Не ну реально молодцы, все доехали, 2 место по подиумам. Думаю в следующем году ошибки учтут и будут ктм подпирать. А через пару лет глядишь и конкуренция будет за первое место.
Чтобы завлечь туда клерков, надо на этом мопеде проехать пару кругосветок, утопить его в болотах, сбросить с горы, сломать пару рам и карданов, убежать на нем от вооруженной банды негров в Африке, выставить его на Дакар и дотащить до финиша, и потом раструбить обо всем этом на ютюбе. Вот тогда дело пойдет. )
Ты будешь шокирован, но и кроссы и эндуро есть и 2-х и 4-х тактные.
Причем в последнее время тенденция такова что в кроссе все больше едут на 4-х тактах, а в эндуро как раз на 2-х.
Причина последнего — вес, простота запуска в неудобных условиях (на склоне например), возможность быстро привести мотор в рабочее состояние если он утонул в луже.
Грань между ними очень тонкая. Реально большинство эндуро соревнований и кантри-кроссов сейчас ездятся на кроссачах. Но это от нищебродства. )))
Если посмотреть например на кроссовый и эндурный Хускварна 449, то увидим что различия номинальны. Рамы, моторы, подвески — идентичны. Вес отличается только на те финтифлюшки что есть у эндуро и нет у кросса, около 4 кг.
У эндуро есть минимальная светотехника — фара, поворотники и стопы. Это не для езды по ДОП а для спец.этапов эндурных, которые бывают и ночью. Подвески у эндуры настроены иначе, ибо преобладает преодиоление препятствий типа камней, бревен, ям. На кроссе же есть масса прыжковых элементов, что в эндуро редкость.
Коробка в эндуро предполагает лучший момент при низких оборотах, чтобы иметь возможность с небольшой скоростью проходить особо сложные участки.
У эндуро есть подножка, что обусловлено спецификой старта в некоторых соревнованиях, когда пилоты по команде бегут к своим стоящим на стартовой линии мотам, заводят их и начинают валить.
Электростартеры сейчас ставят и на кроссы и на эндуро, и дальше их будет больше. Кики также бывают и там и там, иногда и вместе с электростартером. На горячую не все моторы легко завести с кика, особенно 450, в соревнованиях это огромная потеря времени.
А вот это ЭНДУРО!
Причем в последнее время тенденция такова что в кроссе все больше едут на 4-х тактах, а в эндуро как раз на 2-х.
Причина последнего — вес, простота запуска в неудобных условиях (на склоне например), возможность быстро привести мотор в рабочее состояние если он утонул в луже.
Если посмотреть например на кроссовый и эндурный Хускварна 449, то увидим что различия номинальны. Рамы, моторы, подвески — идентичны. Вес отличается только на те финтифлюшки что есть у эндуро и нет у кросса, около 4 кг.
У эндуро есть минимальная светотехника — фара, поворотники и стопы. Это не для езды по ДОП а для спец.этапов эндурных, которые бывают и ночью. Подвески у эндуры настроены иначе, ибо преобладает преодиоление препятствий типа камней, бревен, ям. На кроссе же есть масса прыжковых элементов, что в эндуро редкость.
Коробка в эндуро предполагает лучший момент при низких оборотах, чтобы иметь возможность с небольшой скоростью проходить особо сложные участки.
У эндуро есть подножка, что обусловлено спецификой старта в некоторых соревнованиях, когда пилоты по команде бегут к своим стоящим на стартовой линии мотам, заводят их и начинают валить.
Электростартеры сейчас ставят и на кроссы и на эндуро, и дальше их будет больше. Кики также бывают и там и там, иногда и вместе с электростартером. На горячую не все моторы легко завести с кика, особенно 450, в соревнованиях это огромная потеря времени.
В общих чертах как-то так.