Женя, НЕ всегда стоять, а при преодолении препятствий!
Сколько народа на горочках «на козла мотоциклы поднимают в безобидных ситуациях?
Или вот я на Переплуте лично наблюдал, как один человек сидя через бревно переехать пытался. :)))
Ну а как можно в быстром и крутом повороте стоять? Яйцами на бак и (если могЁшь) ножку вперёд! :)))
В медленном же стоит и постоять на подножках.
Это зависит от степени мастерства управления байком.
Но раз тянет мотоцикл влево, то тут уже прямой грех говорить, что едущий прямо автомобиль зацепил «тянущегося влево» мотоциклиста. Исходя из этого предположения, вывод можно сделать прямо противоположный!
Да пожалуйста-пожалуйста. Сидите сколько хотите. Хреново, что новичков вместо правильного положения и баланса некоторые «опытные» учат сидеть, типа, так «легче».
Против водителя ИДЁТ расследование. Оно НЕ закончено. По окончании расследования вполне может быть установлено, что байкер сам спровоцировал столкновение.
Ну да…
Мотоциклист болтался в полосе, как что-то в проруби, тормозил движение машины, но он молодец! А автомобиль, решивший обогнать странного мотоциклиста-- плохой.
Правильной дорогой идёте, товарищи! :)))
А если посмотреть это видео повнимательнее, то окажется, что в hill climb сидящие обычно до верха так и не доезжают. Да и среди участников очень много «любителей».
И именно поэтому мотоциклист принялся «учить» неадеквата?
И кто из них более неадекватен, по-вашему?
Может и было что-то до светофора со стороны мотоциклиста, кстати, именно поэтому водитель БМВ достал мобильный телефон и начал вызывать полицию, что очень не понравилось мотоциклисту.
Как Вам такой вариант?
*sarkazm mode on* зачем учить правила дорожного движения? надо просто выезжать и катать! Царапать, мять, бить… Улыбаться и спрашивать: «а как тут надо было ехать»? «А почему водитель на главной меня стукнул»? «А почему гаишник штраф выписал»?
Многие проверяют на личном опыте.
*sarkazm mode off*
Любому делу сперва учиться надо.
И не у тех, кто на личном опыте считает, будто в горку на эндуро надо заезжать сидя. А таких «опытных» много. И когда говоришь им:«ты бы здесь не упал, если бы ехал в стойке»,- они отвечают:«я уже пятый сезон так езжу, а ты ничего не понимаешь».
Ладно бы сами падали, так ещё и новичков учат ездить так, блин!
Сколько народа на горочках «на козла мотоциклы поднимают в безобидных ситуациях?
Или вот я на Переплуте лично наблюдал, как один человек сидя через бревно переехать пытался. :)))
Ну а как можно в быстром и крутом повороте стоять? Яйцами на бак и (если могЁшь) ножку вперёд! :)))
В медленном же стоит и постоять на подножках.
Мотоцикл это радость! :))
Но раз тянет мотоцикл влево, то тут уже прямой грех говорить, что едущий прямо автомобиль зацепил «тянущегося влево» мотоциклиста. Исходя из этого предположения, вывод можно сделать прямо противоположный!
Но это не мешает таки жамкнуть сцепу. :))
Равно как нет и понятия «байкер». Но все им, почему-то, пользуются.
Мотоциклист болтался в полосе, как что-то в проруби, тормозил движение машины, но он молодец! А автомобиль, решивший обогнать странного мотоциклиста-- плохой.
Правильной дорогой идёте, товарищи! :)))
И кто из них более неадекватен, по-вашему?
Может и было что-то до светофора со стороны мотоциклиста, кстати, именно поэтому водитель БМВ достал мобильный телефон и начал вызывать полицию, что очень не понравилось мотоциклисту.
Как Вам такой вариант?
зачем учить правила дорожного движения? надо просто выезжать и катать! Царапать, мять, бить… Улыбаться и спрашивать: «а как тут надо было ехать»? «А почему водитель на главной меня стукнул»? «А почему гаишник штраф выписал»?
Многие проверяют на личном опыте.
*sarkazm mode off*
Любому делу сперва учиться надо.
И не у тех, кто на личном опыте считает, будто в горку на эндуро надо заезжать сидя. А таких «опытных» много. И когда говоришь им:«ты бы здесь не упал, если бы ехал в стойке»,- они отвечают:«я уже пятый сезон так езжу, а ты ничего не понимаешь».
Ладно бы сами падали, так ещё и новичков учат ездить так, блин!
Но он молодец, да?