Но он действительно «нормально» управляется!
Даешь газу-- едет, тормозишь- останавливается, поворачиваешь руль- поворачивается.
Как ни странно, этого вполне достаточно.
Понимаю, что мои слова не имеют веса, но всё же, часто бывает так, что опыт многих сезонов равен одному сезону, повторенному много раз. При том, с теми же ошибками.
Это говорит в том числе и автор известного учебного фильма «Ride like a pro»(ездить, как профессионалы). Могу ссылку дать, если не смотрели.
И ещё. Даже на своем мотоцикле многие «бывалые» умудряются не сдать. По прямой, через плавные повороты, по пробке- умеют, а вот восьмерку и змейку- не умеют. Бывает, даже понять не могут, почему не получается!
Не могу я ездить дерзко! Опыта очень мало. Потому, аккуратно, мягко, плавно. Но управлять в спокойном режиме мотоциклом мне не сложно, ничто не мешает, не затекает и мне болит после поездки. :)
Заживет плечо, буду тренироваться на джимхане.
Трещины зарасти еще не успели: повязку сняли и начали нагружать сустав. А дефект Хилла-Сакса упирался в край сустава и распирал трещину, как рычагом. По остальным проблемам пояснить ничего не могу: как написано, так и говорю здесь.
На мой взгляд, вполне разумно это! Меньше расходов, меньше суеты, бОльшая сосредоточенность на процессе.
Более того, у меня на первом занятии был мотоцикл с незакрепленным рулем!
Я читал, что за руль держаться не надо, только коленями за бак.
При любом значительном усилии руль проворачивался вниз. Я думал, что так задумано и научился не зажимать, не опираться на руль сразу, с первого занятия.
Оказалось, кто-то уронил мотоцикл и промолчал, крепление лопнуло и не держало, хоть внешне все было в порядке. Во как!
Спасибо!
Разгонялся уже на своем и до 93 км/ч (по GPS треку).
Сперва страшно, потом ничего так.
Но на холодном асфальте, а шины узкие…
Травма остудила буйный мозг, вернула его в черепную коробку. Надеюсь, хоть и сильно сомневаюсь, ведь я в субботу собираюсь выезжать, чтоб успеть хоть немного покататься до операции на плече. :)
Следующий мотоцикл будет точно турында, ведь прыгать по оврагам и ползать по пояс в болоте мне не нравится, а вот «по направлению проехать- это здорово!
Врач на УЗИ где-то увидела и написала «разрыв связок надостной мышцы, разрыв надостной мышцы».
На рентгене есть маленькое пятнышко, которого никто не заметил.
А на МРТ оказалось, что связки целые, зато видны ТАКИЕ трещины… Но и здесь умудрились напутать… Врач написал «надрыв», зав.отделением написал «отрыв» и сразу «готовить к операции».
Я только повязку Дезо носил месяц!
Врачи сперва говорили, что обычный вывих. Заставляли нагружать плечо. Потом сказали, что порвана связка, потом и мышца. Теперь вот говорят, что там импрессионный перелом. На операцию тянут.
У меня шлем, вроде как корейский. Надо сказать, удобный.
Но куплю вскоре нечто для кроссового мотоцикла, подходящее. Пока просто не могу определиться с выбором.
Так асфальт уже был сухой и к десяти утра солнцем прогревался. Лед был в уголке тени от дома.
Если честно, то это падение и травма были мне нужны, если так можно выразиться, в воспитательных целях. Слишком уж я резво начал. Кто знает, каким серьезным происшествием это все могло закончиться?
Теперь больше думать буду. А ведь за девятнадцать лет стажа на авто у меня аварий не было.
Даешь газу-- едет, тормозишь- останавливается, поворачиваешь руль- поворачивается.
Как ни странно, этого вполне достаточно.
Понимаю, что мои слова не имеют веса, но всё же, часто бывает так, что опыт многих сезонов равен одному сезону, повторенному много раз. При том, с теми же ошибками.
Это говорит в том числе и автор известного учебного фильма «Ride like a pro»(ездить, как профессионалы). Могу ссылку дать, если не смотрели.
И ещё. Даже на своем мотоцикле многие «бывалые» умудряются не сдать. По прямой, через плавные повороты, по пробке- умеют, а вот восьмерку и змейку- не умеют. Бывает, даже понять не могут, почему не получается!
И это ещё не конец
Читайте в следующих частях, там, увы, кое что печальное все же произойдет.
Заживет плечо, буду тренироваться на джимхане.
Тянет меня в седло!
А будет и третья, и четвертая.
Раз в день, что ли, можно публиковать темы?
Своего я и сейчас завожу именно с кик стартера, когда прогреваю движок на балконе
Более того, у меня на первом занятии был мотоцикл с незакрепленным рулем!
Я читал, что за руль держаться не надо, только коленями за бак.
При любом значительном усилии руль проворачивался вниз. Я думал, что так задумано и научился не зажимать, не опираться на руль сразу, с первого занятия.
Оказалось, кто-то уронил мотоцикл и промолчал, крепление лопнуло и не держало, хоть внешне все было в порядке. Во как!
Разгонялся уже на своем и до 93 км/ч (по GPS треку).
Сперва страшно, потом ничего так.
Но на холодном асфальте, а шины узкие…
Травма остудила буйный мозг, вернула его в черепную коробку. Надеюсь, хоть и сильно сомневаюсь, ведь я в субботу собираюсь выезжать, чтоб успеть хоть немного покататься до операции на плече. :)
Следующий мотоцикл будет точно турында, ведь прыгать по оврагам и ползать по пояс в болоте мне не нравится, а вот «по направлению проехать- это здорово!
На рентгене есть маленькое пятнышко, которого никто не заметил.
А на МРТ оказалось, что связки целые, зато видны ТАКИЕ трещины… Но и здесь умудрились напутать… Врач написал «надрыв», зав.отделением написал «отрыв» и сразу «готовить к операции».
Врачи сперва говорили, что обычный вывих. Заставляли нагружать плечо. Потом сказали, что порвана связка, потом и мышца. Теперь вот говорят, что там импрессионный перелом. На операцию тянут.
Но куплю вскоре нечто для кроссового мотоцикла, подходящее. Пока просто не могу определиться с выбором.
Легко отделался еще. Хорошо, ума хватило не ездить без экипа!
Если честно, то это падение и травма были мне нужны, если так можно выразиться, в воспитательных целях. Слишком уж я резво начал. Кто знает, каким серьезным происшествием это все могло закончиться?
Теперь больше думать буду. А ведь за девятнадцать лет стажа на авто у меня аварий не было.
Посмотреть на Яндекс.Фотках