нет не дают, у нас тут суровые законы как никак комунизм, вообще можно легализовать байки только, если у тебя 250 кубиков и обязательно расчетный лист с завода от куда куплен или магазин, а так вообще я могу себе написать на документе 250, только толку, если по делу докопаются то еще и за потделку доков накинут че нибудь )
все правильно, если есть вариант ездить легально и без косяков почему бы нет, оххх как же я вам завидую что байк можно на учет поставить и номера одеть и еще налог заплатить, а потом господам ментам показывать дули да языки )
классный пост, очень грамотно написан, а самое главное хороший выбор был сделан и по моему мнению после 300 км не в обиду рано мечтать о 600 и тем более литре ( сказано было не в обиду вам ), но таково мое мнение. А так моц красавец и в состояний не плохом так видится со стороны, так-что ровных дорог, хорошего сезона без падений и инцидентов.
не знаю что бы кто не говорил, но этот дукас достоин уважение, я про него очень много читал, когда он вышел и я знаю что это дукас суппер универсал современности. Честно говоря я не очень люблю дукати, но этот дукати я бы купил не думая, если обладал такими возможностями )
954 хороший байк, но по нынешнем меркам это уже спорт турер, не много тяжеловат )у меня у знакомого был такой, говорит что байк хороший, но чуток жирный )кстати я где то читал про него или 929 что нельзя глушить двигатель до полного разгорева а то что то будет ) точно не помню 929 и 954)
кстати мне кажется наоборот так-как я пытался взять себе АГВ и самый большой размер на меня не налез ) а скорпион очень даже в этом плане дружелюбен ) а насчет канады это правда, на них на всех канадские квиточки, и видимо делается тоже для экспорта туда, просто здесь хватает ловкачей вытаскивающих с заводов и не только скорпион здесь даже если по искать можно найти оригинальный Дольче )))
ааа понятно ) я вообще друзьям в казахстан отправлял всячину, но просто малознакомому человеку отправишь а вдруг че по дороге, а потом же не поверит ))
классная статья )