Это к чем? Повторил мои слова, о том что если не обладаешь сразу скилом — то мотоцикл тяжеловат?
Если написать что R1 крутоват для города, особенно если нет опыта езды на литровых спортах. Тоже начнется дискуссия, что мотоцикл хороший и на нем могут ездить даже новички -но нужно только подучиться…
Про багаж спрашивай у автора ролика.
А где брать навыки вождения? На диване? Или GS можно брать откатав с десяток лет на других мотоциклах? Выше именно это и упомяналось — что данный мот тяжеловат и если человек в одночасье не постиг весь Дзен эндуро — то это не самое удачное сочетание!
Еще раз поздравляю с выбором! Желаю, что бы и дальше мотоцикл также непрестанно радовал!
И спасибо за информацию — сам пока в размышлениях на счет большого эндуро.
После КТМ внешне нравится Тигр. Нужно взять покататься — просто с Speed Triple звук совпадает (личное мнение).
Привет! Отличные рассказы, прочитал с удовольствием!
У меня вопрос относительно выбора мотоцикла — с ценой все понятно. Но если откинуть её — то какой бы мотоцикл с карданом ты предпочел: Тигр / GS / Tenere?
Впервые с данным фильмом/книгой познакомился в 80-х. Ни о каких Бобах Фетах не слышал.
Впервые обратил внимание просматривая относительно недавно сериал, в котором несколько раз упомянули данное имя — стало интересно кто это (не представлял даже что связано оно с ЗВ). Так что придерживаюсь мнения Википедии. :)
Боба Фетт — незначительный персонаж фантастической киносаги «Звёздные войны», охотник за головами, который по непонятным причинам приобрёл «межгалактическую» популярность среди поклонников сериала
А это к теме, которая поднималась около полугода назад. О грамотности. В частности говорилось, что есть люди, не проживающие на территории России — но желающие общаться на русском. И они могут писать с ошибками — если русский язык не их родной или не используется постоянно. На что был ответ — браузер проверяет правописание, и ошибок не может быть. Лично мной был написан текст — где не было грамматических ошибок (спасибо браузеру) — но появлялись логические!
Как и в данном случае! :) Спасибо что обратил на это внимание!
Поседеть можно — если сначала посидеть в пивнушке, а потом идти в тир всей толпой! :)
Может в меру характера, а может из-за наличия опыта — поиска себя, занятия различными хобби. Не хотел ни кого обидеть — просто свои мысли, вызванные данным видео. Звучат в основном стереотипы. То — что дает мотоцикл…
Свобода. А о какой свободе (именно в привязке к мотоциклу) постоянно речь? Свобода ехать куда хочу? А разве на других ТС и другими путями (пешком, общественный транспорт) это не возможно?
Свобода от металла вокруг — сравнивая с авто. Но есть мелкие мопедки — но я не слышал что бы о них так выражались. О велосипедах не слышал. Единственное где слышал — это от тех, кто прыгает с парашютом — когда описывают свободное падение. Но там реальная физическая свобода — а тут вроде все еще сидишь на мотоцикле.
Свобода от проблем — типа из головы все мысли о бренном выбивает? Но это не связанно напрямую с мотоциклом. Такое эффект может быть от чего угодно. Тут скорее важна связка конкретного человека и чем он занимается — что голова просветляется.
Просто постоянно слышу эту фразу — но все время чувствую себя не в теме.
Постоянная езда. Знаю кучу людей которые не постоянно ездят на мотоцикле. Да, у них есть и машины, зачастую и велосипеды. Но они вот не бегут каждую свободную минуту — что бы навернуть по двору/округе кружок. И в среднем получается — что выкатывают 1,2 в неделю. Тут опятьже — дело не в мотоцикле, а в человеке. На сколько он зависим становится от того или иного. Взять алкоголь/азартные игры/компьютерные игры/женщин/легкие наркотики и т.д. Все это можно описать как — «вы выкраиваете любую свободную минуту, что бы… выпить/поиграть/курнуть/вдуть и т.д.».
И опять же есть знакомые, которые плотно сидят на чем либо, а есть те кто «в меру».
Знакомства. Хм, мне так говорили когда садился на горный велосипед — но до сих пор знакомых по этой теме не много. Также говорили когда садился за руль авто — но кучи новых знакомств не появилось. При приобретении проф. фото камеры, при любой попытке заняться чем-то новым. Думается это зависит от человека, а не от вещи, которую он приобретает, или чем начинает заниматься. Это дает возможность — но не тащит знакомства насильно к тебе. А воспользуешься или нет — дело личное.
