Притирка трущихся поверхностей происходит, что обычно приводит к более интенсивному нагреву и, видимо, возможно приводит к каким-то проблемам в будущем. Опять же все сугубо теоретически. На практике после первого ТО слышал рассказы о довольно большом кол-ве всякой металлической фигни в сливаемом маслице после притирки всех трущихся пар. У себя ничего такого не видел, может быть везло.
Прошел сезон, не поверишь — достаточно до сих пор, и даже больше! Ничег оменять не хочу. Переделываю свою Фурию дальшле под спорт-тур. Прикрутил ветровик повыше, нашел крепления боковых кофров и сами крфры, но т.к. их цена аж 20 т.р. за комплект, то пока репку почесываю «а может и так пока сойдет с одним центральным». Сгонял в Минск, да и вообще в кучку дальняков — мотоцикл просто сказка)
Да не — все такое же, просто изолента другая (у меня тоже китаец был, но там проводка сама по себе хреновая). На имеющемся в пользовании Форде Фикусе III, проводка тоже не очень отличается по виду намотки и изоленты. Да и мне без разницы как оно там намотано. Главное, чтобы провода не вываливались из этой косы и все.
Не поверишь, но там вся проводка так выполнена, все косы такой «изолентой» перемотаны. Если картинки мануала смотреть, то оно все так выглядит. Вот последняя часть, которая прям у контактов — этого, вроде бы, быть не должно, но мне не мешает. А как оно на других мотах выглядит? В гофре идет?)
Лучше в рюкзак… Опыта показывает, что в кофре содержимое очень сильно расколбашивает))) Особенно если с собой возить перекись/зеленку/йод и другие жидкости в стекляной таре. Ну и пластыри бактерицидные тоже приходят в «негодность» — упаковка пластырей истирается до дыр. За два года пришлось пластыри сменить, один пузырек перекиси вообще тупо вытек. После этого вожу в рюкзаке.
Хорошо экип отработал, перчатки как-то интересно порвались. Я, когда на левый бок падал, ладонью перчатки проскользил, точнее пластиковой накладкой на ладони.
Автомобилисты оптечку не возят, а я вожу… на мотоцикле… треть рюкзака занимает, но пусть лучше перевязочный материал с собой будет. Один раз даже пригодился, слава богу не мне, а разложившемуся на глазах владельцу Булеварда, разодравшему локоть в мясцо… достал-перевязал, в травму зашиваться отправил.
Не, у тех, у кого я обслуживаюсь, есть все. Без проблем. Мотюль какой угодно, можно свое все привезти, даже разрешают что-то самостоятельно менять (колодки я в гараже сам менял, предварительно уведомив и получив добро — да я педант и дурень!)
Да, именно из-за этого и езжу. После конца гарантии буду думать, где обслуживаться. Либо сам буду все менять, теоретически не сложно. Хотя… у меня это точно будет занимать гораздо больше времени. Вот с китайцем предыдущим проблем вообще не было залезть и что-то ковырнуть, но он был простой как велосипед, а этот пепелац гораздо сложнее устроен.
ммм, как бы это не кощунственно было, но н же мог с такими проездами стать и днем смерти. Нет, удобно, конечно, только год отличаться будет на плите, но все же… надо быть предельно аккуратным, когда сзади второй номер, и 100500 раз аккуратным, если там пяьный второй номер. Хотя мое мнение, лучше нетрезвых на мотоцикле не возить…
Хехе — тоже недавно там были. Какой замок больше понравился если не секрет? Мне больше несвиж понравился, хотя он на замок не так сильно похож, скорее усадьба Редзевиллов.
Была такая мысль, но у 250 кубового бандита 45 лошадков (с фазовращателями). С другой стороны у зизера 250 те же 40. Вот по 400 кубовым мотам точно заню. что ограничение на 53 л.с. ограничение стоит… Может и на 250 тоже что-то было/есть.
*Опыт
опыта показывает… чукча, блин)
Автомобилисты оптечку не возят, а я вожу… на мотоцикле… треть рюкзака занимает, но пусть лучше перевязочный материал с собой будет. Один раз даже пригодился, слава богу не мне, а разложившемуся на глазах владельцу Булеварда, разодравшему локоть в мясцо… достал-перевязал, в травму зашиваться отправил.