не, мое китайское чудо потребовало сильно больше. новая резина, новая цепь, аккумулятор, звезды, ступица заднего колеса, немного пластика, ибо он развалился в процессе эксплуатации, куча крепежа (например ось колеса сгрызла резьбу на гайке, пришлось побегать поискать) и прочих расходников потянули на 75 тысяч, что при цене мотоцикла в 46 тысяч немного обескураживало. И это за 2 года.
Да не считается оно собранным в РФ, это относится только к квадроциклам, снегоходам и только к Binelli 600 и его производной 600GT на сколько мне память не изменяет. Flame, SB200 и прочее 200, 225 и 400 кубовое у них идет прямиком из Китая собранное в виде готовой продукции с ГТД, страной производства Китай и т.д… Во всяком случае в 2011-2014 годах было так (покупал сам и друг).
и кто ж их ремонтировать то будет? В итоге все равно будешь ремонтировать не 1, а 2,3,4 и т.д. мотоциклов. Я из этого вижу только один выход и плюс: иметь теплый гараж, достаточное количество нервов, денег и терпения, достаточное количество мотоциклов, чтобы их хватило на сезон, а зимой лечение от токсикоза — ремонтировать всю эту богадельню.
В моем ТС не было никакой русской сборки. Он готовый в коробке приезжает. Прикручивание колеса, заливка электролита и установка пары деталек «сборкой» назвать язык не поворачивается.
Это на рентабельность никак не влияет. Заправка же не «только для мотоциклистов». Если бы на заправку мотоцикла АЗС вынуждена была бы тратить больше электроэнергии, труда персонала и т.д., я б согласился. А так не вижу чего в нас «нерентабельного». Я б не сказал, что мы там повышенные очереди создаем, клиентов отпугиваем или еще что-то делаем. Я, конечно, не экономист, но тогда расскажите подробнее, как мы негативно воздействуем на прибыльность конкретной АЗС?
не совсем верно. Можно сколь угодно бережно относиться к технике, но, если рама сделана из пластилина, а боты из хвороста, то оно все равно отвалится и отломится… не переваривать же раму и менять все болты?
Если говорить за 50 кубиков, то был только скутер. За 2 полных сезона и 14,5 тысяч пробега не поломалось ничего. Только вариатор стал немного греметь и был просто для успокоения заменен. Остальное менялись только расходники.
А вот 200-кубовый Stels SB200 заставлял чувствовать себя мотомехаником регулярно, за что был люто-бешено возненавижен после тех же 2 сезонов и продан. Отваливался крепеж (разнообразный: от саморезов на пластике, до ЗАКОНТРЕНЫХ гаек крепления ведомой звезды, что меня просто в шок поставило), с моими пробегами постоянно надо было то масло менять, то еще что-то в нем ковырять. Рюкзак напоминал по весу кучу кирпичей, т.к. в нем постоянно валялся набор инструментов и гора метизов, т.к. никогда не знаешь, что в нем открутится и потеряется.
Бесспорно, это творение позволило понять мототехнику, немного выпрямить руки (разбирать карб в полутьме на обочине дороги — это весело!) и укрепить нервы, но, черт побери, на нем невозможно было далеко отъехать от дома! Какие к черту путешествия и дальняки? Там с собой прицеп запчастей надо возить было. Спасибо, конечно, за те незабываемых два сезона, но моя новая любимица в много-много раз приятнее в общении и отвечает в разы большей взаимностью на то время, что я ей уделяю. Спасибо ей за это. Теперь я и путешествовать могу, и не насилую спину кучей железок, и наконец-то получаю истинное удовольствие от мотоцикла.
Китай — нет, спасибо. Лучше пешком, а с ним все равно часто пешком, так еще и с ним в обнимку порой. Это больше напоминает вечно надирающегося в слюни друга, которого и бросить вроде жалко и тащить уже сил нет.
Маршрут как раз выбирался, чтобы от столиц уезжать как можно дальше. Так что если наш маршрут был близко к столицам, то Казань тоже подмосковьем станет. А по остальному абсолютно согласен, хотя сам наличку терпеть не могу.
дааа, дорога до Мурманска как раз столичный регион, а уж д. Авдеево Пудожского р-на Республики Карелия 9именно в этом сельпо меня сразила возможность оплаты картой), прям подмосковье.
Проблем со связью уже очень давно не видел ни в Москве, ни на всем пути от Москвы до Мурманска. Даже в самой задрипаной деревеньке в сельпо приняли карту и оплата моментально прошла.
Что делать, что делать… не нарушать, так, чтобы штраф приходил, если у вас не нарушать сводится к жесткому «не более 90». Можно заодно и по сторонами поглядывать, ибо не так быстро все пролетает.
5 лет на мото, первый и единственный штраф пришел, когда в дальняке колонной шли и ведущий решил пилить 90 в городе… вся колонна «попала».
Который все равно будет стоять пол сезона в гараже в ожидании запчастей и ремонта?
А вот 200-кубовый Stels SB200 заставлял чувствовать себя мотомехаником регулярно, за что был люто-бешено возненавижен после тех же 2 сезонов и продан. Отваливался крепеж (разнообразный: от саморезов на пластике, до ЗАКОНТРЕНЫХ гаек крепления ведомой звезды, что меня просто в шок поставило), с моими пробегами постоянно надо было то масло менять, то еще что-то в нем ковырять. Рюкзак напоминал по весу кучу кирпичей, т.к. в нем постоянно валялся набор инструментов и гора метизов, т.к. никогда не знаешь, что в нем открутится и потеряется.
Бесспорно, это творение позволило понять мототехнику, немного выпрямить руки (разбирать карб в полутьме на обочине дороги — это весело!) и укрепить нервы, но, черт побери, на нем невозможно было далеко отъехать от дома! Какие к черту путешествия и дальняки? Там с собой прицеп запчастей надо возить было. Спасибо, конечно, за те незабываемых два сезона, но моя новая любимица в много-много раз приятнее в общении и отвечает в разы большей взаимностью на то время, что я ей уделяю. Спасибо ей за это. Теперь я и путешествовать могу, и не насилую спину кучей железок, и наконец-то получаю истинное удовольствие от мотоцикла.
Китай — нет, спасибо. Лучше пешком, а с ним все равно часто пешком, так еще и с ним в обнимку порой. Это больше напоминает вечно надирающегося в слюни друга, которого и бросить вроде жалко и тащить уже сил нет.
5 лет на мото, первый и единственный штраф пришел, когда в дальняке колонной шли и ведущий решил пилить 90 в городе… вся колонна «попала».