Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanTyan
Видать) но на стелсе на дальняк нини) максимум км на 100
-1
RomanTyan
И да, после занятий с инструктором и езды по ДОП, все упражнения проходятся спокойно. Просто на мой взгляд пользы от них мало.
0
RomanTyan
Я кстати предварительно взял несколько уроков у мотоинструктора. серая зона сцепления, посадка, торможение, развороты на 360 на разных скоростях и т.д.
0
RomanTyan
я упоминал, что скоростное маневрирование на время полезно. там как минимум на вторую надо переключаться и конусы объезжать.

змейка, если что, делается на первой скорости. восьмерка тоже. покажите мне серпантины на первой скорости на ДОП.
развернуться на двухполосной проблем никаких нет вообще ни у кого. минимальная ширина полосы это 3 метра, плюс полоса попутного направления. упражнение 8 делается считай в одной полосе, а там два поворота и скорость 0,1 кмч. на ДОП при развороте скорость больше раза в 2.

ногу я использую когда мне на парковке на двухметровом пятачке надо развернуться и не покоцать другие машины. или при заезде в калитку. скорости примерно те же что и при упражнении восьмерка.
+1
RomanTyan
вот вот! аккурат мои мысли
0
RomanTyan
ыыы, ну я в инете плохих отзывов не видел. ну как вариант бнв 310р еще. но он сильно послабже
0
RomanTyan
ну дык сдавать, то все равно на ебре или чемнить подобном. никогда не слышал чтобы сдавали на голде )))
0
RomanTyan
я постоянно в междурядье лазаю. в пробках. потому большой моц не хочу
0
RomanTyan
ну для этого скоростное маневрирование вполне себе подходит, кмк. змейка учит езде на велосипеде.
+1
RomanTyan
Фиг знает, мне кажется страх никогда не уйдет — столько видосов на ютубе)
0
RomanTyan
ну ессно, со сцеплением. ногами просто страховать.
-1
RomanTyan
как нейтраль втыкается зависит от моца) у меня вот только-только начала нормально втыкаться.
у меня нет мышечной памяти катать моц за руль. ибо я его так вообще не катаю — нет смысла.
Спасибо)
0
RomanTyan
у меня нет бокового кофра да и не будет) и автошколы натаскивают водителей на моцах без кофров.
0
RomanTyan
так наоборот — на измене езжу постоянно, несмотря на 20-летний стаж на авто.
Про второй-третий год знаю по опыту на авто :)
+1
RomanTyan
полностью согласен. хотя отчеты еброводов о дальняках читаю с удовольствием.
0
RomanTyan
ну я катал на сибихе. выше 140 тебя просто начинает сдувать. на 160 сколько-нибудь долго ехать невозможно. а учитывая мой характер езды — по узким дорогам в плотном потоке, мне максималка и мощь не нужны.
нужна вертлявость, абс, крейсер 120 и небольшой расход. помимо ктм 390 (5 с до сотни) смотрел еще хонду энси, но дизайн не зашел.
0
RomanTyan
Это в больших городах. у нас просто мотосборища
-1
RomanTyan
Я не имел в виду катать мот ногами. я имел в виду езду на малых скоростях с эпизодическими касаниями ногами земли.
0
RomanTyan
сложно делать это по дороге на работу и обратно)
0
RomanTyan
Сидушка узкая — жопа болит. Плюс максималки не хватает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна