Я кстати предварительно взял несколько уроков у мотоинструктора. серая зона сцепления, посадка, торможение, развороты на 360 на разных скоростях и т.д.
я упоминал, что скоростное маневрирование на время полезно. там как минимум на вторую надо переключаться и конусы объезжать.
змейка, если что, делается на первой скорости. восьмерка тоже. покажите мне серпантины на первой скорости на ДОП.
развернуться на двухполосной проблем никаких нет вообще ни у кого. минимальная ширина полосы это 3 метра, плюс полоса попутного направления. упражнение 8 делается считай в одной полосе, а там два поворота и скорость 0,1 кмч. на ДОП при развороте скорость больше раза в 2.
ногу я использую когда мне на парковке на двухметровом пятачке надо развернуться и не покоцать другие машины. или при заезде в калитку. скорости примерно те же что и при упражнении восьмерка.
как нейтраль втыкается зависит от моца) у меня вот только-только начала нормально втыкаться.
у меня нет мышечной памяти катать моц за руль. ибо я его так вообще не катаю — нет смысла.
Спасибо)
ну я катал на сибихе. выше 140 тебя просто начинает сдувать. на 160 сколько-нибудь долго ехать невозможно. а учитывая мой характер езды — по узким дорогам в плотном потоке, мне максималка и мощь не нужны.
нужна вертлявость, абс, крейсер 120 и небольшой расход. помимо ктм 390 (5 с до сотни) смотрел еще хонду энси, но дизайн не зашел.
змейка, если что, делается на первой скорости. восьмерка тоже. покажите мне серпантины на первой скорости на ДОП.
развернуться на двухполосной проблем никаких нет вообще ни у кого. минимальная ширина полосы это 3 метра, плюс полоса попутного направления. упражнение 8 делается считай в одной полосе, а там два поворота и скорость 0,1 кмч. на ДОП при развороте скорость больше раза в 2.
ногу я использую когда мне на парковке на двухметровом пятачке надо развернуться и не покоцать другие машины. или при заезде в калитку. скорости примерно те же что и при упражнении восьмерка.
у меня нет мышечной памяти катать моц за руль. ибо я его так вообще не катаю — нет смысла.
Спасибо)
Про второй-третий год знаю по опыту на авто :)
нужна вертлявость, абс, крейсер 120 и небольшой расход. помимо ктм 390 (5 с до сотни) смотрел еще хонду энси, но дизайн не зашел.