Вот с торможением реально засада. К сожалению на маленькой площадке мотошколы больше 40 разогнаться вообше не получалось. Сейчас как-будто начал все сначала)
— оооо я знаю о чем ты)) Дорога на Ногинск такая же обалденная и извилистая, там очень много народу на байках гоняет, как на треке… ммм гладкий асфальт и повороты… кайф))
Я жду не дождусь выходных, когда смогу вырваться из душной Москвы и погонять по родным лесам)
Хочу такой велик и вернуться в прошлое лет, этак, на 18 назад)
При моих 178см. росту посадка достаточно низкая, особенно если сравнивать с «сибихой».
А в планах сделать нечто подобное:
У вас, в Питере, говорят, половину дорог перекопали, с движением полная «пятая точка»?
Тебе тоже — ни гвоздя, ни жезла!
Наколенники, зараза здоровые. Мне часто приходиться ездить в джинсах, а под них они не влезают(
У меня только пластик сильно покоцан (пара трещин и много царапин), зато в техническое состояние близко к идеалу, разумеется по модулю возраста байка…
У Богдана, кажись, RVF был. Они немного похожи. На сколько я это американская версия VFR. Более спортивная.
Тюнинг отложу до зимы. Сейчас главное вкататься)
Я жду не дождусь выходных, когда смогу вырваться из душной Москвы и погонять по родным лесам)
Также пугали посадкой эмбриона — мол, спина быстро устает. Вот уже почти неделю катаюсь каждый день на работу, пока уставалии только руки)
Единственный пока минус для меня — это маневренность. Для разворота его на 180гр. в гараже надо совершить 6-7 движений.
Встретиться — это отличная идея)