14 место Александр Иванютин, Yamaha YZF450
57 место Виталий Тонков, Yamaha YZF450
117 место Денис Яковлев, Kawasaki KXF450
155 место Александр Наумов, Honda CRF450
242 место Геннадий Миць, Yamaha YZF450
365 место Алексей Хахулин, KTM SXF450
659 место Антон Никоненко, Honda CRF450
751 место Сергей Миндин, Kawasaki KXF450
779 место Руслан Бабуров, KTM SX250
841 место Руслан Семенов, Kawasaki KXF450
856 место Геннадий Клюшкин, Kawasaki KXF250
1024 место Артем Марушкин, Yamaha YZF450
Если совсем везде ездить нужен легкий турэндуро типа ktm 690. Ну или ямаху вр450. Вообще не бывает универсальных мото, все равно придется жертвовать чем-то. Ты реши зачем тебе мотик и как ты его планируешь использовать, потом поймешь куда двигаться.
По динамике — кросс и эндуро имеют не сильно большую максималку, но зато ломовой момент на колесе и малый вес. Если на 250 кроссе резко окрыть газ, он просто выстрелит из под тебя вверх. Хотя там всег-то будет около 30 лошадок. )
Он не хуже, он другой просто. Немного тяжелее, чуть сложнее рулится, гораздо удобнее в управлении тягой. И его сложнее привести в чувство если он хлебнет воды. )))
Ну да, типа вип. Но это крайности — на камеру. Обычно такие шиуки нужны чтобы лететь низенько и быстро, а не по параболе и медленно и если после приемника сразу поворот.
В момент вылета наклоняешь мот, как и в повороте с помощью ног и рук. Можно даже подзакрутить ногами, т.к. в полете он гад за землю не держится. Ну и самое главное потом выровнять его поперечно и продольно по курсу и угол атаки правильный принять и газ открыть. )))) на сначала нужно уметь прыгать ровно и уметь контролируемо сажать мот на переднее, заднее или оба колеса на плоский грунт, приемник или подъем.
Выглядит неплохо. Куда как лучше чем мои текущие FOX F3R.
Из заметных улучшений:
— отсутствие дурацкой липучки сверху
— больше поверхностей с текстурой внутри голенища для зацепа с мотиком
— застежки наконец-то нормальные, а не то унылое овно что сейчас
— шарнир!
14 место Александр Иванютин, Yamaha YZF450
57 место Виталий Тонков, Yamaha YZF450
117 место Денис Яковлев, Kawasaki KXF450
155 место Александр Наумов, Honda CRF450
242 место Геннадий Миць, Yamaha YZF450
365 место Алексей Хахулин, KTM SXF450
659 место Антон Никоненко, Honda CRF450
751 место Сергей Миндин, Kawasaki KXF450
779 место Руслан Бабуров, KTM SX250
841 место Руслан Семенов, Kawasaki KXF450
856 место Геннадий Клюшкин, Kawasaki KXF250
1024 место Артем Марушкин, Yamaha YZF450
По динамике — кросс и эндуро имеют не сильно большую максималку, но зато ломовой момент на колесе и малый вес. Если на 250 кроссе резко окрыть газ, он просто выстрелит из под тебя вверх. Хотя там всег-то будет около 30 лошадок. )
Ну и обратное верно, если в полете открыть газ есть шанс сделать бэкфлип. )))
Из заметных улучшений:
— отсутствие дурацкой липучки сверху
— больше поверхностей с текстурой внутри голенища для зацепа с мотиком
— застежки наконец-то нормальные, а не то унылое овно что сейчас
— шарнир!