Объясните мне, пожалуйста, КАК и ПОЧЕМУ, человек, для которого одной из основных радостей был мот, после первого падения относительно средней или даже лёгкой тяжести, вот так взял и отказался от всего этого.
да это, в общем-то, неважно, почему и как. это его решение, его выбор.
Да не просто отказался, а ещё и меня разубедить пытался…
забота, скорее всего.
Это нормально??
вполне. думать, принимать решения — абсолютно нормально для человека. хуже, когда живут догмами и «красивыми фразами» оторванными от реальности…
Ибо что б оно работало как надо, надо купить еще термотрусы, полный комплект термобелья, термоштаны с термочерепахой и термокуртку.
во-первых, термобельё вещь обычная, под кожу так стандарт практически.
во-вторых, подбор экипировки в комплексе — норма.
И почему-то сдается мне, что людей, использующих «неправильную» одежду (при этом ездеющих за край света), для которых нанодырявый дождевик будет абсолютно бесполезным дорогущим приобретением, гораздо больше, нежели «правильных пацанов» в термо-нано- дальше горы дорог не знающих…
прошу, в этой теме без меряний крутизной. опрос по вполне конкретному вопросу, сводить всё к «правильности» не стоит. а то так дойдём до цен на мотаки и экип вообще и прочего.
да и «дорогущесть» мембранной штормовой одежды весьма относительна. на байк-посте нормально общаются и обладатели мотаков за пол-лимона и за 60тыр, и это есть хорошо.
будешь общаться с владельцем выфера — спроси про обслуживание мотика. движок V4 штука более редкая, чем рядник сибиэрки.
а вообще присоединюсь к голосам за CB-1. движок cbr-овский, посадка спортивная, клипоны. при этом пластика нуль, для первого сезона очень даже симпатичный вариант. сам на такой нацеливался, но нашёл Bros-650 :)
тут вот в чём нюанс. обычный дождевик стоит где-то от 1,5 тыщ рублёв.
самый дешёвый мембранный — от 6 тыр. даже лёгкая скользячка — и дождевик на выброс. это раз.
второй момент. на туристких форумах мембрану обсуждают очень пристрастно, в плане «дышимости». в обсуждениях мотоэкипировки эта тема почти не всплывает. понятно, что нагрузки при спокойной езде (а в дождь редко кто отжигает) невелики, но потеть совсем же мы не перестаем :). вопрос, насколько это неприятно на практике, потому и опрашиваю личные впечатления :)
забота, скорее всего.
вполне. думать, принимать решения — абсолютно нормально для человека. хуже, когда живут догмами и «красивыми фразами» оторванными от реальности…
отзывы покажут :)
пока откликов пользовавших мембрану немного, посмотрим как дальше :)
во-вторых, подбор экипировки в комплексе — норма.
прошу, в этой теме без меряний крутизной. опрос по вполне конкретному вопросу, сводить всё к «правильности» не стоит. а то так дойдём до цен на мотаки и экип вообще и прочего.
да и «дорогущесть» мембранной штормовой одежды весьма относительна. на байк-посте нормально общаются и обладатели мотаков за пол-лимона и за 60тыр, и это есть хорошо.
вот тут согласен.
для цивильной куртки это важно, да. дождевик можно просто прополоскать на щадящем режиме без порошка.
вот это ключевой момент опроса, пофиг или нет. хочется услышать впечатления тех, кто в мембране ездит/ездил.
а вообще присоединюсь к голосам за CB-1. движок cbr-овский, посадка спортивная, клипоны. при этом пластика нуль, для первого сезона очень даже симпатичный вариант. сам на такой нацеливался, но нашёл Bros-650 :)
или имелись в виду бахилы только?
самый дешёвый мембранный — от 6 тыр. даже лёгкая скользячка — и дождевик на выброс. это раз.
второй момент. на туристких форумах мембрану обсуждают очень пристрастно, в плане «дышимости». в обсуждениях мотоэкипировки эта тема почти не всплывает. понятно, что нагрузки при спокойной езде (а в дождь редко кто отжигает) невелики, но потеть совсем же мы не перестаем :). вопрос, насколько это неприятно на практике, потому и опрашиваю личные впечатления :)