Я прокладываю зачастую спонтанно маршруты. Это мне или заранее самому все карты в округе скачать нужно. Или тратить трафик, будучи в дороге.
В Garmin мне не нужно что-то подобное проделывать — там уже все есть.
Исключения — периодические обновления — но их я планирую, когда дома.
Далее — не нашел настройки отображения символов — типа, отображать только заправки (без музеев, отелей, автобусных остановок и т.д.).
Пересекаю за раз Австрию, Швейцарию и Италию. И хотелось бы отключить платные дороги в Италии и Швейцарии. Нет такой функции — самому нужно отслеживать когда подъехал к границе и вовремя отключить и успеть съехать в сторону.
Не нашел расчет маршрута по минимальному времени, по минимальному расстоянию, выбрать самый изобилующий изгибами маршрут.
А не хочешь закачивать, хоть это и минутное дело на вайфае, ну пользуййся онлайн навигациями, только симку с интернетом купи.
Европа — Германия, отъехал от населенного пункта на пару км и связь практически отсутствует. Зачастую не только интернет, вообще сотовая.
В Garmin есть для этого пара классных функций:
1 —
INREACH: KOMMUNIKATION IM NOTFALL
Für Regionen ohne Handyempfang: Kopple den zūmo XT mit einem kompatiblen inReach-Satelliten-Kommunikationsgerät1 und rufe damit in abgelegenen Gebieten Hilfe über den integrierten SOS-Knopf.
В двух словах — в регионах, где отсутствует сотовая связь — устанавливает спутниковую связь посредством интегрированной кнопки SOS.
2 —
UNFALL-BENACHRICHTIGUNGEN
Falls es zu einem Unfall kommt, wird automatisch eine SMS mit den aktuellen Positionsdaten an einen zuvor festgelegten Kontakt2 gesendet. So kann sofort Hilfe gerufen werden.
В случае аварии, будет автоматически отправлено СМС-сообщение с указанием актуального местоположения, на заранее сохраненный номер.
Причем, если я остановился где-то и нажал паузу на музыке — происходит отвал связи. Выход на данный момент — не выключать на заправках и коротких остановках.
Но считаю — это не нормально…
Модель в студию! страна должна знать что не надо покупать)
Модель — Garmin Zumo 345LM
Самый удачный вариант по рекомендациям скАлы, это когда навик работает как хаб — соответственно сенна/скАла к навику и телефон к навику.
Так и делаю — так удобнее управлять музыкой и т.д.
И именно в такой последовательности постоянно происходит отказ связи. Отваливается музыка по дороге. Приходится останавливаться и перезапускать/по новой связывать все устройства. И так каждую поездку… Весьма удручает.
Может модель навигатора неудачная…
А можно про удобства поподробнее?
Только что поставил мапс.ми — при попытке проложить маршрут до Стельвиопасс — пару раз отвалилась. Наверное боится высоты.
Пришлось ждать, пока подкачаются карты — будь я не дома, прилично подрезало бы выделенный объем интернета.
Постоянно теряется на Stelviopass.
Вот как пример еще — Oberjoch Pass. Весьма техничный серпантин. На фото видно, что и гор и леса, закрывающих связь — не так много. Тут вообще от начала, до конца полная рассинхронизация.
Обновляю регулярно и карты и прошивку. Слышал подобную жалобу еще от пары человек, с кем затрагивал тему Garmin.
Возможно это связано с тем, что на такой высоте обычно не прямые дороги, а серпантины.
Слышал, из первых рук, об улетевших телефонах. Но еще не слышал о улетевших навигаторах.
Возможно причина в креплении, в закрытых греются (был свидетелем, как в жару продукт яблока отключился, отказавшись снимать — находились на арене под навесом). А из открытых улетают. Если нейкед — то ставить нужно очень низко, что отвлекает от дороги.
Знакомство с навигаторами начал давно — поехал на велосипеде по телефону, отъехал пару км и связь пропала (недостаток Германии, за пределами крупных город слабая или отсутствует связь). Купил б/у навигатор Garmin с пожизненным апгрейдом карт — до сих пор пользуюсь без проблем.
На данный момент и на мотоцикле стоит навигатор от Garmin. Стоит высоко, обдуваемый всеми ветрами — на скорости в 230км/ч даже намека не было на сдвиг и уж тем более на попытку свалить.
Из-за этого же он постоянно заляпан мошкарой — помыл под краном и все дела.
Ставить телефон… Ну не знаю, не вижу смысла. Брать телефон, а потом устраивать с ним танцы… Может когда-нибудь ради эксперимента.
На счет Garmina — есть и у него недостатки (может и мои обе левых руки тому виной, хотя когда-то весьма удачно компилил ядра Линукса, ставил взломанные версии TomTom навигаторов на телефоны под управление Windows Mobile и т.д.). Недостатки следующие — на высоте выше 1500 теряется, чем выше — тем чаще и круче теряется.
На крутых серпантинах, с кучей мелких поворотов — теряется.
Не смог добиться четкой работы функции «Объезд». Когда уперся в закрытую улицу (обвал, высокий уровень воды, перекрыта для мотоциклистов) и нужно прям отсюда найти объезд. Все равно упорно прокладывает маршрут через закрытую часть дороги.
Пересчет маршрута — иногда подгоняю его матом, так как перерасчет заканчивается как раз в тот момент, когда я проезжаю поворот/перекресток — куда я, по указке навигатора, должен был повернуть. Процесс перерасчета запускается по новой — и если следом идут еще несколько перекрестков — то все повторяется.
Превратить сей процесс можно или попав на кусок дороги без перекрестков или остановившись.
Далее — не знаю как на других навигаторах, но тут хотелось настучать разработчикам. Есть куча участков дорог с ограничением скорости по времени. Например ночью, или во время занятий в школе. И данные ограничения четко прописаны, но почему-то навигатор это игнорирует и заставляет сначала сбросить скорость, а потом самому проверять так ли это. Трудно было это синхронизировать с часами и календарем?!
Второе — закрытые дороги для мотоциклов. Они есть и четко прописаны, некоторые на постоянку, некоторые по времени суток или дня недели. Мотоциклетный навигатор этого не знает!
Работа BT — воспроизводит музыку. Пробовал разные вариант — в итоге самый удачный — это навигатор подключенный к Sena, а вот к навигатору подключен плеер или телефон.
В чем удобство — больший объем памяти, чем в самом навигаторе, музыка в одном месте, не нужно ее еще и на навигатор перебрасывать. Воспроизводятся практически любые форматы музыки — не нужно их специально жать в mp3. Причем сам навигатор некоторые файлы mp3 отказывается читать. (Если бы он читал побольше форматов..)
Почему же не напрямую с плейера к Sena — удобство управления — кнопки управления музыкой прямо на навигаторе.
Также навигатор сам знает, когда собирается оповестить меня о повороте — сам приглушает музыку.
Но в итоге — через несколько таких приглушений — есть вариант полного отвала музыки.
Сам процесс подключения трех устройств к друг другу — не всегда с первого раза музыка включается.
Тоже самое относится и к комбинации «Общение + Навигатор». Если подключил к Sena навигатор и параллельно с кем-то общаюсь — регулярно отваливается вообще все. Как только отключаю навигатор — связь стабильная.
Или наоборот — если пользоваться только навигатором — то проблем нет.
Не яркий экран — в 90% его хватает, но вот когда солнце из-за плеча светит…
Приборную панель мотоцикла вижу всю четко, а навигатор нет…
Навигатор стоит 450-500 евро. Обучение в мотошколе стоит 2.000 евро.
Если уж на школу, мотоцикл и экипировку нашлись деньги — думаю и на навигатор можно насобирать.
И? Хочешь нарушать — делай это по взрослому. Понимая что ты нарушаешь и будь готов нести ответственность — если поймают.
Не хочешь — не нарушай! Тогда и вздрагивать от каждого Мерса Е-класса, либо 5-ой модели БМВ не придется.
Автоматические камеры фиксируют, на сколько я знаю, две вещи — пересечение «Стоп» линии на красный — снимок в лоб. И превышение скорости — снимок в лоб. В отличие от Австрии — в Германии снимать в спину таким камерам нельзя.
У мотоцикла — номеров спереди нет. Соответственно получить штраф с такой камеры — жутко минимален.
А так да, написанное жирным шрифтом напрямую не опровергает.
Поэтому на мотоциклистов охотятся по старинке — в живую! :)
Также пока не встречал неточностей в картах.
В Garmin мне не нужно что-то подобное проделывать — там уже все есть.
Исключения — периодические обновления — но их я планирую, когда дома.
Далее — не нашел настройки отображения символов — типа, отображать только заправки (без музеев, отелей, автобусных остановок и т.д.).
Пересекаю за раз Австрию, Швейцарию и Италию. И хотелось бы отключить платные дороги в Италии и Швейцарии. Нет такой функции — самому нужно отслеживать когда подъехал к границе и вовремя отключить и успеть съехать в сторону.
Не нашел расчет маршрута по минимальному времени, по минимальному расстоянию, выбрать самый изобилующий изгибами маршрут.
Европа — Германия, отъехал от населенного пункта на пару км и связь практически отсутствует. Зачастую не только интернет, вообще сотовая.
В Garmin есть для этого пара классных функций:
1 — В двух словах — в регионах, где отсутствует сотовая связь — устанавливает спутниковую связь посредством интегрированной кнопки SOS.
2 — В случае аварии, будет автоматически отправлено СМС-сообщение с указанием актуального местоположения, на заранее сохраненный номер.
Но на верху, на самом Стельвиопасс связь с сетью была весьма слабой.
Стельвиопасс — если мне не изменяют познания — весь находится в Италии.
А вот в Швейцарию ведет Умбраилпасс.
Но считаю — это не нормально…
Так и делаю — так удобнее управлять музыкой и т.д.
И именно в такой последовательности постоянно происходит отказ связи. Отваливается музыка по дороге. Приходится останавливаться и перезапускать/по новой связывать все устройства. И так каждую поездку… Весьма удручает.
Может модель навигатора неудачная…
Только что поставил мапс.ми — при попытке проложить маршрут до Стельвиопасс — пару раз отвалилась. Наверное боится высоты.
Пришлось ждать, пока подкачаются карты — будь я не дома, прилично подрезало бы выделенный объем интернета.
Вот как пример еще — Oberjoch Pass. Весьма техничный серпантин. На фото видно, что и гор и леса, закрывающих связь — не так много. Тут вообще от начала, до конца полная рассинхронизация.
Возможно это связано с тем, что на такой высоте обычно не прямые дороги, а серпантины.
Возможно причина в креплении, в закрытых греются (был свидетелем, как в жару продукт яблока отключился, отказавшись снимать — находились на арене под навесом). А из открытых улетают. Если нейкед — то ставить нужно очень низко, что отвлекает от дороги.
Знакомство с навигаторами начал давно — поехал на велосипеде по телефону, отъехал пару км и связь пропала (недостаток Германии, за пределами крупных город слабая или отсутствует связь). Купил б/у навигатор Garmin с пожизненным апгрейдом карт — до сих пор пользуюсь без проблем.
На данный момент и на мотоцикле стоит навигатор от Garmin. Стоит высоко, обдуваемый всеми ветрами — на скорости в 230км/ч даже намека не было на сдвиг и уж тем более на попытку свалить.
Из-за этого же он постоянно заляпан мошкарой — помыл под краном и все дела.
Ставить телефон… Ну не знаю, не вижу смысла. Брать телефон, а потом устраивать с ним танцы… Может когда-нибудь ради эксперимента.
На счет Garmina — есть и у него недостатки (может и мои обе левых руки тому виной, хотя когда-то весьма удачно компилил ядра Линукса, ставил взломанные версии TomTom навигаторов на телефоны под управление Windows Mobile и т.д.).
Недостатки следующие — на высоте выше 1500 теряется, чем выше — тем чаще и круче теряется.
На крутых серпантинах, с кучей мелких поворотов — теряется.
Не смог добиться четкой работы функции «Объезд». Когда уперся в закрытую улицу (обвал, высокий уровень воды, перекрыта для мотоциклистов) и нужно прям отсюда найти объезд. Все равно упорно прокладывает маршрут через закрытую часть дороги.
Пересчет маршрута — иногда подгоняю его матом, так как перерасчет заканчивается как раз в тот момент, когда я проезжаю поворот/перекресток — куда я, по указке навигатора, должен был повернуть. Процесс перерасчета запускается по новой — и если следом идут еще несколько перекрестков — то все повторяется.
Превратить сей процесс можно или попав на кусок дороги без перекрестков или остановившись.
Далее — не знаю как на других навигаторах, но тут хотелось настучать разработчикам. Есть куча участков дорог с ограничением скорости по времени. Например ночью, или во время занятий в школе. И данные ограничения четко прописаны, но почему-то навигатор это игнорирует и заставляет сначала сбросить скорость, а потом самому проверять так ли это. Трудно было это синхронизировать с часами и календарем?!
Второе — закрытые дороги для мотоциклов. Они есть и четко прописаны, некоторые на постоянку, некоторые по времени суток или дня недели. Мотоциклетный навигатор этого не знает!
Работа BT — воспроизводит музыку. Пробовал разные вариант — в итоге самый удачный — это навигатор подключенный к Sena, а вот к навигатору подключен плеер или телефон.
В чем удобство — больший объем памяти, чем в самом навигаторе, музыка в одном месте, не нужно ее еще и на навигатор перебрасывать. Воспроизводятся практически любые форматы музыки — не нужно их специально жать в mp3. Причем сам навигатор некоторые файлы mp3 отказывается читать. (Если бы он читал побольше форматов..)
Почему же не напрямую с плейера к Sena — удобство управления — кнопки управления музыкой прямо на навигаторе.
Также навигатор сам знает, когда собирается оповестить меня о повороте — сам приглушает музыку.
Но в итоге — через несколько таких приглушений — есть вариант полного отвала музыки.
Сам процесс подключения трех устройств к друг другу — не всегда с первого раза музыка включается.
Тоже самое относится и к комбинации «Общение + Навигатор». Если подключил к Sena навигатор и параллельно с кем-то общаюсь — регулярно отваливается вообще все. Как только отключаю навигатор — связь стабильная.
Или наоборот — если пользоваться только навигатором — то проблем нет.
Не яркий экран — в 90% его хватает, но вот когда солнце из-за плеча светит…
Приборную панель мотоцикла вижу всю четко, а навигатор нет…
Вот как-то так.
В жару за 30 самое то — если бы не шнурки! :)
И вариантов тут минимум два — попробовать хитро завязывать. Или поменять шнурки, благо можно купить практически любые.
Как с навигатором — отстегнул от крепления, сунул в карман и все.
Ни чего такого у них не нашел. Защита уровня IPx4…
Если уж на школу, мотоцикл и экипировку нашлись деньги — думаю и на навигатор можно насобирать.
Не хочешь — не нарушай! Тогда и вздрагивать от каждого Мерса Е-класса, либо 5-ой модели БМВ не придется.
А кто и в своей стране не соблюдал подобие правил — тут да, удивление жесткачу (порядку).
У мотоцикла — номеров спереди нет. Соответственно получить штраф с такой камеры — жутко минимален.
А так да, написанное жирным шрифтом напрямую не опровергает.
Поэтому на мотоциклистов охотятся по старинке — в живую! :)