У меня профессиональное фотографическое образование, я репортажник и в фотоделе есть такая поговорка: «мастер сделает хороший снимок и на консервную банку...»
Но к ней есть дополнение: "… но снимая на консервную банку не станешь мастером".
В общем, всё относительно. На удобных аппаратах всяко удобнее ездить! Но если умеешь, то проедешь и на этом.
Да я не ропщу, в общем-то! Хорошо, что так легко(относительно) всё обошлось.
Кто знает, на какой скорости я бы поскользнулся в тот день и с какими последствиями!
Жизнь дорого берет за свои уроки, зато, доступно объясняет.
Как сказал врач, которому я вдруг поверил, как только его увидел, если есть возможность избежать крови- лучше постараться её избежать.
Если доктор говорит, что всё ужжжасно и очень плохо-- иди к другому! :)
О!!! Очень правильное время! И лучше на мотоцикле! Ездить по улицам светлыми ночами-- кайф неописуемый!
Мотался на велосипеде, теперь, надеюсь, на мотоцикле буду!
Какие мнения? Вот она- трещина. Она либо есть, либо её нет. На снимке есть. В заключении врача она не имеет значения.
На снимке целое сухожилие, в заключении-- разрыв. Как это понять?
В общем, решил в руки хирургам не даваться.
а в пятницу (завтра) в седло!
Хм… у Вас эндуро или кроссовая школа была?
На этих мотоциклах при быстром движении именно такая поза.
На дрожных и особенно спортивных мотоциклах такая поза прямо противопоказана!
Контрруление можно применять и на малых скоростях! Просто надо понять сам процесс, осознать, как это всё происходит. Я на велосипеде это контрруление делал прошлым летом.
При обычном способе, поворот получается плавно и медленно, а при контррулении велосипед и мотоцикл «сваливаются» в поворот, оттого это сделать поначалу страшно, зато поворот проходится быстро и ощутимо быстрее.
Сперва говорили, что просто вывих. Потом вывих с надрывом связок. Потом где-то углядели разрыв сухожилия, на МРТ один увидел перелом большого бугорка кости, затем разглядели две трещины в этой кости, потом увидели раздавленную вращательную манжету…
Один говорит, что нужна срочная операция, чтобы исправить повреждение Хилла-Сакса, а манжета зарастет.
Другой говорит, что Хилл-Сакс зарубцуется сами оперировать нужно мажету.
Ещё двое говорят, что операция не нужна, надо постепенно разрабатывать руку.
Но я этой рукой уже аккумулятор из машины вытаскивал на этой неделе!
Вроде, рули на всех эндуриках падение держат плохо. Это так специально сделано, якобы. Не утверждаю, просто слышал.
Мой свалился на асфальт, проскользил немного. Вроде, в норме руль.
Пока не протягивал вообще ничего, просто не требовалось это!
Разве что, цепь подтянул и сцепление чуть подрегулировал. Всё! :)
Но восемьсот зимних километров пробега- это ещё не показатель.
Но к ней есть дополнение: "… но снимая на консервную банку не станешь мастером".
В общем, всё относительно. На удобных аппаратах всяко удобнее ездить! Но если умеешь, то проедешь и на этом.
Кто знает, на какой скорости я бы поскользнулся в тот день и с какими последствиями!
Жизнь дорого берет за свои уроки, зато, доступно объясняет.
Земля имеет форму чемодана, люди на углах встречаются!
А сам я с Пензы.
Если доктор говорит, что всё ужжжасно и очень плохо-- иди к другому! :)
Потому, «будем посмотреть»!
Мотался на велосипеде, теперь, надеюсь, на мотоцикле буду!
На снимке целое сухожилие, в заключении-- разрыв. Как это понять?
В общем, решил в руки хирургам не даваться.
а в пятницу (завтра) в седло!
На этих мотоциклах при быстром движении именно такая поза.
На дрожных и особенно спортивных мотоциклах такая поза прямо противопоказана!
При обычном способе, поворот получается плавно и медленно, а при контррулении велосипед и мотоцикл «сваливаются» в поворот, оттого это сделать поначалу страшно, зато поворот проходится быстро и ощутимо быстрее.
Но знакомых очень много, даже заграничных мастеров и моделей знаю лично. :)
Один говорит, что нужна срочная операция, чтобы исправить повреждение Хилла-Сакса, а манжета зарастет.
Другой говорит, что Хилл-Сакс зарубцуется сами оперировать нужно мажету.
Ещё двое говорят, что операция не нужна, надо постепенно разрабатывать руку.
Но я этой рукой уже аккумулятор из машины вытаскивал на этой неделе!
Мой свалился на асфальт, проскользил немного. Вроде, в норме руль.
Разве что, цепь подтянул и сцепление чуть подрегулировал. Всё! :)
Но восемьсот зимних километров пробега- это ещё не показатель.
Вчера сходка бондажистов в Питере была.
Скоро вечеринка будет. :)