Ну брат ровных дорог и удачной покупке)))кстати ты не много напутал наверно))), но vfr 250 не бывает, наверно ты просто не сталкивался с Nsr это Хонда типа трекового порядка при том одноцилиндровая с малым весом и вполне с очень сильным характером )))это я так что бы ты не путал выфере от энэсеров)))
тебе стало скучно, не потому что 400 сс больше не тоскает, а потому что ты просто привык и тебя больше не кидает в жар адреналин, но могу тебе сказать, что ты еще не знаешь потенциал 400 сс ) ты конечно не обижайся, но если судить, по ночным прострелам от светофора до светофора, то я думаю это не считается )а ты по пробую возьми 250 ку к примеру типа NSR 250 или RGV 250 и выскочи на нем на трек, или как минимум по смотри видео, что люди делают на 250 ках и 400 ках на треке или на извилистых дорог ) кстати это не талант и ни чего такого это просто долгие тренировки и работа над своими навыками, мне кажется, что тебе будет самому приятно, если ты обуздаешь своего коня во всю и потом будешь злосто наказывать 600 ок, которые по считали, что им скучно на 400 ках ездить )
извиняюсь, что чуть не в тему, просто хотел по делится своим мнение и не большим опытом )
я тоже думаю жирно для первого ) Даже 80 лошадей для новичка многовато ) на моем первом ваще было чуть больше 30 лошадей ) так я думал, что он копец быстрый ))
Ежу на байке 12 месяцев в году уже в течений 5 ти лет ))), но могу сказать, что Скутер рулит ) так-как обьясню проще, на мотоцикле очень устаешь ездить как транспорте так-как мотоцикл это реальный андреналин каждый поворот, и ты домой приходишь как минимум взбудараженный от кого нибудь инцидента на дороге или там приложился низско на светофоре и думаешь блин е мое ))), я согласен с Осама, что мотоцикл это дорогая игрушка и я всегда это всем говорю, когда у меня спрашивают стоит ли брать байк для транспорта ?) У меня многие друзья, которые могут только ездить 4-5 месяцев в году абсолютно со мной не согласны )))с ними спорь хоть до усрачки )))так-что всем советую, у кого нет Скутера срочно приобретайте ) ЭТО такой КАЙФ )
самое интересное, то-что и в шанхае их особо и не берут)))я был у них в магазине )все красиво, блестит )я чуть сам не залип на одну 900 ку, но потом по советовался с умными парнями мастерами, которые чинят их, они мне сказали по секрету, что не стоит того он, так-как качество не оправдывает цены )а смотрятся и сидится в них очень круто ) а выглядят как девочка топ модель )
Honda NSR 250R-SP (MC28)
Тип мотоцикла
Спорт
Год выпуска мотоцикла
1996
Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, 90°V-образный парные цилиндры (два), двухтактный, пластинчатый клапан
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
249
Диаметр цилиндра 54 x 54.5 мм
Компрессия 7.4:1
Система впрыска топлива
TB 10A
Система зажигания / стартер
CDI type
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
40hp @ 9000 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
3.3 кг.-m @ 8000 rpm
Трансмиссия / привод
6 передач / цепь
Передняя подвеска
Телескопическая картриджного типа, подностройка и регурирование на отбой
Задняя подвеска
Один аммортизирующий демфер Tension / compression «Pro Link» односторонняя консольная подвеска Pro Arm
Передний тип торзмозов
2x 274мм, диск 4 поршня
Задний тип торзмозов
Один 220мм диск
Размер передней покрышки
110/70-17
Размер задней покрышки
150/60-17
Dry-Weight
137 кг.
Объем бензобака, литры
16 литры
извиняюсь, что чуть не в тему, просто хотел по делится своим мнение и не большим опытом )