Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Romantik-V
Безвизовая — значит оформлять через амбосад и платить консульские сборы не нужно. Приехал, дал паспорт, тебе ставят визовый штамп бесплатно, и в нем пишут срок действия визы.
+4
Romantik-V
Можно уже делать фото галерею — романтика дроги по Африке. Фоток множество, самых разных.
+4
Romantik-V
Фото намного больше. Отправляю при возможности своим, а они грузят… когда могут.
Все правильно, можно и динамичнее и стабильнее ехать. Я только — за. Но неожиданности и проблемы все меняют, приходится адаптироваться к новым условиям, изменять маршруты и динамику.
Канистры служат нормально, если их плотно увязывать, или прокладки резиновые использовать. Я просто крепко привязываю и все. — не протерлись, только одну крышку в Конго сперли.))) Рецепт сохранности груза — плотное размещение, что бы избежать ударов и трения. Чем плотнее — тем целее.
+4
Romantik-V
Виктор, посоветуй мне на будущее одну Африканскую страну, в которой я бы не имея опыта таких путешествий без особых проблем бы с удовольствием покатался недельку, посмотрел бы настоящую Африку хотя бы частично, и вернулся домой? Для первого раза))

Посоветую даже несколько.
Намибия — Африканские красоты, разнообразие, богатый животный мир. (но нет джунглей) Европейский сервис и отличные дороги любого плана.
Гана — Тут много Кирилл рассказать может. Есть разнообразие во всем, и более «Африканский» менталитет.
Габон — то же. Экваториальные прелести. Джунгли и тд.
+1
Romantik-V
Нет, даже могут стать причиной для отказа. Консулы очень не любят когда визы берутся и не используются.
+3
Romantik-V
В данном случае, это не катастрофа )))) И Намибию и Замбию, я откатал в этой экспедиции немного ранее, когда решал в Намибии визовые проблемы по Конго. Так что, сейчас я просто проехал по другим, новым дорогам, и все равно увидел и испытал новое. Ну и фоток новых для Вас наделал )))
+2
Romantik-V
Все правильно, только не все визы имеют большой или хоть какой коридор — не успеешь. А даже долгосрочные, одна, две накладки и все визы придется делать заново. Пока делаешь одну — время идет и сгорают сделанные ранее. Я это испытал. Лучше делать визы на одну -две — три страны по ходу…
+1
Romantik-V
Делал на месяц и в Замбию и в Намибию. Это не сказывается на стоимости в Замбии. Да и в Намибии погранцам без разницы какой срок поставить 3 дня или месяц — как скажешь.
+3
Romantik-V
Сколько еду, везде где можно заливаб 95 или супер. Пару центов переплаты, но мотоцикл дольше и лучше послужит. От дорог, после ТОЙ Африки — просто балдею. )))
+4
Romantik-V
Дело не в принципах или упрямстве. Я такой какой есть. борода у меня почти 20 лет — все документы с фото «бородатые» )))
Физически, борода даже полезна во многих случаях.
Политически — в некоторых странах могут быть проблемы, поскольку это часто является символикой террористов или мусульман. Везде по разному. Но я такой — какой есть…
+4
Romantik-V
просто нужно попасть в подобную языковую ситуацию. Ну не владею я языками. Раньше, нормально не изучали. Потом напряженные времена, некогда. А сейчас нет возможности, изучать хоть десяток основных языков… слишком быстро меняются страны, да и «суржиков» очень много. Оффициально может быть французский или английский, а реально — смесь местных диалектов.
Это совсем не повод отказаться от всего.
Но если есть возможность — обязательно учите. Это здорово расширяет возможность общаться углубленно. (хоть и не так весело))))
+1
Romantik-V
Мы и по духу, как братья.)))
Да, через Африку, только он и на автобусах и поездах и машинах..., и конечно на велосипеде, где спокойно, нормально, и нет другого доступного попутного транспорта.
+6
Romantik-V
Что значит «даже»?))) Многие африканские страны ушли далеко вперед, в этом плане. Дороги ремонтируются и строятся активно. При этом с целью — на долго. Такой подход, в корне отличается, от принятого в реальности у нас… наверно «глупые африканцы» не понимают как на этом «рубить бабло». Вот и нанимают по тендеру зарубежные фирмы, а китайцы в этой области лидеры. строят быстро и качественно. Это только к нам дешевый ширпотреб завозят, чтоб заработать на продажах. от сюда и такая репутация — ошибочная…
+4
Romantik-V
и мне жалко. Это разновидность циветы, если не ошибаюсь. их часто держат дома, как домашнего любимца. Я встречал таких — домашних, в Африке. Милейшие существа.
+3
Romantik-V
Африка неимоверно красивая и интересная, в основном…
+5
Romantik-V
Понимаешь какое дело… Сейчас я не про все события пишу, не из жадности или лени. Их реально много. А значит, что нужно много времени и объема, что бы все описать. Вскользь я упоминал и военных и противостояния, но заострять на этом внимание, наверно не правильно — я жив и не ранен, продолжаю… А все остальное — потом. У меня нет цели воевать на чужих баррикадах…
Будет очень интересно — расскажу потом

А с языком все как обычно — без проблем! Когда не подбираешь знакомые слова, начинаешь слушать чем то другим, и объесняешся всем, более или менее понятно. особых проблем, ни по одному из великого множества языков — нет. Я их всех не знаю ))) но все понимаю и меня понимают — такой парадокс )))
+4
Romantik-V
Спасибо ребята!
Красоты и приключения действительно захватывают. Ни смотря ни на что.
Фоток множество, уже начинает появляться и видео (осваиваю))). Только грузить сложно, тут слабый интернет.
Но не расслабляйтесь))) — следующие события — рядом!))))
+4
Romantik-V
стремлюсь в Южную Америку и Антарктику.
Но для этого нужно решить сложные и важные вопросы, в первую очередь — финансовые. африканские проблемки ударили по бюджету.
Упорно над этим работаю
+2
Romantik-V
Конечно не затруднит )))
С бензином нормально — где есть, там есть. А где нету — вожу резерв, две по 5литров (выручают).
К качеству бензина «Африка» не прихотлива, кушает все одинаково (не дергается).
Мотоцикл на удивление хорош. Неприхотлив, надежен и крепок.
Конечно износ после Африки есть — цепь, звезды фильтры, свечи, резину — нужно менять. Но, это по любому — расходники.
+1
Romantik-V
Ребята, пару дней и будет продолжение. немного не успеваю, нужно мот обслужить и множество вопросов — проблем решить. но я стараюсь, почти написал)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна