Просто у меня, если честно, довольно загруженное время было. Много чего мог забыть. Я из командировки вернулся и сразу в седло. Пока поездку планировал основная мысля была — лишь бы нигде не накосячить и ничего не забыть))) К сожалению, забыл людей всех оповестить))) В следующем году исправляться будем!
У меня ровно такой же прикриватель стоит. Подключен был через кнопку, расположенную в бардачке в хвосте. по проводам было пара-тройка скруток, замотанных изолентой. ХЗ чего там и как утекало, но утекло. После снятия еще не тестил как там аккум будет себя ощущать при стоянке на 2-3 дня. Нет у меня столько выходных — у меня их вообще сейчас нет. Каждый день на работу на нем мотаюсь.
Эммм, вот был я в Суздале до переславля… Переславль, на мой взгляд, гораздло лучше). Нет, конечно музей Деревянного зодчества — это опупительно, но все же не то. Да и толпы туристов меня немного напрягали((( А в Переславле так тихо, туристов нашли только в дендропарке, да и тех не много было.
Утечка, скорее всего крылась в прикуривателе, установленном не так давно. Уже уудалил сие «творение», благо сезон дальняков у меня пока закрыт, а для повседневной езды оно не надо. За зиму попробую смастерить что-то более энергогерметичное)
Маршрут мой, ога) речь шла, но у меня уже не получалось в сентябре, т.к. жена с дочками в эти выхи вернулись и меня не отпускают от себя)) Нас пока трое, но сильно разростаться тоже не стоит, думается мне — очень сложно будет и по трассе ехать, и интересы всей братвы учитывать во всем.
НиНо — Нижний Новгород
Сорри) в следующем году постараюсь, как организатор этого безобразия, исправиться. Тебя на какие города из плана записывать (НиНо, Казань, Минск, возможно Питер), если остальные участники пробега будут не против расширения коллектива)
А вот тут явно что-то не то)))
НиНо — Нижний Новгород