Уравнивание. «В жизни ты тупой качок, забитый школьник, а сев на мотоцикл становишься мотоциклистом» — хм, типа качок становится умным, а забитыш превращается в крутого? Или всеже человек остается самими собой, возможно без большого налета/маски — которую приходится таскасть в повседневной жизни. Но на какой именно моцик так сесть нужно — что бы получить мозги/сердце/смелость и попасть в Канзас?
Вот хожу иногда играть в пляжный-волейбол — и там все равны. Все потные и в песке. Хотя есть и доктора и адвокаты и техники и прочий люд. Есть и мчудаки полные. Тоже самое к другим хобби — заезд в Альпы на горных велосипедах — и все потные, прущие в адскую гору велосипедисты. Ровняются по слабому физически. Я не пытаюсь сравнить клуб «Ночных волков» с волейбольным клубом — тут важнее само их наличие и возможность выбрать. И каждый выбирает то, что ему ближе. Так что опять — не является это чисто мотоциклетной фишкой. Может щас кто-то попытается пропихнуть тему о мотобратстве, о взаимопомощи… Думаю куда круче будут дальнобойщики. Но народ туда не рвется только что бы ощутить эту взаимопомощь. В слаженных тактических/боевых подразделениях тоже есть свое единение…
Клуб — вторая семья. Не знаю как в России. В Германии везде и для всего есть ассоциации/клубы. Клуб МТБ, бегунов/волейболистов/пейнтболистов/фотографов/стрелков. С последними вообще круто — в Баварии каждая уважающая себя пивнушка имеет тир и/или хотя бы стрелковую команду. После тренировки тут же поседеть с народом в Баварской пивнушке… И везде свои правила, которые нужно соблюдать. И везде в основном держится на взаимопонимании. И если удалось влиться, стал членом клуба — можешь наслаждаться прелестями членства! :)
Я понимаю что это личные мысли — но все же это все (что было озвучено в ролике) не относится напрямую к мотоциклу. Замените слово «мотоцикл» на любое другое хобби: пейнтбол/страйкбол, вело-дирт/даунхил, спортивная стрельбы из лука/мелкого калибра, прыжки с парашютом/парапланеризм и т.д. И вы получите тот же набор: освобождение головы от насущных проблем, новые знакомства, развитие новых навыком, финансовые и временные затраты. Так как мотоцикл не единственное чем интересуюсь — то подобное слышу на каждом тематическом ресурсе. Даже, блин, на форуме посвященному одному из дистрибутивов Линукс — свобода, новые навыки, знакомства, трата денег и времени.
И именно эти, как автор сказал «базовые вещи» он и описал. А хотелось бы услышать о том, что может дать только мотоцикл. Изюминку так сказать… Если таковая есть.
Если написать что R1 крутоват для города, особенно если нет опыта езды на литровых спортах. Тоже начнется дискуссия, что мотоцикл хороший и на нем могут ездить даже новички -но нужно только подучиться…
А где брать навыки вождения? На диване? Или GS можно брать откатав с десяток лет на других мотоциклах? Выше именно это и упомяналось — что данный мот тяжеловат и если человек в одночасье не постиг весь Дзен эндуро — то это не самое удачное сочетание!
И еще раз спасибо за инфу! Вкусы хоть и отличаются, но другое мнение весьма помогает взглянуть под другим углом!
И спасибо за информацию — сам пока в размышлениях на счет большого эндуро.
После КТМ внешне нравится Тигр. Нужно взять покататься — просто с Speed Triple звук совпадает (личное мнение).
Нужно выбраться — послушать двигатель Тигра. У других Триумфов вроде ничего так звук — своеобразная свистелка! :)
У меня вопрос относительно выбора мотоцикла — с ценой все понятно. Но если откинуть её — то какой бы мотоцикл с карданом ты предпочел: Тигр / GS / Tenere?
Впервые обратил внимание просматривая относительно недавно сериал, в котором несколько раз упомянули данное имя — стало интересно кто это (не представлял даже что связано оно с ЗВ). Так что придерживаюсь мнения Википедии. :)
Как и в данном случае! :) Спасибо что обратил на это внимание!
Поседеть можно — если сначала посидеть в пивнушке, а потом идти в тир всей толпой! :)
Свобода. А о какой свободе (именно в привязке к мотоциклу) постоянно речь? Свобода ехать куда хочу? А разве на других ТС и другими путями (пешком, общественный транспорт) это не возможно?
