Роман живет в Германии и получает зарплату выше 9.000 в год. И видит каждый месяц свои счета. А также годовые отчеты.
Ни кто не возвращает мне сумм в 9.000 евро.
Уже же написали — это послабления. Как только получаете чуть больше указанных сумм — то платите по полной.
Поэтому вам или нужно четко целиться в 9.000 в год или уже нормально зарабатывать.
Так что кто-то другой вас ввел в заблуждение и рассказал о рае в Германии!
Из моей зарплаты — после перерасчета — возвращают за дорогу на работу (если она длинней установленной нормы), некоторые издержки на рабочую одежду, НО ни как не 9.000 евро!
Вы хоть раз зарплату в Германии рассчитывали?
Я не зря писал выше — о том что при увеличении зарплаты — растет и налог с остальными вычетами. Не при помню что бы кому-то на руки вернули 9.000 евро в год.
Вот примерный расчет с зарплаты 2000 евро в месяц, одинокого человека (без детей).
В итоге на руки попадает 1.410,67€
Сказать что после вычета 589,33€ народ прям радуется и вспоминает о необлагаемой сумме.
А вот что происходит, если начинаешь получать 3.000 евро
Тут снимают в месяц уже 1.044,31€
Продолжать можно бесконечно — при росте ЗП — растет и налог.
Можно конечно себя как-то успокаивать, что вот 9.000 в год у меня не обложили налогом… Но ни разу такого не встречал!
То есть эту сумму не облагают налогом у обучающихся+240 для каждого следующего ребенка. Если человек получает на 1 евро больше — то платит налог со всей суммы!
Глянул сейчас — действительно 9.000 в год. Но не совсем понимаю о чем вы и к чему. Ведь если получил 9.001 евро — то платишь налог.
Ну а жить на 9.000 в год — с учетом местных цен. Так для сравнения — в Мюнхене однокомнатная квартира в аренду стоит примерно 650-700 евро в месяц.
Купить — вот писал в одной из тем:
В моем районе 2-х комнатная квартира, площадью 69 м² — стоит 430.000 €
За эти деньги можно 10 мотоциклов Харлей взять, еще на допы останется.
Однокомнатная площадью 47 м² — стоит 349.000 €
Даже в этом случае можно найти 10 мотоциклов Харлей.
То есть взять ипотечный кредит или снимать даже однокомнатную квартиру и жить счастливо на 9.000 не получится. Поэтому такие суммы и случаи я даже не рассматривал.
Знаю что можно дополнительно к обычному заработку в год подработать 5.000 и они не будут облагаться налогом.
Так для прикола — медицина в основной массе платная.
Налог в разы увеличивается с ростом зарплаты. У меня например снимают 1/3 зарплаты.
На сколько я знаю — годовой доход в 5.000 не облагается, а все что выше — да.
Налог считают на совершеннолетних, не находящихся на иждивение. Если муж с женой — то платят оба.
Так что не все так классно!
Что касаемо опасности спорта ZZR400 объясню проще, на нём я ездил 160-180 по трассе, а на этом крейсер 120.Вот с последним вашим предложением согласен полностью)))Голова сказала, что бы задница пересела на послабже мот и отдыхала))
Судя по написанному, ты не стал на ZZR400 ездить спокойно — организовав себя, а решил это сменой мотоцикла на более слабый — с уже имеющимся ограничением в максималке.
Так я и написал — что дело не в скорости. Мне лично скорости хватает на машине. Многим знакомым также — на машине по автобанам за 200 передвигаются, а на мотоцикле не спеша катают. Среди них есть даже дяденька на Ducati Panigale…
Если откинуть ментальные аспекты владения мотоциклом и оставить только техническую часть — то мне по душе динамика. Даже на круизерах (я там выше указывал парочку из списка «Мячты»:)). Потому как если не разгоняется, если не тянет в горку (может это личное, т.к. живу в предгорье Альп) — то зачем мучить пятую точку, можно с комфортом и на машине потошнить.
У круизеров опять же звук большого мотора… Куда приятней мелких жужжалок.
И решение автора просто вызвало любопытство…
Я миновал радость и сразу спросил о насущном. Радость не в самих цифрах — а в том, что этими цифрами пытаются описать. Именно поэтому и возникло любопытство — я ожидаю от круизера немного другого. О чем напрямую и спросил.
Я так и написал — «Тогда смысл круизера в таких условиях остается для меня загадкой. :)».
и другим правовым полем
Это ты про ученические мотоциклы? Если да — то их я приводил как пример. Но основной вопрос был к понижению кубатуры, а не организации контроля внутри головы — если это основная причина!
На счет сдирания асфальта — или я выразился не правильно или ты вместе с автором не так поняли — он написал:
Что касаемо опасности спорта ZZR400 объясню проще, на нём я ездил 160-180 по трассе, а на этом крейсер 120
На что я и ответил — что просто максимальная скорость еще ни о чем не говорит, куда опасней динамика мотоцикла — как он подрывает/провоцирует! Чего уж о Kawasaki ZZR400 не скажешь. Но это автору показалось много и он взял мотоцикл еще более вялый.
Мне был интересен не выбор конкретного мотоцикла, а динамика выбора. Вместо организации себя — брал ослика вместо жеребца. Тем более круизер — ведь куда приятней ощущать «поровозную» тягу с самых низов…
По объемам — типа взял сначала круизер 1300, потом 750, потом 1100, потом 600 — тут вклинился зизер 400, и опять круизер 400? Или это все были разные классы?
Просто не совсем понятно понижение кубатуры — осознано шел к моту с максималкой на более 130?
Как выше писал — голова главный инструмент — ведь можно было и в ней просто выставить ограничение в 130 км/ч.
Ни кто не возвращает мне сумм в 9.000 евро.
Уже же написали — это послабления. Как только получаете чуть больше указанных сумм — то платите по полной.
Поэтому вам или нужно четко целиться в 9.000 в год или уже нормально зарабатывать.
Так что кто-то другой вас ввел в заблуждение и рассказал о рае в Германии!
Я не зря писал выше — о том что при увеличении зарплаты — растет и налог с остальными вычетами. Не при помню что бы кому-то на руки вернули 9.000 евро в год.
Вот примерный расчет с зарплаты 2000 евро в месяц, одинокого человека (без детей).
В итоге на руки попадает 1.410,67€
Сказать что после вычета 589,33€ народ прям радуется и вспоминает о необлагаемой сумме.
А вот что происходит, если начинаешь получать 3.000 евро
Тут снимают в месяц уже 1.044,31€
Продолжать можно бесконечно — при росте ЗП — растет и налог.
Можно конечно себя как-то успокаивать, что вот 9.000 в год у меня не обложили налогом… Но ни разу такого не встречал!
Далее — глянул сейчас табличку, там указанно что:
То есть эту сумму не облагают налогом у обучающихся+240 для каждого следующего ребенка. Если человек получает на 1 евро больше — то платит налог со всей суммы!
Ну а жить на 9.000 в год — с учетом местных цен. Так для сравнения — в Мюнхене однокомнатная квартира в аренду стоит примерно 650-700 евро в месяц.
Купить — вот писал в одной из тем:
То есть взять ипотечный кредит или снимать даже однокомнатную квартиру и жить счастливо на 9.000 не получится. Поэтому такие суммы и случаи я даже не рассматривал.
Знаю что можно дополнительно к обычному заработку в год подработать 5.000 и они не будут облагаться налогом.
Налог в разы увеличивается с ростом зарплаты. У меня например снимают 1/3 зарплаты.
На сколько я знаю — годовой доход в 5.000 не облагается, а все что выше — да.
Налог считают на совершеннолетних, не находящихся на иждивение. Если муж с женой — то платят оба.
Так что не все так классно!
Если откинуть ментальные аспекты владения мотоциклом и оставить только техническую часть — то мне по душе динамика. Даже на круизерах (я там выше указывал парочку из списка «Мячты»:)). Потому как если не разгоняется, если не тянет в горку (может это личное, т.к. живу в предгорье Альп) — то зачем мучить пятую точку, можно с комфортом и на машине потошнить.
У круизеров опять же звук большого мотора… Куда приятней мелких жужжалок.
И решение автора просто вызвало любопытство…
Это ты про ученические мотоциклы? Если да — то их я приводил как пример. Но основной вопрос был к понижению кубатуры, а не организации контроля внутри головы — если это основная причина!
На счет сдирания асфальта — или я выразился не правильно или ты вместе с автором не так поняли — он написал:
На что я и ответил — что просто максимальная скорость еще ни о чем не говорит, куда опасней динамика мотоцикла — как он подрывает/провоцирует! Чего уж о Kawasaki ZZR400 не скажешь. Но это автору показалось много и он взял мотоцикл еще более вялый.
Мне был интересен не выбор конкретного мотоцикла, а динамика выбора. Вместо организации себя — брал ослика вместо жеребца. Тем более круизер — ведь куда приятней ощущать «поровозную» тягу с самых низов…
Просто не совсем понятно понижение кубатуры — осознано шел к моту с максималкой на более 130?
Как выше писал — голова главный инструмент — ведь можно было и в ней просто выставить ограничение в 130 км/ч.