ты же знаешь знаменитую расшифровку КТМов, правда? Это я так, шуткую. У меня даже китайский мотоцикл не произвел впечатления откровенно ломучего куска го… если за ним следить нормально, но уж слишком часто для этого за ним надо следить.
ты только что говорил, что руки прикладывать надо не для починки мотоцикла, и сразу за этим «есть КТМ»…
я, когда выбирал, КТМ как-то не произвел впечатления солидности… какой-то он ну совсем маленький, совсем для одного и для города.
кому поступить? водителю бмв? никак. ничего не делать, ехать куда ехал. Если есть регистратор, мог попробовать до отделения ГИБДД доехать и попытаться что-то там сделать, если уж у него так порвало днище. Я бы дальше просто поехал.
я его что, реально засудил? вот прям реальный штраф ему вынес? Человек нанес вполне ощутимый финансовый ущерб чужому имуществу. А словесно осуждать у нас как бы и не запрещено никем.
Странно, но у меня на 300ке (правда без приставки Z) ноги так жутко не устают, хотя после 500 км в день да, уже начинают ныть. Спасают слайдеры, на которые ноги очень клева складываются в выпрямленном положении.
Пассажирки почему-то не скатываются мне на спину, сидят себе спокойно сзади (опробовано на трех разных девушках, правда все как одна маленькие, стройненькие). Между нами еще и мой рюкзак нескромных размеров умещается (при моих 180 см даже странно это). Может они все-таки что-то с рамой сделали у 300ок?
дорого, чрезмерно дорого будет для новичкового мотоцикла. Брать не будут вообще. А 45 л.с. могут сделать, но готовы ли вы к ресурсу двигателя в 25 тысяч км?
ресурс… хотелось бы ходимости движка до капиталки хотя б тысяч 150. В остальном все просто супер. И на дальняки тысяч по 5 бегали, и по городу весь сезон меня на работу возит, и по дебрям ползали. И не дорого.
неудобен в эксплуатации будет. Момента нет, вечно крутить в звон придется. К тому же ресурс мотора упадет еще сильнее. Он у малокубатурников и без того не великий.
для «попробовать что такое мотоцикл» сойдет.
Меня моя 300ка уже третий сезон не разочаровывает, а все продолжает поражать своей универсальностью. Но это не про данную 250ку.
я, когда выбирал, КТМ как-то не произвел впечатления солидности… какой-то он ну совсем маленький, совсем для одного и для города.
Правильно, для у жены есть замечательные части тела, специально созданные для «прикладывания».
Пассажирки почему-то не скатываются мне на спину, сидят себе спокойно сзади (опробовано на трех разных девушках, правда все как одна маленькие, стройненькие). Между нами еще и мой рюкзак нескромных размеров умещается (при моих 180 см даже странно это). Может они все-таки что-то с рамой сделали у 300ок?
Меня моя 300ка уже третий сезон не разочаровывает, а все продолжает поражать своей универсальностью. Но это не про данную 250ку.