Всеволожск. Консультировался у ВОСЬМИ докторов!
Теперь думаю в клинику им. Вредена сходить и в Военно-медицинскую академию.
Как могли получиться четыре разных диагноза-- я понять не могу…
Именно так! Держаться за бак!
прижимать ноги к нему.
Попробуйте на площадке проехать змейку и восьмерку сперва с ногами, прижатыми к баку, а потом в «выпущенными шасси».
Почувствуете разницу моментально.
Про риск согласен. В городе мне было очень сложно, по сравнению с тем же автомобилем.
Но я предпочитаю тишину полей, оттого и остановил выбор на эндуро.
Теперь понимаю, что следующим будет турында, по шоссе долететь и по проселкам там полазить.
Не, в БДСМ главный принцип: «добровольность, безопасность, разумность»!
А в зимнем выезде-- никакой безопасности! И напрочь отсутствует разумность! :)))
Не обязательно контрруление. На малых скоростях точно так же не тянуть, а толкать от себя ручку.
Хочешь медленно повернуть налево- толкаешь от себя правую ручку.
Именно так. Понять это сложно, отработать ещё сложнее, потому, что страшно.
Я так приучал себя к контррулению: шел пешком по улице и мысленно объезжал каждую кочку, каждое препятствие, мысленно представляя, как толкаю нужную ручку, как отклоняется мотоцикл, как он проходит поворот, как объезжает и восстанавливает направление.
Помогает!
Я весь в предвкушении поездок по теплому летнему полю, лесу! Мечтаю обогнуть Ладогу вокруг.
Много планов! Лишь бы плечо ещё больше не вмешалось в них. :(
А вот гонять я не хочу. Правда!
В воскресенье парни по газопроводу от Всеволожска через полигон в Матоксу ехали. Гнали по грунту выше сотни! Наверно, это очень здорово, но мне страшно, честно говоря. Я предпочту размеренное передвижение, не спеша, с чувством, с толком! :)
Если сложно заводить, стоя рядом, можно попробовать завести, стоя на подножке, так ощутимо проще, если мотоцикл не «пинается» в ответ.
Ставь мот на боковую подножку, ногами вставай на водительские подножки и ногой сверху продавливай кик. Лучше пальцами, так меньше шансов травмировать стопу, если двигатель взбрыкнет. :)
Спасибо! Байкпост дает разместить только один пост в день.
Будут ещё как минимум четыре. И уже с фотографиями. :)
А в конце я всё-таки упал. По неосторожности. Врачи ставят четыре РАЗНЫХ(!) диагноза, и тянут на операцию… а я в пятницу сажусь на мот снова!
Сесли у Вас древний мотоцикл, тогда да, надо давить на тормоз всей пятерней, иначе замедление будет слабым.
Но если мотоциклу нет 20 лет, то усилия даже одного пальца вполне достаточно даже для экстренного торможения, к тому же, экономятся доли секунды на рекцию и перенос пальцев с ручки на рукоятку тормоза.
Руль в повороте действительно надо только толкать от себя.
Как бы это ни показалось странным.
Если будете тянуть, то непроизвольно может зажать либо сцепление, либо тормоз, особенно, если пальцы на рычагах. Потому, именно толкать от себя.
На малых скоростях: надо направо- толкаем левую ручку от себя. налево- правую от себя.
На высоких скоростях работает только контрруление! И тоже толкать ручку от себя!
Но уже одноименную.
Надо на высокой скорости направо- толкаем правую ручку от себя, мот заваливается вправо и входит в поворот. То же самое, если надо повернуть налево: толкаем левую ручку от себя.
Многие из тех, кто утверждает, что управляет мотоциклом переносом своего веса-- ошибаются! В момент переноса тела они непроизвольно давят на одноименный рычаг руля и совершают именно то самое контрруление!
Тормоза дисковые, просто их я не мог тогда почувствовать, для меня весь мотоцикл был одной большой новинкой и осваивать его я хотел постепенно.
Про пробитую покрышку- -интересная мысль! Тем более, что не первый раз слышу про проколы на первых километрах у китайких мотоциклов. Может, Ваша версия верна.
Усваивать то, что говорят на видео, в целом, не сложно.
Посмотрел объяснение. Останавливаешь видео. Садишься на воображаемый мотоцикл и представляешь, что нужно делать, чтобы повторить то, что было показано в видео уроке. При том, сознательно проговариваешь последовательность каждого действия и каждое в отдельности. Организм, оказывается и это запоминает прекрасно, требуется много повторений, но результат порадует. На мотоцикле будет уже проще, придётся закреплять навык, а не соображать, что за чем делать.
Сцепление раздолбано? Включай плавнее.
Лампа нейтралки не горит? Проверь чуть приотпуская сцепление. Неужели не почувствуете, что скорость включена?
А что с переключением передач? Вторая на Минске нормально включается, просто очень многие пытались её включить на 5 км/ч, почему-то.
«Внезапно» не сдаете, потому, что действительно сложно после уличного опыта с его плавными поворотами и относительно высокими скоростями проехать медленную змейку. Такого опыта просто нет, не смотря на годы передвижения по дорогам.
Кстати, многие из опытных не знают, насколько помогает задний тормоз, прижатый в медленном повороте!
Теперь думаю в клинику им. Вредена сходить и в Военно-медицинскую академию.
Как могли получиться четыре разных диагноза-- я понять не могу…
прижимать ноги к нему.
Попробуйте на площадке проехать змейку и восьмерку сперва с ногами, прижатыми к баку, а потом в «выпущенными шасси».
Почувствуете разницу моментально.
Вот это лето покажет, насколько надежен мой экземпляр! :)
Но я предпочитаю тишину полей, оттого и остановил выбор на эндуро.
Теперь понимаю, что следующим будет турында, по шоссе долететь и по проселкам там полазить.
А в зимнем выезде-- никакой безопасности! И напрочь отсутствует разумность! :)))
Хочешь медленно повернуть налево- толкаешь от себя правую ручку.
Я так приучал себя к контррулению: шел пешком по улице и мысленно объезжал каждую кочку, каждое препятствие, мысленно представляя, как толкаю нужную ручку, как отклоняется мотоцикл, как он проходит поворот, как объезжает и восстанавливает направление.
Помогает!
Много планов! Лишь бы плечо ещё больше не вмешалось в них. :(
А вот гонять я не хочу. Правда!
В воскресенье парни по газопроводу от Всеволожска через полигон в Матоксу ехали. Гнали по грунту выше сотни! Наверно, это очень здорово, но мне страшно, честно говоря. Я предпочту размеренное передвижение, не спеша, с чувством, с толком! :)
Ставь мот на боковую подножку, ногами вставай на водительские подножки и ногой сверху продавливай кик. Лучше пальцами, так меньше шансов травмировать стопу, если двигатель взбрыкнет. :)
Будут ещё как минимум четыре. И уже с фотографиями. :)
А в конце я всё-таки упал. По неосторожности. Врачи ставят четыре РАЗНЫХ(!) диагноза, и тянут на операцию… а я в пятницу сажусь на мот снова!
Хорошие люди и отличные мастера, факт!
Но если мотоциклу нет 20 лет, то усилия даже одного пальца вполне достаточно даже для экстренного торможения, к тому же, экономятся доли секунды на рекцию и перенос пальцев с ручки на рукоятку тормоза.
Руль в повороте действительно надо только толкать от себя.
Как бы это ни показалось странным.
Если будете тянуть, то непроизвольно может зажать либо сцепление, либо тормоз, особенно, если пальцы на рычагах. Потому, именно толкать от себя.
На малых скоростях: надо направо- толкаем левую ручку от себя. налево- правую от себя.
На высоких скоростях работает только контрруление! И тоже толкать ручку от себя!
Но уже одноименную.
Надо на высокой скорости направо- толкаем правую ручку от себя, мот заваливается вправо и входит в поворот. То же самое, если надо повернуть налево: толкаем левую ручку от себя.
Многие из тех, кто утверждает, что управляет мотоциклом переносом своего веса-- ошибаются! В момент переноса тела они непроизвольно давят на одноименный рычаг руля и совершают именно то самое контрруление!
Тормоза дисковые, просто их я не мог тогда почувствовать, для меня весь мотоцикл был одной большой новинкой и осваивать его я хотел постепенно.
Про пробитую покрышку- -интересная мысль! Тем более, что не первый раз слышу про проколы на первых километрах у китайких мотоциклов. Может, Ваша версия верна.
Усваивать то, что говорят на видео, в целом, не сложно.
Посмотрел объяснение. Останавливаешь видео. Садишься на воображаемый мотоцикл и представляешь, что нужно делать, чтобы повторить то, что было показано в видео уроке. При том, сознательно проговариваешь последовательность каждого действия и каждое в отдельности. Организм, оказывается и это запоминает прекрасно, требуется много повторений, но результат порадует. На мотоцикле будет уже проще, придётся закреплять навык, а не соображать, что за чем делать.
Лампа нейтралки не горит? Проверь чуть приотпуская сцепление. Неужели не почувствуете, что скорость включена?
А что с переключением передач? Вторая на Минске нормально включается, просто очень многие пытались её включить на 5 км/ч, почему-то.
«Внезапно» не сдаете, потому, что действительно сложно после уличного опыта с его плавными поворотами и относительно высокими скоростями проехать медленную змейку. Такого опыта просто нет, не смотря на годы передвижения по дорогам.
Кстати, многие из опытных не знают, насколько помогает задний тормоз, прижатый в медленном повороте!