Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SDenis
  • SDenis
  • 13 февраля 2012 в 9:42
Любопытно. )
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 февраля 2012 в 23:28
Незавидна судьба подкаблучников )))
+3
SDenis
  • SDenis
  • 12 февраля 2012 в 20:45
И че? Откручивай газ и пусть мот везет. Тоже мне сложность. То ли дело шашки!
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 февраля 2012 в 17:59
А вот и результаты наших соотечественников:

14 место Александр Иванютин, Yamaha YZF450
57 место Виталий Тонков, Yamaha YZF450
117 место Денис Яковлев, Kawasaki KXF450
155 место Александр Наумов, Honda CRF450
242 место Геннадий Миць, Yamaha YZF450
365 место Алексей Хахулин, KTM SXF450
659 место Антон Никоненко, Honda CRF450
751 место Сергей Миндин, Kawasaki KXF450
779 место Руслан Бабуров, KTM SX250
841 место Руслан Семенов, Kawasaki KXF450
856 место Геннадий Клюшкин, Kawasaki KXF250
1024 место Артем Марушкин, Yamaha YZF450
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 февраля 2012 в 16:56
На днях послушаю рассказ об этой гонке от одного из участников, который финишировал 365. )))
+4
SDenis
  • SDenis
  • 12 февраля 2012 в 2:11
А если я вам скажу что в мотокроссе вообще сцепление используется часто и им регулируется тяга на колесе? ))) это же расходник, чего заморачиваться…
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 февраля 2012 в 2:07
Если совсем везде ездить нужен легкий турэндуро типа ktm 690. Ну или ямаху вр450. Вообще не бывает универсальных мото, все равно придется жертвовать чем-то. Ты реши зачем тебе мотик и как ты его планируешь использовать, потом поймешь куда двигаться.

По динамике — кросс и эндуро имеют не сильно большую максималку, но зато ломовой момент на колесе и малый вес. Если на 250 кроссе резко окрыть газ, он просто выстрелит из под тебя вверх. Хотя там всег-то будет около 30 лошадок. )
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 февраля 2012 в 0:53
Он не хуже, он другой просто. Немного тяжелее, чуть сложнее рулится, гораздо удобнее в управлении тягой. И его сложнее привести в чувство если он хлебнет воды. )))
+3
SDenis
  • SDenis
  • 11 февраля 2012 в 16:07
Принцип прост — бери самую дорогую модель из тех которые можешь позволить. Раскраска дело второе. Я так следующие шлема буду тупо белые брать.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 11 февраля 2012 в 15:32
Эндуро ктм 2х тактный. Мощь, сила, красота. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 11 февраля 2012 в 14:33
Ну да, типа вип. Но это крайности — на камеру. Обычно такие шиуки нужны чтобы лететь низенько и быстро, а не по параболе и медленно и если после приемника сразу поворот.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 11 февраля 2012 в 14:29
Аккуратнее на тяжелом моте. Спрыги и небольшие подпрыги с трамплинов освоить конечно можно и нужно, но не более того. Не для прыжков все-таки машинка.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 11 февраля 2012 в 11:24
В момент вылета наклоняешь мот, как и в повороте с помощью ног и рук. Можно даже подзакрутить ногами, т.к. в полете он гад за землю не держится. Ну и самое главное потом выровнять его поперечно и продольно по курсу и угол атаки правильный принять и газ открыть. )))) на сначала нужно уметь прыгать ровно и уметь контролируемо сажать мот на переднее, заднее или оба колеса на плоский грунт, приемник или подъем.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 11 февраля 2012 в 11:19
Ана, резкий отстрел адреналина сзади.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 11 февраля 2012 в 0:44
Да, и главное не забыть сцепление выжать.
Ну и обратное верно, если в полете открыть газ есть шанс сделать бэкфлип. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 10 февраля 2012 в 18:21
Еще до кучи видео с вечеринки по поводу представления новой модели. Крутыши все там.

0
SDenis
  • SDenis
  • 10 февраля 2012 в 18:10
Если это замена их текущим топовым F3R, то ценник у нас будет около 10 000
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 февраля 2012 в 18:09
Но мои следующие тапки Gaerne SG-12
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 февраля 2012 в 18:09
Выглядит неплохо. Куда как лучше чем мои текущие FOX F3R.

Из заметных улучшений:
— отсутствие дурацкой липучки сверху
— больше поверхностей с текстурой внутри голенища для зацепа с мотиком
— застежки наконец-то нормальные, а не то унылое овно что сейчас
— шарнир!
+6
SDenis
  • SDenis
  • 10 февраля 2012 в 8:26
Пойди бахнись головой об стену. Твое место тоже кто-нибудь займет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна