Заднюю подвеску рычажную с прогрессией сделали или еще нет? Не видно.
И кстати кто производитель подвески и тормозов?
Седло кстати кучерявое стоит, для стока даже избыточное.
Вообще все равно у кого учиться, если человек достойный и может чему-то научить.
Хотя большинству мужиков, конечно, тяжело будет смириться с тем что есть тетки более умелые в чем-то.
Но ответы дадут социально ожидаемые — мол, мы согласные на все. )))
Если они сделают реально работающий мотоцикл, который будет новым стоит 160 000 в РФ, это будет очень здорово. Конечно при условии что подвески будут работать, тормоза тормозить, а двигатель не будет ловить клина через 5 моточасов.
Ну было бы наглостью под кальку скопировать двигатель, а ставить дорогие комплектующие не позволяет экономика производства. Но вот компоновка, рама, подрамник, пластик срисованы почти один в один вплоть до крепежных отверстий.
И кстати кто производитель подвески и тормозов?
Седло кстати кучерявое стоит, для стока даже избыточное.
Вообще все равно у кого учиться, если человек достойный и может чему-то научить.
Хотя большинству мужиков, конечно, тяжело будет смириться с тем что есть тетки более умелые в чем-то.
Но ответы дадут социально ожидаемые — мол, мы согласные на все. )))
А сколько сухой вес у Минска?
Если будет массовое удачное производство — все только за.
Очень уж небюджетным стало занятие мотокроссом для многих.
Подлые австрияки еще тогда украли смелые идеи Минских мотопроизводителей…