Игорян, это понятно.
Я об том что более менее одинаковые по возможностям моты позволяют таким зарубам существовать.
Думаю что там все гонцы не лохи и сумели бы реализовать потенциал более мощного мотоцикла, если бы такая возможность была. По крайней мере на прямых отыгрывая по несколько десятков метров.
Как на кроссе когда катаюсь — на прямой все в полный газ пытаются ехать, у меня мотик мощнее, но я тяжелее, а сосед легче, но мотик слабее, в результате на прямой паритет, и все обгоны в поворотах, если тактически правильно исполнил и не слажал. А был бы у соседа мотик как у меня, мне бы и ловить нечего было. )))
Не, ну понятно что не 3 копейки подготовленный мотик стоит.
Просто нет глобального доминирования. когда чувак открыл ручку и уехал на полкруга от всех остальных.
А то что лажают — так без этого нельзя.
Дальше будут 447, 502, 603, 690 уже есть, 747, 832, 914, 990 уже есть )))
Я об том что более менее одинаковые по возможностям моты позволяют таким зарубам существовать.
Думаю что там все гонцы не лохи и сумели бы реализовать потенциал более мощного мотоцикла, если бы такая возможность была. По крайней мере на прямых отыгрывая по несколько десятков метров.
Как на кроссе когда катаюсь — на прямой все в полный газ пытаются ехать, у меня мотик мощнее, но я тяжелее, а сосед легче, но мотик слабее, в результате на прямой паритет, и все обгоны в поворотах, если тактически правильно исполнил и не слажал. А был бы у соседа мотик как у меня, мне бы и ловить нечего было. )))
Просто нет глобального доминирования. когда чувак открыл ручку и уехал на полкруга от всех остальных.
А то что лажают — так без этого нельзя.
Хотя нет, раз видел что ездил…