Я бы еще плащ-палаткой накинулся бы сверху. Но для новичка это перебор. А так смотри сам. Дымовые шашки тоже хороши. А и шлем желательно забралом назад одевать, так не будет страшно первой время. Поездишь, обвыкнешься — можно будет начать проворачивать вперед. Но не более чем на 15 градусов за раз.
Митя, дело говоришь. Лучше взять за эти деньги пятнадцатилетний литр, какой-нибудь. Состояние не принципиально, должно на одно поездку хватить. Главное фан-фактор большой и уважуха нереальная. )))
Да нормально она едет. )))
Половина тут на ней сидела заочно, второй половине 33 кобылы мало, т.к. уже освоились на более мощных мотах.
Третья половина так просто советы дает, типа бесплатно. )))
Если первый мот — хватит тебе его на сезон, там более вес жокейский. ))))
Эксперимент понятен. Есть кривая обучения, сначала прогрессируешь быстро, затем рост замедляется. Если все время ездишь по одному сценарию или делаешь одну и ту же работу быстро достигаешь предела компетентности. Дальше для роста нужна смена деятельности. Поэтому спортсмены и более успешны в таком тестировании, ибо попробовали уже многое и побывали в разных ситуациях. В бзнесе есть аналогия — менеджер с 1 годом практики и менеджер с 30 годами практики это одно и то же, только у второго 30 годовых опытов.
Короче — хотите рости в мотовождении, посещайте трек, заведите эндуро, практикуйте стант, и т.д. ))
А для чего форсировать поваленные деревья? Это обязательно или просто азарт? Просто мне кажется это заведомо сложно проходимое препятствие, можно и объехать леском. ))
Костя, протри трубу от ИЖ-49, да подходи уже, будем оформлять документы парням. ))))
Она тебе будет напоминать мониторы Hercules, раз уж ты программист и романтик. )))
Если ты понимаешь о чем я. ))))
Половина тут на ней сидела заочно, второй половине 33 кобылы мало, т.к. уже освоились на более мощных мотах.
Третья половина так просто советы дает, типа бесплатно. )))
Если первый мот — хватит тебе его на сезон, там более вес жокейский. ))))
Музыкальную школу не оканчивал, RMA не получал, «Русский букер» тоже.
Мне понравилось. )))
Короче — хотите рости в мотовождении, посещайте трек, заведите эндуро, практикуйте стант, и т.д. ))
То подкаты новые своими руками, то банки.
Теоретический вопрос — при подъеме в гору наверное правильно стоя загружать морду, чтобы мот из под тебя не выезжал на заднем колесе. Я прав или нет?