Свобода от металла вокруг — сравнивая с авто. Но есть мелкие мопедки — но я не слышал что бы о них так выражались. О велосипедах не слышал. Единственное где слышал — это от тех, кто прыгает с парашютом — когда описывают свободное падение. Но там реальная физическая свобода — а тут вроде все еще сидишь на мотоцикле.
Свобода от проблем — типа из головы все мысли о бренном выбивает? Но это не связанно напрямую с мотоциклом. Такое эффект может быть от чего угодно. Тут скорее важна связка конкретного человека и чем он занимается — что голова просветляется.
Просто постоянно слышу эту фразу — но все время чувствую себя не в теме.
Постоянная езда. Знаю кучу людей которые не постоянно ездят на мотоцикле. Да, у них есть и машины, зачастую и велосипеды. Но они вот не бегут каждую свободную минуту — что бы навернуть по двору/округе кружок. И в среднем получается — что выкатывают 1,2 в неделю. Тут опятьже — дело не в мотоцикле, а в человеке. На сколько он зависим становится от того или иного. Взять алкоголь/азартные игры/компьютерные игры/женщин/легкие наркотики и т.д. Все это можно описать как — «вы выкраиваете любую свободную минуту, что бы… выпить/поиграть/курнуть/вдуть и т.д.».
И опять же есть знакомые, которые плотно сидят на чем либо, а есть те кто «в меру».
Знакомства. Хм, мне так говорили когда садился на горный велосипед — но до сих пор знакомых по этой теме не много. Также говорили когда садился за руль авто — но кучи новых знакомств не появилось. При приобретении проф. фото камеры, при любой попытке заняться чем-то новым. Думается это зависит от человека, а не от вещи, которую он приобретает, или чем начинает заниматься. Это дает возможность — но не тащит знакомства насильно к тебе. А воспользуешься или нет — дело личное.
Уравнивание. «В жизни ты тупой качок, забитый школьник, а сев на мотоцикл становишься мотоциклистом» — хм, типа качок становится умным, а забитыш превращается в крутого? Или всеже человек остается самими собой, возможно без большого налета/маски — которую приходится таскасть в повседневной жизни. Но на какой именно моцик так сесть нужно — что бы получить мозги/сердце/смелость и попасть в Канзас?
Вот хожу иногда играть в пляжный-волейбол — и там все равны. Все потные и в песке. Хотя есть и доктора и адвокаты и техники и прочий люд. Есть и
мчудаки полные. Тоже самое к другим хобби — заезд в Альпы на горных велосипедах — и все потные, прущие в адскую гору велосипедисты. Ровняются по слабому физически. Я не пытаюсь сравнить клуб «Ночных волков» с волейбольным клубом — тут важнее само их наличие и возможность выбрать. И каждый выбирает то, что ему ближе. Так что опять — не является это чисто мотоциклетной фишкой. Может щас кто-то попытается пропихнуть тему о мотобратстве, о взаимопомощи… Думаю куда круче будут дальнобойщики. Но народ туда не рвется только что бы ощутить эту взаимопомощь. В слаженных тактических/боевых подразделениях тоже есть свое единение…Клуб — вторая семья. Не знаю как в России. В Германии везде и для всего есть ассоциации/клубы. Клуб МТБ, бегунов/волейболистов/пейнтболистов/фотографов/стрелков. С последними вообще круто — в Баварии каждая уважающая себя пивнушка имеет тир и/или хотя бы стрелковую команду. После тренировки тут же поседеть с народом в Баварской пивнушке… И везде свои правила, которые нужно соблюдать. И везде в основном держится на взаимопонимании. И если удалось влиться, стал членом клуба — можешь наслаждаться прелестями членства! :)
Я понимаю что это личные мысли — но все же это все (что было озвучено в ролике) не относится напрямую к мотоциклу. Замените слово «мотоцикл» на любое другое хобби: пейнтбол/страйкбол, вело-дирт/даунхил, спортивная стрельбы из лука/мелкого калибра, прыжки с парашютом/парапланеризм и т.д. И вы получите тот же набор: освобождение головы от насущных проблем, новые знакомства, развитие новых навыком, финансовые и временные затраты. Так как мотоцикл не единственное чем интересуюсь — то подобное слышу на каждом тематическом ресурсе. Даже, блин, на форуме посвященному одному из дистрибутивов Линукс — свобода, новые навыки, знакомства, трата денег и времени.
И именно эти, как автор сказал «базовые вещи» он и описал. А хотелось бы услышать о том, что может дать только мотоцикл. Изюминку так сказать… Если таковая есть.