Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 декабря 2014 в 1:08
Ни чего страшного, если живешь в родительском доме, без лишних растрат. А если снимаешь свое жилье — то особо не хватит разогнаться. Мелкая однокомнатная квартирка 30квм в месяц стоит примерно 550 евро.
Гараж 50
Сотовая связь 30 (без лимитные звонки, интернет и смс)
Интернет 40 (скорость 50.000kBit/s)
Электричество 60
Налог на Теле/Радио — 20 (не важно есть телек или нет — с одной квартиры платишь)
Страховка (на машину 950 евро), налог, членство в автоклубе — в месяц нужно откладывать примерно 100
Уже 850 выходит.
Добавляем бензин по 1,40/1,50 за литр
Расходники.
Добавляем питание, одежду, бытовые потребности. Откладывание денег на отпуск. Походы в клубы, свидания с девушками и т.д.
То остается не так уж много.
Если имеется еще и машина или не дай Бог взял кредит на покупку этого самого ТС или квартиры — я бы не сказал что содержание мотоцикла пройдет не заметно.

Ну и зарплата средняя. Это не значит, что все её получают. Добавляем например отсутствие семьи/детей — налог на зарплату в разы выше. То есть на руки получаешь еще меньше.
Средний рабочий (без высшего образования) получаем примерно в среднем 2000-2500 (брутто) в месяц. Если брать одиночку, то отрезают 1/3 на налоги. В итоге получаем примерно 1300-1650 в месяц на руки.

P.S. Другое дело если имеется высшее образование или высокооплачиваемая специальность и ты нашел хорошее место. То да, в этом случае зарплата будет куда выше.
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 декабря 2014 в 23:02
Посему поездка в магазин за продуктами — это всегда стресс, особенно перед праздниками, по пятницам/субботуам. Друг (2-е детей и жена) при поездке в магазин забивает почти полный багажник, а у него Opel Zafira!!!
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 декабря 2014 в 22:55
Согласно статистике в 2013 году средняя зарплата по Германии составляла 2.000 евро в месяц (нетто-уже с вычетом налогов) — по курсу ЦБ 67,20 = 134.400руб.
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 декабря 2014 в 19:01
Точно сейчас не скажу, закон такой. Раньше, до 2006 года хуже было. Если мне не изменяет память — магазины работали в пятницу до 14:00 и закрывались до понедельника. Выходные для семьи и церкви. Киосков здесь нет. Единственное — это на заправке можно купить круглосуточно напитки и всякие бутерброды с печеными сладостями.
Пекарни/булочные — мелкие, открываются в 5 утра. Что бы те, кто едет на работу, имели возможность купить свежие печеные булочки на завтрак.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 декабря 2014 в 23:27
Было бы интересно посмотреть статистику по России. Но думаю это будет труднее. Народ предпочитает не регистрировать аварии — разбираясь на месте. Потом куча ТС без номеров, по непонятным мне дырам в законах — то есть нет полной информации сколько же ТС в России.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 7 декабря 2014 в 3:05
Смотря что за семья… Например, мой шеф — он на работе с 8 и до 18, совершает кучу поездок в день по работе — то есть машина ему нужна. В это время его жена тоже должна как-то передвигаться, на работу по магазинам и т.д… В семье у них 3-и машины и мотоцикл — 2-е основные машины, а вот третья это «Oldtimer» старинный Порше и мотоцикл — для души.
У друга в семье одна машина — но там проблема в жене — она с автомобилем не совместима.:)
Коллега недавно для подруги взял «Smart», что бы она не трогала его спортивную машину.

У нас, те кто хочет именно экономить, берут обычно скутеры. Для передвижения по городу хватает за глаза.

P.S. Теперь мне понятен твой выбор — возможно будь у меня теже условия, принял бы такое же решение. Спасибо за информацию. И как я уже писал — основной пост позитивен!!!
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 декабря 2014 в 2:54
За последнюю неделю — это третья покупка. Но дело не в мебели, а в возможности что-то перевозить. Уточню — у нас принято делать покупки сразу на несколько дней. Магазины работают только до 20:00, после продуктов не купить, также в воскресенье и праздничные дни все закрыто. Поэтому заезжаешь например в субботу и набираешь на неделю продуктов. Раньше — будучи пешеходом — приходилось топать пару километров практически каждый день, потому что с собой, после работы, можно было взять два пакета. Также поездки/путешествия были ограничены рюкзаком и поездом. При покупке чего либо громоздкого — приходилось брать в аренду машину. Поэтому было принято решение брать транспорт и первой взял машину. потому что для обычного передвижения по городу хватало с головой общественного транспорта и велосипеда — в Мюнхене и то и другое сильно развито.
С трудом представляю поездку в Австрию, домик в горах на несколько семей. Периодически арендуем с друзьями на выходные — когда с собой берутся продукты на несколько дней, мангал, музыка, постельное белье и т.д.

А мотоцикл — собрался и в гордом одиночестве рванул в Альпы или местные достопримечательности посещать. По грузоподъемности сравнивать мотоцикл и машину все равно трудно. Так что скажем — едешь налегке. Меньше комфорта, но зато душа радуется.
Опять же — поездка в соседний город в гости — в основной массе предпочту машину, так как могу выехать на автобан, разогнаться до 180-200 и спокойно и быстро доехать. Чего на мотоцикле я бы не стал делать — не люблю так гонять на двух колесах.

Посему наверное повторюсь — машина это практично. Холодно, дождь, что-то или кого-то взять с собой. Прибыть в пункт «В» в соответствующем виде и т.д. Спокойное передвижение по автобанам.
А мотоцикл для души — наслаждение ветром в лицо, ускорением, горными Альпийскими дорогами и т.д. Не представляю как основной и единственный вид транспорта.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 декабря 2014 в 2:26
Что значит официально?
Я взял данные на сайте «Deutscher Verkehrssicherheitsrat (DVR)», это ассоциация «Немецкий Совет по безопасности дорожного движения» действующая с 1969 года. Они выкладывают у себя на сайте полную статистику. Я взял документ, состоящий из 325 страниц, где полная статистика по возрасту, времени года, причине, виновникам и пострадавшим и т.д. — рассортировано и показано в таблицах и графиках.
Менее детальные статистики встречал на сайте «ADAC» (Дорожные Ангелы) и т.д.
На сайте полиции, в разделе «Пресса», можно найти детальные сообщения о авариях/происшествиях.
Ну или на сайтах местных новостных газет.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 6 декабря 2014 в 15:11
Живу один, только что вернулся — субботние поездки по магазинам. Купил кое-что из мебели+несколько полных пакетов с продуктами…
Считаю что машина — это практичная, удобная и нужная вещь. А вот мотоцикл — это для души!!!
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 декабря 2014 в 14:27
1-Чем мотоцикл мобильнее? Прям вот чтобы машина рядом не стояла — и желательно с учетом Немецких и Австрийских ПДД (чаще всего там передвигаюсь).
2-А в моем любимом Мюнхене — размечены! За езду в междурядье могу лишиться и прав и кучи денег. Так что опоздание на работу — проблемы опаздывающего. Выходить из дома нужно в соответствующее время, а не гнать потом.
3-Смотря как и на чем ездить. Машина у меня потребляет в среднем 6,5 (в городе 6,8, за городом 5,3). Мот, если возьмем BMW K1300R — то расход будет примерно таким же. Конечно если брать скутер или еще что мелкое — то согласен, будет экономичнее. Но не все берут мелкокубатурное…
4-Если вы садитесь на мот без экипировки — это ваши личные проблемы. Я лично в полном экипе и достойного качества. Так что денег стоит приличных. С учетом того, что наборов экипа желательно иметь хотя бы пару — цена еще возрастает.
5-Страховка на машину «VollKasko» в год обходится примерно в 950 евро. А вот на мотоцикл таже страховка обойдется примерно в 4000 евро

Так что данные взяты не с потолка, а из реальной жизни. Просто в Мюнхене и в Краснодаре она немного разная. Не говоря о ТС на которых мы передвигаемся.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 6 декабря 2014 в 4:23
Вот еще вспомнил — мне тоже многие говорили и говорят — мотоцикл опасен. Решил я посмотреть статистику:
В стране (Германия) проживает 80.767.000 человек (на 31-е декабря 2013)
Зарегистрировано 43.431.124 легковых автомобилей и 3.982.978 мотоциклов
За 2013 год было официально зарегистрировано 2.414.011 аварий (сюда входят всякие «въехал в клумбу», «при парковке помял соседнее авто» и т.д.). Со смертельным исходом 3287.
-легковые автомобили 1588
-грузовые автомобили 148
-мотоциклы 641
-велосипедисты 354
-пешеходы 556
Да, мотоцикл — это транспорт повышенной опасности, но что бы прям вот только мотоциклы и бились, а по словам окружающих — это именно так, остальные участники дорожного движения страдают не меньше.
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 декабря 2014 в 3:59
Рассказ позитивный!
Но вот вторая часть «Мнение окружающих» — не совсем понял. Почему должен быть выбор между машиной и мотоциклом? Разве они не совместимы? Попытался спроектировать:
«Парковаться часто негде, чуть затор – стоишь со всем потоком (летом в салоне можно сжариться), постоянное ощущение изоляции от окружающего мира, на бензин уходит много денег. Эти аргументы в основном и использую при объяснении «почему не машина».»
на свою жизнь…
Если нет места запарковать машину, то в 90% нет места и для мотоцикла. Места для парковок размечены. Разве что вдоль дороги, когда лючок для машины маловат. Но такое не так часто случается. Можно конечно бросить где попало — но огромная вероятность что выпишу штраф или заберут на штраф-стоянку.
Затор — и на мотоцикле в 80% буду стоять со всеми вместе. Мотоцикл не обладает отдельными правами, дающими приоритет на дороге. За езду в междурядье/по обочине — не детский штраф. А зачастую (примерно в 85%) нет этого междурядья — узкие улочки.
Жара — тут все наоборот. В машине можно закрыть окна и включить климат контроль, а вот на мотоцикле нет. И если еще в коже — то вообще труба. Особенно в жару, в городе при скорости потока 30км/ч.
Изоляция — да особо не сравнить, но у меня всеже стеклянная крыша с сдвижным люком (пардоньте, не знаю точно как по русски).
Деньги — мотоцикл обойдется дороже. Бензин — примерно одинаковый расход (в среднем 6,5л на 100км) что на машине, что на мотоцикле. Экипировка = дополнительные расходы. Страховка (если брать одинаковые критерии как для машины) дороже в разы. И добавляем расходники…
Поэтому не увидел прям такого однозначного решения — только мотоцикл. Исходя из практичных и логических умозаключений — машина была удобнее и нужнее. Её первую и приобрел. Ни разу не пожалел.

P.S. Возможно, как уже выше писали, именно первая машина дала основу для таких выводов. Будь что поновей и поживей — возможно мнение было бы другим. Но это мое ИМХО…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 5 декабря 2014 в 3:53
Зато спокойно, стабильно…
+4
RomanG
  • RomanG
  • 3 декабря 2014 в 1:54
Если рассуждать «Как бы найти способ народ на бабки развести» — то да, такие законы не для русских. А если придерживаться правил — то и проблем нет. Все цитаты законов приводить не буду, но вот один из них:
Nach § 316 Strafgesetzbuch (StGB) wird bestraft, wer infolge des Genusses alkoholischer Getränke oder anderer berauschender Mittel nicht in der Lage ist, ein Fahrzeug sicher im Verkehr zu führen. Dabei ist es unerheblich, ob das Fahrzeug ein PKW oder ein Fahrrad ist. Für Radfahrer hat das BGH 1986 die absolute Fahruntüchtigkeit ab 1,7 Promille definiert. In der Rechtsprechung gehen Gerichte heute in der Regel von einem Grenzwert von 1,6 Promille aus. Wer betrunken Fahrrad fährt und dabei mit 1,6 Promille Alkohol oder mehr erwischt wird, kann den PKW-Führerschein verlieren. Dabei ist es völlig egal, ob andere Verkehrsteilnehmer gefährdet wurden oder nicht.
Коротко — «при алкогольном опьянении не важно на чем едешь, на машине или на велосипеде. Если превышен порог в 1,6 промилле — потеряешь водительское удостоверение.»

Если превышен порог в 2,1 промилле — то и пешехода лишат водительского удостоверения.
Если сядешь осознанно как пассажир в машину, за рулем которой пьяный — будет оштрафован. Если случиться авария — пассажир лишится водительского удостоверения, возмещение по страховке, возмещение морального и физического ущерба.

И ни кто не рубает бабки налево и направо — но тех, кто нагло и явно нарушает — наказывают по полной. А законов и возможностей для этого хватает.
P.S. Те, кому даны привилегии, в данном случае, управлять ТС — несут и большую ответственность.
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 декабря 2014 в 1:59
В Германии: «Для легковых машин с 1996 года предельное значение шума — 74dB, которое по заключению ЕС к 2024 году должно составлять всего 68dB. Для мотоциклов, которые выпущены после 01.10.1995 — предельное значение шума составляет 80dB
Перешагнул он разрешенный порог далеко!
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 декабря 2014 в 1:29
Значит повезло. В начале сезона они вообще массово проверяют мотоциклы в плане технического состояния.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 1 декабря 2014 в 15:18
Если будешь создавать аварийную ситуацию — запросто! Водительские права указывают и на то, что ты знаешь ПДД. Нарушая их — не важно на чем (пешком, на велосипеде) — будешь наказан.
+6
RomanG
  • RomanG
  • 1 декабря 2014 в 15:15
«Это не Россия, детка!». Все выхлопные системы, не соответствующие нормам — запрещены для использования на ДОП. Соответственно ТС ставится на якорь — пока не будет устранено нарушение, а водятел получает штраф и пункты. Так что массово прямотоки здесь не гоняют. Если кто и додумался поставить — до первого полицейского или же до первой жалобы. С этой проблемой здесь разбираются на «Ура»!
Во всяком случае для мотоциклов знак есть:
+3
RomanG
  • RomanG
  • 1 декабря 2014 в 15:07
Извиняюсь конечно, но следуя вашей логике — их что теперь давить нужно? Цивилизация/культура — начинаются с себя любимого.
В Германии за такую дудку штраф бы вкатали приличный + пугал пешеходов + моцик на якорь — пока не будет поставлен выхлоп соответствующий нормам.
+4
RomanG
  • RomanG
  • 1 декабря 2014 в 15:02
Живу и езжу в Германии — не припомню пешеходов шатающихся по среди улицы. Исключение Октоберфест (живу в Мюнхене) когда «весь мир» бухает!!! А так даже на перекрестке, где горит красный и нет ни одной машины — будут стоять и ждать.
Да, идя пешком, но имея водительские права — и нарушив ПДД — легко получаешь штраф и пункты — как водитель! Так что с правами народ ходит вдвойне аккуратней!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна