Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SDenis
  • SDenis
  • 21 января 2012 в 14:49
Гы, токсикозник. Гундеть на байкпосте конечно проще чем взять и поехать. )
+1
SDenis
  • SDenis
  • 21 января 2012 в 2:06
Ну зато появятся навыки ремонта и самолечения. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 21 января 2012 в 1:56
Просто ты шлем прямо на фуражку натянул, вот их и вставило. )
+1
SDenis
  • SDenis
  • 21 января 2012 в 1:46
Токсикозить при наличии эндуро зимой? Очень странно. Сел и погнал.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 20 января 2012 в 20:13
Не ну реально молодцы, все доехали, 2 место по подиумам. Думаю в следующем году ошибки учтут и будут ктм подпирать. А через пару лет глядишь и конкуренция будет за первое место.
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 января 2012 в 11:09
Чтобы завлечь туда клерков, надо на этом мопеде проехать пару кругосветок, утопить его в болотах, сбросить с горы, сломать пару рам и карданов, убежать на нем от вооруженной банды негров в Африке, выставить его на Дакар и дотащить до финиша, и потом раструбить обо всем этом на ютюбе. Вот тогда дело пойдет. )
+2
SDenis
  • SDenis
  • 20 января 2012 в 10:01
Блин, они там еще и бухают и гадят! ))
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 января 2012 в 10:01
Мотогоны, по снегу лучше валить в задней стойке на открытом газу. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 января 2012 в 9:58
Привет!
+2
SDenis
  • SDenis
  • 20 января 2012 в 9:56
Что-то с лицом случилось у автора. Упал? ))
0
SDenis
  • SDenis
  • 19 января 2012 в 22:35
Нет не поэтому.
0
SDenis
  • SDenis
  • 19 января 2012 в 16:56
Поздравляю!
+5
SDenis
  • SDenis
  • 19 января 2012 в 15:10
Ну дык епта!
+1
SDenis
  • SDenis
  • 19 января 2012 в 14:52
Это сегвэй, там мешать не будет. )
0
SDenis
  • SDenis
  • 19 января 2012 в 13:59
Учитесь пользоваться задним тормозом. Ничего нового.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 19 января 2012 в 13:31
Это конечно не шибко эндуро.
А вот это ЭНДУРО!

+2
SDenis
  • SDenis
  • 19 января 2012 в 10:04
Ты будешь шокирован, но и кроссы и эндуро есть и 2-х и 4-х тактные.
Причем в последнее время тенденция такова что в кроссе все больше едут на 4-х тактах, а в эндуро как раз на 2-х.
Причина последнего — вес, простота запуска в неудобных условиях (на склоне например), возможность быстро привести мотор в рабочее состояние если он утонул в луже.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 19 января 2012 в 8:38
Грань между ними очень тонкая. Реально большинство эндуро соревнований и кантри-кроссов сейчас ездятся на кроссачах. Но это от нищебродства. )))

Если посмотреть например на кроссовый и эндурный Хускварна 449, то увидим что различия номинальны. Рамы, моторы, подвески — идентичны. Вес отличается только на те финтифлюшки что есть у эндуро и нет у кросса, около 4 кг.

У эндуро есть минимальная светотехника — фара, поворотники и стопы. Это не для езды по ДОП а для спец.этапов эндурных, которые бывают и ночью. Подвески у эндуры настроены иначе, ибо преобладает преодиоление препятствий типа камней, бревен, ям. На кроссе же есть масса прыжковых элементов, что в эндуро редкость.

Коробка в эндуро предполагает лучший момент при низких оборотах, чтобы иметь возможность с небольшой скоростью проходить особо сложные участки.

У эндуро есть подножка, что обусловлено спецификой старта в некоторых соревнованиях, когда пилоты по команде бегут к своим стоящим на стартовой линии мотам, заводят их и начинают валить.

Электростартеры сейчас ставят и на кроссы и на эндуро, и дальше их будет больше. Кики также бывают и там и там, иногда и вместе с электростартером. На горячую не все моторы легко завести с кика, особенно 450, в соревнованиях это огромная потеря времени.

В общих чертах как-то так.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 18 января 2012 в 23:15
Дальше даунхилл начнется.
0
SDenis
  • SDenis
  • 18 января 2012 в 22:56
Шняга какая-то а не кино.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна