Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 16:36
О да, с запчастями это песня. «Контейнер с запчастями прибудет через 3 недели, но мы не знаем что нам в нем отправили»… такое регулярно приходилось слышать. Заказать ничего нельзя, а запчасти порой проще было найти в Серпухове, нежели в Москве у дилера!
+1
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 16:35
не, мое китайское чудо потребовало сильно больше. новая резина, новая цепь, аккумулятор, звезды, ступица заднего колеса, немного пластика, ибо он развалился в процессе эксплуатации, куча крепежа (например ось колеса сгрызла резьбу на гайке, пришлось побегать поискать) и прочих расходников потянули на 75 тысяч, что при цене мотоцикла в 46 тысяч немного обескураживало. И это за 2 года.
0
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 16:29
Да не считается оно собранным в РФ, это относится только к квадроциклам, снегоходам и только к Binelli 600 и его производной 600GT на сколько мне память не изменяет. Flame, SB200 и прочее 200, 225 и 400 кубовое у них идет прямиком из Китая собранное в виде готовой продукции с ГТД, страной производства Китай и т.д… Во всяком случае в 2011-2014 годах было так (покупал сам и друг).
0
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 16:24
Она еще до ремонта на стадии первичной эксплуатации перестает быть копеечной…
+1
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 16:23
и кто ж их ремонтировать то будет? В итоге все равно будешь ремонтировать не 1, а 2,3,4 и т.д. мотоциклов. Я из этого вижу только один выход и плюс: иметь теплый гараж, достаточное количество нервов, денег и терпения, достаточное количество мотоциклов, чтобы их хватило на сезон, а зимой лечение от токсикоза — ремонтировать всю эту богадельню.
0
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 16:20
В моем ТС не было никакой русской сборки. Он готовый в коробке приезжает. Прикручивание колеса, заливка электролита и установка пары деталек «сборкой» назвать язык не поворачивается.
0
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 16:18
Это на рентабельность никак не влияет. Заправка же не «только для мотоциклистов». Если бы на заправку мотоцикла АЗС вынуждена была бы тратить больше электроэнергии, труда персонала и т.д., я б согласился. А так не вижу чего в нас «нерентабельного». Я б не сказал, что мы там повышенные очереди создаем, клиентов отпугиваем или еще что-то делаем. Я, конечно, не экономист, но тогда расскажите подробнее, как мы негативно воздействуем на прибыльность конкретной АЗС?
+9
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 15:55
мсье знает толк в извращениях!
+5
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 15:54
не совсем верно. Можно сколь угодно бережно относиться к технике, но, если рама сделана из пластилина, а боты из хвороста, то оно все равно отвалится и отломится… не переваривать же раму и менять все болты?
0
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 15:52
чтобы два мотоцикла приходилось постоянно чинить!? нет, дейвид блейн, неееет!
0
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 15:46
При этом, выбор ижака или минска или урала позволил бы сэкономить денег и получить куда более харизматичный аппарат :)

Который все равно будет стоять пол сезона в гараже в ожидании запчастей и ремонта?
+8
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 15:45
Если говорить за 50 кубиков, то был только скутер. За 2 полных сезона и 14,5 тысяч пробега не поломалось ничего. Только вариатор стал немного греметь и был просто для успокоения заменен. Остальное менялись только расходники.
А вот 200-кубовый Stels SB200 заставлял чувствовать себя мотомехаником регулярно, за что был люто-бешено возненавижен после тех же 2 сезонов и продан. Отваливался крепеж (разнообразный: от саморезов на пластике, до ЗАКОНТРЕНЫХ гаек крепления ведомой звезды, что меня просто в шок поставило), с моими пробегами постоянно надо было то масло менять, то еще что-то в нем ковырять. Рюкзак напоминал по весу кучу кирпичей, т.к. в нем постоянно валялся набор инструментов и гора метизов, т.к. никогда не знаешь, что в нем открутится и потеряется.
Бесспорно, это творение позволило понять мототехнику, немного выпрямить руки (разбирать карб в полутьме на обочине дороги — это весело!) и укрепить нервы, но, черт побери, на нем невозможно было далеко отъехать от дома! Какие к черту путешествия и дальняки? Там с собой прицеп запчастей надо возить было. Спасибо, конечно, за те незабываемых два сезона, но моя новая любимица в много-много раз приятнее в общении и отвечает в разы большей взаимностью на то время, что я ей уделяю. Спасибо ей за это. Теперь я и путешествовать могу, и не насилую спину кучей железок, и наконец-то получаю истинное удовольствие от мотоцикла.
Китай — нет, спасибо. Лучше пешком, а с ним все равно часто пешком, так еще и с ним в обнимку порой. Это больше напоминает вечно надирающегося в слюни друга, которого и бросить вроде жалко и тащить уже сил нет.
0
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 12:39
я извиняюсь за свою неграмотность, но в чем нерентабельность заправки мотоцикла относительно авто?
0
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 12:37
Маршрут как раз выбирался, чтобы от столиц уезжать как можно дальше. Так что если наш маршрут был близко к столицам, то Казань тоже подмосковьем станет. А по остальному абсолютно согласен, хотя сам наличку терпеть не могу.
+1
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2016 в 12:34
Давайте радоваться, что не требуют заглушить мотоцикл перед любым выездом!
+1
SSony
  • SSony
  • 8 августа 2016 в 17:51
дааа, дорога до Мурманска как раз столичный регион, а уж д. Авдеево Пудожского р-на Республики Карелия 9именно в этом сельпо меня сразила возможность оплаты картой), прям подмосковье.
0
SSony
  • SSony
  • 8 августа 2016 в 16:46
Проблем со связью уже очень давно не видел ни в Москве, ни на всем пути от Москвы до Мурманска. Даже в самой задрипаной деревеньке в сельпо приняли карту и оплата моментально прошла.
0
SSony
  • SSony
  • 8 августа 2016 в 16:44
я тебе могу еще пару таких Лукойловских заправок назвать в Москве… На беговой например — фиг-вам. По карте только на сумму определенную или х-литров.
+2
SSony
  • SSony
  • 8 августа 2016 в 13:59
тогда надо еще и аккумулятор требовать снимать. Вдруг коротнет чего… и мот заземлять.
+15
SSony
  • SSony
  • 4 августа 2016 в 15:29
Согласно ПДД мотоциклам даже на автомагистрали 90 км/ч только можно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна