Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 17:59
Ну одного с консервным ножом и бородкой я узнал. Он убирается в туалете в макдаке неподалеку. )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 17:58
Fatality! )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 17:57
Кто все эти люди? )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 17:06
Я так понял это рендер, поэтому и детальки не прорисованы.
Интересно как таким «рульком» рулить?
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 16:50
Кордура достаточно толстая чтобы не обжечься. Я по крайней мере летом проблем не испытывал.
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 16:45
Нет, первые 10 минут он бежит с ним, пока мот не охладится. Далее как в машине. )
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 16:15
Так надо на них еще более смотреть, пусть они смущаются ))
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 16:14
Надо меньше зависеть от чужого мнения. ))))
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 16:10
Тонировка нужна чтобы казаться тем, кем на самом деле не являешься. А что это за персонаж — у каждого свои тараканы. У меня одна машина как аквариум, вторая затонирована с завода задняя полусфера. Никогда сам не тонировал машину если она была без тонировки, нафиг не надо. Аргумент про жаркий климат и защиту от солнца отметаю, на юге франции тонированных почти нет. Мол бандиты испугаются и не полезут водителя из машины выкидывать — тоже сомнитнльно. Короче ХЗ зачем оно надо.
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 15:59
Ну итальяшки голосуют за свои культовые марки, имеют право
+3
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 15:56
Ох еееее, когда это Бодя такую скользячку словил? Помощь нужна? Куда мандаринки передавать?
+1
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 15:54
Еще можно использовать в дорожных конфликтах, как механизм мимикрии. Дернкл чеку, надулся и сразу стал таким здоровым амбалом, можно идти качать права. ))
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 15:52
Не исключено ))) значит будем считать вр6 надежным мотором
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 14:48
Я не являлся пользователем такого мотора. Просто в свое время мне запал в душу VW Vento VR6 2.8, очень нарядного зеленого цвета с кожаным салоном Рекаро. По мне так он валил адски, но механик который смотрел машину (как потом выяснилось, знал ее давно) диагностировал что есть проблемы с двигателем и сказал что у этих моторов есть какие-то особенности то ли с крышкой блока цилиндров, то ли еще с чем, не вспомню. Более того, поскольку машина все-равно понравилась, были проведены попытки найти такую-же. И из еще 2-х посмотренных у всех были проблемы с двиглом, причем владелец одной даже не скрывал это, и продавал за недорого, лишь бы перестать заниматься постоянным ремонтом, причем с постоянным поиском запчастей.

Т.е. я говорю о ненадежности, исходя из имеющегося опыта. Допускаю, что мне попадались такие эксклюзивно ушатанные варианты. ))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 9 ноября 2010 в 11:04
Фольксвагеновский VR6 не славился надежностью и был очень сложен для ремонта, хотя и компактен. У хорекса мощность выше чем у БМВ за счет нагнетателя, в то время как баварцы оседлали своего любимого конька — рядные шестерки, самый сбалансированный двигатель, если не считать V12. )) и думаю им удобство управления мощностью важнее чем сама мощность, иначе давно бы все налепили нагнетателей или турбин
0
SDenis
  • SDenis
  • 8 ноября 2010 в 23:22
У вас же там все поголовно с армейской подготовкой, пора уже растяжки ставить, егозу там по периметру, часового с ружьем ))
0
SDenis
  • SDenis
  • 8 ноября 2010 в 20:02
О, щикарно!!!
0
SDenis
  • SDenis
  • 8 ноября 2010 в 17:48
Серьезно? А где такое можно азять?
+3
SDenis
  • SDenis
  • 8 ноября 2010 в 17:38
А ты не знал что наш стич шлем вместе с головой снимает? Да ты что??!!! А так он на байкпосте может писАть только в шлеме. )
+1
SDenis
  • SDenis
  • 8 ноября 2010 в 17:36
Немного скорблю, приспустил государственные флаги, отменил мультики.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна