Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 декабря 2010 в 8:21
Конечно, засыпать будешь. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 декабря 2010 в 8:15
А для красной краски сдают кровь!
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 декабря 2010 в 8:13
Земля пухом… Людей всегда жалко.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 7 декабря 2010 в 8:10
Товарищи! Официально заявляю, мы вас исключаем из партии.
Костя, протри трубу от ИЖ-49, да подходи уже, будем оформлять документы парням. ))))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 22:52
Вот, кстати экип нормальный.
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 22:50
Я бы еще плащ-палаткой накинулся бы сверху. Но для новичка это перебор. А так смотри сам. Дымовые шашки тоже хороши. А и шлем желательно забралом назад одевать, так не будет страшно первой время. Поездишь, обвыкнешься — можно будет начать проворачивать вперед. Но не более чем на 15 градусов за раз.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 22:45
Бери черный. Будешь символизировать армагедец и апокалипсец в одном лице. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 22:43
Пейзаж красивый. Музыку бы заменить, на трешак какой. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 22:41
А, еще, бери зеленую с черным.
Она тебе будет напоминать мониторы Hercules, раз уж ты программист и романтик. )))
Если ты понимаешь о чем я. ))))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 22:40
Митя, дело говоришь. Лучше взять за эти деньги пятнадцатилетний литр, какой-нибудь. Состояние не принципиально, должно на одно поездку хватить. Главное фан-фактор большой и уважуха нереальная. )))
+7
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 22:35
Да нормально она едет. )))
Половина тут на ней сидела заочно, второй половине 33 кобылы мало, т.к. уже освоились на более мощных мотах.
Третья половина так просто советы дает, типа бесплатно. )))
Если первый мот — хватит тебе его на сезон, там более вес жокейский. ))))
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 22:31
У меня не такой взыскательный вкус, как у коллег сверху.
Музыкальную школу не оканчивал, RMA не получал, «Русский букер» тоже.
Мне понравилось. )))
+8
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 21:38
Эксперимент понятен. Есть кривая обучения, сначала прогрессируешь быстро, затем рост замедляется. Если все время ездишь по одному сценарию или делаешь одну и ту же работу быстро достигаешь предела компетентности. Дальше для роста нужна смена деятельности. Поэтому спортсмены и более успешны в таком тестировании, ибо попробовали уже многое и побывали в разных ситуациях. В бзнесе есть аналогия — менеджер с 1 годом практики и менеджер с 30 годами практики это одно и то же, только у второго 30 годовых опытов.

Короче — хотите рости в мотовождении, посещайте трек, заведите эндуро, практикуйте стант, и т.д. ))
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 21:33
Отлично! Всегда умиляли иконостасы в машинах.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 20:55
Не знаю как сибиха, а кава мне очень понравилась. Нормально она едет, очень приятный мот.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 20:49
Когда ты уже монстра возмешь и начнешь писать нормальные вещи — коробка мандит, раму на кочке повело и т.д. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 20:48
Субару — картонный коробок. ))) БМВ решает. ))
+3
SDenis
  • SDenis
  • 6 декабря 2010 в 20:46
Просто Бодя изменил с Дукати, а теперь грешок о отрабатывает. )))
То подкаты новые своими руками, то банки.
0
SDenis
  • SDenis
  • 5 декабря 2010 в 21:54
А для чего форсировать поваленные деревья? Это обязательно или просто азарт? Просто мне кажется это заведомо сложно проходимое препятствие, можно и объехать леском. ))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 5 декабря 2010 в 21:42
Ты про растопыренные в стороны ноги?

Теоретический вопрос — при подъеме в гору наверное правильно стоя загружать морду, чтобы мот из под тебя не выезжал на заднем колесе. Я прав или нет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна