А можно чуть поконкретнее? Ну там данные тестов сертификации, а то подобное слышно из каждого утюга. А как начинаешь уточнять, дальше стереотипов и домыслов не уходят.
А, еще тычут одной единственной картинкой — лохматых годов — где типа показано распределение частоты/вероятности травм.
Из того что можно посчупать — отличает вес, шумность, иногда водонепроницаемость.
Проехал в данном шлеме около 27.000км (сезон и два месяца) — посматриваю замену.
Шумный, свистит всем чем можно. Езжу в берушах. Если ветрено — свист увеличивается.
Своеобразная вентиляция — с одной стороны полностью не закрывается, поддувать будет всегда.
С другой — недостаточная, визор постоянно потеет.
Странно для шлема, за который просят до 570 евро
Не совсем — потому и написал. Это уже с опытом знаешь какие подводные камни есть при выборе шлема. А так купит новичок, померив в магазине — где все сидело плотно. А через пару часов поездки начнет себя ощущать как будто во времена испанской инквизиции.
И ему не хорошо, и о тебе плохое мнение.
Ну минус я тебе не ставил — да и катаем в разных географических широтах!
Хм, мы катались с fergard вместе — не припомню что бы его мот звучал в два раза громче.
У меня 95dB(A) — 5850 min-1. Но мотор то крутиться и дальше — соответственно будет шумнее. То есть это не панацея от тех, кто крутит до отсечки.
Опять же — покупаешь мот, а там стоит 123лс (90,4 kW) при 11.750 Об/мин. Зачем мне ехать на 5.000 Об/мин — особенно на горном серпантине — и иметь всего 60 лс?! Если бы мне нужен был мот с 60 лс — его бы и брал. Так что, производители и инженеры тоже в косяках. А также маркетологи — ведь они мне рекламировали, что я стал обладателем 123лс.
Про ночное время или в населенных пунктах речь не идет.
А если не сядет на голову?
Взял я так шлем на пробу — все было прекрасно — пока не опустил солнцезащитный визор. Больно уперся в переносицу. Проба шлема была закончена…
После сдачи – стандартная процедура, гос.услуги, выбираете место где хотите забрать права. Платите пошлину за выдачу прав. Приходите к нужному времени в окошко в которое уже есть электронная очередь (в это время в коридорах ГИБДД ад из очередей в состве водителей фур/авто и тех мотоциклистов, кто госуслугами пользоваться не умеет/не хочет) много мигрантов в тех очередях. Поэтому я все-же советую гос.услуги и в спец.окошко. Рядом с этим окном очередей нет. В нужное время вызывают, заходите. Делают фотку, печатают права, расписались – все. Права у вас. Поздравляю.
Мне сразу же по окончанию практического экзамена вручили ВУ. Лежали у экзаменатора в нагрудном кармане.
А если точнее, не только мне — у нас тут практика такая — сдал — получи сразу права.
Посему — когда подаешь запрос на получение ВУ, сдаешь фотографию и платишь пошлину.
Пока не прошел проверку и не получил одобрение от города — можешь обучаться, но вот к экзаменам не допустят.
На счет шлема — да, зависит от среды обитания. Огромное количество народа в Европе катают в 3/4 и не жалуются.
У меня сейчас HJC RPHA 11 — сегодня в дороге был 12 часов — примерно каждый час делал паузу. Задолбался снимать одевать. А если еще учесть что езжу в очках — полный атас.
Вот посматриваю на AGV Sportmodular.
Шлем дело личное — голова у всех разная. Рекомендуемый знакомыми, как самый удобный — конкретно тебе может давить во всех местах. Так что — только пробовать.
Вчера был у Итальянцев (магазин Dainese и AGV), смотрел вышеупомянутый шлем — сами настаивали на тестовом заезде на часок…
Так можно оценить шумку, обзор, аэродинамику и прочее.
Посмотрим что дальше будет — тут вроде обратно завернули новый закон — где за превышение скорости лишали прав. Аргументируя — что слишком уж резкий переход получился, от небольшого штрафа к более высокому + лишение прав.
О, умный совет! Огромное спасибо! :)
А то у меня наверное мозгов как у хлебушка.
Обращение от имени Меня — не перевесит обращение Бундесрат (у которых явно есть жалобы населения).
В Германии есть активные Ассоциации Мотоциклистов — думается у них нашлись люди умнее хлебушка. И если они подали петицию со своей стороне — мои действия будут вдвойне бесполезны.
А вот создавать партию и прочее — не люблю политику…
Для тех кто бронепоезде — поясню.
Есть общие требования к мотоциклам допущенным для эксплуатации на ДОП. Если ты внес конструктивные изменения, например вынул dB-киллер и тебя поймали. То мотоцикл арестовывается — ты не имеешь права продолжить на нем дальше движение НА ВСЕХ УЛИЦАХ (кроме частных территорий), пока не будет устранено техническое несоответствие.
Конкретно на этих (оговоренных в главном посте) улицах — имеется частное (конкретно для этой улицы) ограничение на использование. Если тебя поймали, твой мотоцикл громче 95dB — но в остальном полностью технически соответствует правилам допуска транспортных средств к движению (Straßenverkehrs-Zulassungs-Ordnung (StVZO)) — то арестовывать его не имеют права. Тебе выпишут штраф и ты продолжишь движение (по кратчайшему пути покинуть данную улицу? территорию).
Точно также — когда народ добивается на своей улице или полного запрета на проезд мотоциклам (у меня соседняя улица такая), или на выходные и праздники. Мотоцикл не будет арестован — ты нарушил не общее требование допуска — а местный запрет/ограничение на использование сей улицы.
И да — на частной улице могут быть любые правила.
Частные улицы???? Именно.
Вот как пример — 11 км отличной дороги вдоль реки Изар. Дорога частная, взимается оплата за проезд. Или в объезд — около 70 км.
Не меньше — все лезут в горы, все лезут на дорогу, хотя рядом велосипедная дорожка.
Машут руками и прочее — а когда останавливаешься и начинаешь спрашивать — если ли у них вод. права. Или читали ли они StVO — то, что касается общих правил и велосипедистов. Затыкаются.
Особо ретивым предлагаю вызвать полицию и рассказать их версию, с нажимом — что они правы и жалуются на меня. :)
Там получается что ты не общие правила нарушил, а конкретно для этой улицы.
У нас есть такая — между Kochelsee и Walchensee. Из-за молодняка, любящего погонять — закрыли на выходные и праздники — но только в одну сторону. :)
Молодняку лень ехать 70 км, что бы прокатиться с другой стороны. Или платить 5 евро — если решат сократить по частной дороге.
Они и так за прошлый пару лет снизили уровень шума. Что заставило производителей снять многие модели мотоциклов с производства.
Ну и что до этого не работало — когда громких останавливали, проверяли и штрафовали. Там единственное — была скидка на год производства мотоцикла.
А чего им улучшили то? Я про велопесидистов.
Смотрел — как и раньше — имеют право ехать рядом друг с другом — ПОКА не мешают другим участникам дорожного движения. В этом случае должны перестроиться друг за другом.
Radfahrer müssen grundsätzlich hintereinander fahren. Nebeneinander dürfen sie nur dann fahren, wenn der Verkehr dadurch nicht behindert wird (§ 2 Abs. 4 StVO).
20 Euro müssen Radfahrende zahlen, wenn sie nebeneinander gefahren sind und dabei andere behindert haben. Haben sie andere gefährdet sind, es 25 Euro. Mit Unfallfolge oder Sachbeschädigung werden Radfahrende mit 30 Euro zur Kasse gebeten.
Это если дело в глушаке — то ТС арестовывается (не может продолжать движение по ДОП — до устранения тех. неисправности.).
А я говорил о тех мотах — которые даже в стоке и прямиком с конвейера — и громче 95dB. Там просто платишь штраф.
Ну так раньше было.
Что смелые — катали с прямотоками. Но и штрафы получали регулярно. Из-за них ввели закон, не помню точно — по моему с 2017 года — что бы глушители были не разборные. Что бы dB-киллеры были намертво приклепаны.
Но сейчас урезали всех — даже владельцев старых мотоциклов.
Ну а что до этого? Разве не работало — когда вылавливали подозрительно громких и проверяли на соответствие нормам?
Но тогда делали поправку на год выпуска или страну регистрации мотоцикла.
Сейчас под раздачу попали все.
Просто, сколько народу катается на OldTimer. Их-то не запретили.
Вот недели две назад встретил. Был громче чем все ТС на заправке вместе взятые.
Нет, он указал для своего мотоцикла.
Причем это данные производителя.
У меня написано 95dB(A) — 5850 min-1
Но вопрос будет в том, как они будут измерять, выше Роман написал:
Меряются они вроде как
Motorräder mit einer Nenndrehzahl von über 5000/min werden bei halber Nenndrehzahl
gemessen ( Fahrzeugschein P.2/P.4 ). Motorräder mit einer Nenndrehzahl bis 5000/min werden
bei dreiviertel der Nenndrehzahl gemessen ( Fahrzeugschein P.2/P.4 )
что означает половину максимальных оборотов, если они больше 5к и 3/4 от максимальных, если меньше.
Вот интересно — а если начать бастовать против тракторов и авто.
Просто в Starnberg я слышу или трактора до 2-х ночи, либо порше, лаборгини и прочие крутышки катаются.
До этого жил — в 1 км была посадочная площадка для вертолета при госпитале. Летал круглосуточно, в любую погоду. Шум — с закрытыми окнами я даже телевизор не слышал. :)
Я к чем — если бороться с шумом — то по всем фронтам. Что бы был запрет для ВСЕХ ТС — которые громче 95. Ну или в случае с Германией — что бы в выходные и праздники могли ездить и летать только бесшумные ТС.
Интересно, что скажет BMW с их BMW Motorrad Days, и прочие фестивали и выставки. Думаю такой запрет не прокатит. А вот улицы по уровню шума могут перекрыть…
А, еще тычут одной единственной картинкой — лохматых годов — где типа показано распределение частоты/вероятности травм.
Из того что можно посчупать — отличает вес, шумность, иногда водонепроницаемость.
Шумный, свистит всем чем можно. Езжу в берушах. Если ветрено — свист увеличивается.
Своеобразная вентиляция — с одной стороны полностью не закрывается, поддувать будет всегда.
С другой — недостаточная, визор постоянно потеет.
Странно для шлема, за который просят до 570 евро
И ему не хорошо, и о тебе плохое мнение.
Ну минус я тебе не ставил — да и катаем в разных географических широтах!
У меня 95dB(A) — 5850 min-1. Но мотор то крутиться и дальше — соответственно будет шумнее. То есть это не панацея от тех, кто крутит до отсечки.
Опять же — покупаешь мот, а там стоит 123лс (90,4 kW) при 11.750 Об/мин. Зачем мне ехать на 5.000 Об/мин — особенно на горном серпантине — и иметь всего 60 лс?! Если бы мне нужен был мот с 60 лс — его бы и брал. Так что, производители и инженеры тоже в косяках. А также маркетологи — ведь они мне рекламировали, что я стал обладателем 123лс.
Про ночное время или в населенных пунктах речь не идет.
Взял я так шлем на пробу — все было прекрасно — пока не опустил солнцезащитный визор. Больно уперся в переносицу. Проба шлема была закончена…
Мне сразу же по окончанию практического экзамена вручили ВУ. Лежали у экзаменатора в нагрудном кармане.
А если точнее, не только мне — у нас тут практика такая — сдал — получи сразу права.
Посему — когда подаешь запрос на получение ВУ, сдаешь фотографию и платишь пошлину.
Пока не прошел проверку и не получил одобрение от города — можешь обучаться, но вот к экзаменам не допустят.
На счет шлема — да, зависит от среды обитания. Огромное количество народа в Европе катают в 3/4 и не жалуются.
У меня сейчас HJC RPHA 11 — сегодня в дороге был 12 часов — примерно каждый час делал паузу. Задолбался снимать одевать. А если еще учесть что езжу в очках — полный атас.
Вот посматриваю на AGV Sportmodular.
Шлем дело личное — голова у всех разная. Рекомендуемый знакомыми, как самый удобный — конкретно тебе может давить во всех местах. Так что — только пробовать.
Вчера был у Итальянцев (магазин Dainese и AGV), смотрел вышеупомянутый шлем — сами настаивали на тестовом заезде на часок…
Так можно оценить шумку, обзор, аэродинамику и прочее.
А то у меня наверное мозгов как у хлебушка.
Обращение от имени Меня — не перевесит обращение Бундесрат (у которых явно есть жалобы населения).
В Германии есть активные Ассоциации Мотоциклистов — думается у них нашлись люди умнее хлебушка. И если они подали петицию со своей стороне — мои действия будут вдвойне бесполезны.
А вот создавать партию и прочее — не люблю политику…
Есть общие требования к мотоциклам допущенным для эксплуатации на ДОП. Если ты внес конструктивные изменения, например вынул dB-киллер и тебя поймали. То мотоцикл арестовывается — ты не имеешь права продолжить на нем дальше движение НА ВСЕХ УЛИЦАХ (кроме частных территорий), пока не будет устранено техническое несоответствие.
Конкретно на этих (оговоренных в главном посте) улицах — имеется частное (конкретно для этой улицы) ограничение на использование. Если тебя поймали, твой мотоцикл громче 95dB — но в остальном полностью технически соответствует правилам допуска транспортных средств к движению (Straßenverkehrs-Zulassungs-Ordnung (StVZO)) — то арестовывать его не имеют права. Тебе выпишут штраф и ты продолжишь движение (по кратчайшему пути покинуть данную улицу? территорию).
Точно также — когда народ добивается на своей улице или полного запрета на проезд мотоциклам (у меня соседняя улица такая), или на выходные и праздники. Мотоцикл не будет арестован — ты нарушил не общее требование допуска — а местный запрет/ограничение на использование сей улицы.
И да — на частной улице могут быть любые правила.
Частные улицы???? Именно.
Вот как пример — 11 км отличной дороги вдоль реки Изар. Дорога частная, взимается оплата за проезд. Или в объезд — около 70 км.
Давно ли народ стал выбирать мотоциклы основываясь на уровне шума? Не думаю что 96dB будет реально отличим от 95dB — но по запрету уже не проходит.
Ровно до тех пор, пока сами преценденты не являются идиотскими/однобокими.
Там и домов то нет, мелкая деревня — в которой теже мотоциклисты оставляют деньги за еду и отдых.
Они бы сразу все Пассы так ограничили бы…
Машут руками и прочее — а когда останавливаешься и начинаешь спрашивать — если ли у них вод. права. Или читали ли они StVO — то, что касается общих правил и велосипедистов. Затыкаются.
Особо ретивым предлагаю вызвать полицию и рассказать их версию, с нажимом — что они правы и жалуются на меня. :)
У нас есть такая — между Kochelsee и Walchensee. Из-за молодняка, любящего погонять — закрыли на выходные и праздники — но только в одну сторону. :)
Молодняку лень ехать 70 км, что бы прокатиться с другой стороны. Или платить 5 евро — если решат сократить по частной дороге.
Ну и что до этого не работало — когда громких останавливали, проверяли и штрафовали. Там единственное — была скидка на год производства мотоцикла.
А чего им улучшили то? Я про велопесидистов.
Смотрел — как и раньше — имеют право ехать рядом друг с другом — ПОКА не мешают другим участникам дорожного движения. В этом случае должны перестроиться друг за другом.
А я говорил о тех мотах — которые даже в стоке и прямиком с конвейера — и громче 95dB. Там просто платишь штраф.
Что смелые — катали с прямотоками. Но и штрафы получали регулярно. Из-за них ввели закон, не помню точно — по моему с 2017 года — что бы глушители были не разборные. Что бы dB-киллеры были намертво приклепаны.
Но сейчас урезали всех — даже владельцев старых мотоциклов.
Но тогда делали поправку на год выпуска или страну регистрации мотоцикла.
Сейчас под раздачу попали все.
Просто, сколько народу катается на OldTimer. Их-то не запретили.
Вот недели две назад встретил. Был громче чем все ТС на заправке вместе взятые.
Причем это данные производителя.
У меня написано 95dB(A) — 5850 min-1
Но вопрос будет в том, как они будут измерять, выше Роман написал:
Просто в Starnberg я слышу или трактора до 2-х ночи, либо порше, лаборгини и прочие крутышки катаются.
До этого жил — в 1 км была посадочная площадка для вертолета при госпитале. Летал круглосуточно, в любую погоду. Шум — с закрытыми окнами я даже телевизор не слышал. :)
Я к чем — если бороться с шумом — то по всем фронтам. Что бы был запрет для ВСЕХ ТС — которые громче 95. Ну или в случае с Германией — что бы в выходные и праздники могли ездить и летать только бесшумные ТС.
Интересно, что скажет BMW с их BMW Motorrad Days, и прочие фестивали и выставки. Думаю такой запрет не прокатит. А вот улицы по уровню шума могут перекрыть…