молодец парень что уехал, хоть травмач хоть что, зачем подвергать себя опасности! мне кажется я бы от испуга тупо задрал байк что бы не попал )))
далбонафт и все придуроков много а жизнь одна!
извини за минус ) но я с тобой не соглашусь ) я не знаю почему в странах снг когда покупают байк сразу покупают комбез ), я сколько живу уже заграницей, не видел не одного китайца или европейца в комбезе по городу, хотя одного видел китайца, но он просто тащится от этого экипа ))) в нем так не удобно, а учится так в двойне и потом по моему мнению он расчитан для трека ну или в дальнюю поездку в горы по серпантину и то когда прохладно )))
и переучиваться не надо просто все будет мешать на теле, как я считаю максимум комфорта и человек не увязнет ) и вообще я перечислил самое не обходимое, это как аптечка должна быть в каждой машине а этот минимальный экип должен быть у байкера тем более спортика! а если пожелает и может позволить что-то большое так карты в руки! я не знаю о чем ты говоришь всю время сколько езжу по городу одеваю то что удобно и нежалко и тьфу тьфу ничего хотя были оба на но по моей вине и меня спасли броневарюшки!
я с тобой не спорю что р6 надо крутить, просто автор явно долго ее не будет крутить и потом нафига брать эти старые 400 ки если есть деньги на 600 ку, все кто в свое время взяли 400 ку потом ходили уже через месяцев 10 говорили вот блин надо было сразу 600 и не надо было сейчас продавать и искать занова ) конечно таким макором можно сразу литр брать, но 600 по моему мнению может научить ездить новичка в полне терпимо!
я неверно чуть не правильно тебе обьяснил, я на спорте не езжу не потому что мне тяжело на нем, я наоборот на спорте вообще в пробках не стою и мне прямая не ужна абсолютно, просто понимаешь утром когда охото на раслабоху до ехать по слушать прикольный музон с утра ) а на спорте да вообще на любом байке приезжай уже не на раслабоне а напряженный потому что на байке нельзя спать а то того сразу же ) у меня был раньше Хорнет 900, добрый приветливый байк и добрее на много что у мне сейчас и посадка удобная и не быстрый, но все равно я ездил на мопеде утром так-как я люблю комфорт )а боббер так я вообще вытаскиваю раз два в неделю так по пугать людей звуком и то вечером когда пробки рассосуться )
ну о чем я и говорю ) будет переключаться от 3 -до 5 тысяч вот тебе и 400 ка ) сб 400!
зато на вырост! не знаю парни каковы ваши навыки, но ездя 6 ть лет мне стоковая р6 кажется очень даже нормуль!
на работу каждый день на байке хоть на каком гемор, а предпочитаю на ежедневку скутер ) у меня два байка спорт и боббер, ни на одном из низ я не езжу каждый день на работу или на учебу ) пробки, хамы на дорогах, дебилы консервы учитывая того что ты только проснулся очень не приятно ) я обычно сажусь на свой китаиский скутер и сливаюсь с миллионами китайцев ) еду слушаю музыку и мечтаю ) а вообще, когда у меня спрашивает нахера тебе байк, если ты продашь хотя бы один можешь взять машину ) а я всегда отвечаю это просто моя душа и это мой дорогие игрушки на которых я катаю душу !)
все так как ты говоришь! но дело в том что парню нравится Р6 ) и он спрашивает не какой байк купить а спрашивает стойт или нет) я думаю, что стойт если с головой дружит!
как можно утверждать что р6 дохлая, на низах дохлая потому что не Стрит на то она и спорт что 400 что 250 на низах дохлые а про управления так вообще чужь, не знаю лучше 600 ки чем р6! езжу на давно, на литрах, но иногда охото Р6, отвечу почему потому что она легкая как 400 и при правильном подходе к этому байке она потягается с любым литром! если она такая лажовая почему на всех треках мира ее больше всего?
все правильно даже на скуте можно так разложится если у тебя бошка горячая! понятно что литр для первого много а 600 ки нормульно, темболее он больше 3 тыс доводить то не будет, вот тебе и 400 ка или 250 по своему зато есть куда расти тахометр длинный !)))
самое главное купи хороший шлем, перчатки и куртку с щитками, это будет норма, когда много экипа тяжело ездить и темболее в комбезе!
самое главное поставь дуги а лучше всего сделай у грамотного слесаря клетку! и ничего тебе не срашно!
Если чуствуешь что есть разум у тебя в голове, то бери по тихоньку вырастишь в него! Это знаешь как в детстве когда родители покупали на два размера больше, первое время было не удобно а когда выростишь в нее самый кайф! 400 ки все старые нах нужно! сними только мучаться! красивый дизайн и цена нормальная! кстати Р6 не такой и уж и злой как все говорят, и удобное руление присутствует! удобнее чем джика и сбр это точно! хоть и сам начинал с 250 ки, но если бы у меня были бы в то время возможности потянуть р6 обязательно купил бы!
очень ты смелая ) молодец, но как говорится выше головы вредно прыгать ) к фазеру 600 быстро привыкнешь и выростишь в него ровно за сезон, молодец что взяла именно его, 600 у фазеров очень добрый сам по себе ) это литры у них метут не хуже спортиков не которых )
водила еще тот козел что притормозил так резско ((( могла бы и пережать тормаза и тогда краш ((( так что молодец по больше спрашивай у людей знающих и учись на чужих ошибках и тогда быстро наберешь багаж опыта!
далбонафт и все придуроков много а жизнь одна!
и переучиваться не надо просто все будет мешать на теле, как я считаю максимум комфорта и человек не увязнет ) и вообще я перечислил самое не обходимое, это как аптечка должна быть в каждой машине а этот минимальный экип должен быть у байкера тем более спортика! а если пожелает и может позволить что-то большое так карты в руки! я не знаю о чем ты говоришь всю время сколько езжу по городу одеваю то что удобно и нежалко и тьфу тьфу ничего хотя были оба на но по моей вине и меня спасли броневарюшки!
зато на вырост! не знаю парни каковы ваши навыки, но ездя 6 ть лет мне стоковая р6 кажется очень даже нормуль!
самое главное поставь дуги а лучше всего сделай у грамотного слесаря клетку! и ничего тебе не срашно!
водила еще тот козел что притормозил так резско ((( могла бы и пережать тормаза и тогда краш ((( так что молодец по больше спрашивай у людей знающих и учись на чужих ошибках и тогда быстро наберешь багаж опыта!