Это к чем? Повторил мои слова, о том что если не обладаешь сразу скилом — то мотоцикл тяжеловат?
Если написать что R1 крутоват для города, особенно если нет опыта езды на литровых спортах. Тоже начнется дискуссия, что мотоцикл хороший и на нем могут ездить даже новички -но нужно только подучиться…
Про багаж спрашивай у автора ролика.
А где брать навыки вождения? На диване? Или GS можно брать откатав с десяток лет на других мотоциклах? Выше именно это и упомяналось — что данный мот тяжеловат и если человек в одночасье не постиг весь Дзен эндуро — то это не самое удачное сочетание!
Еще раз поздравляю с выбором! Желаю, что бы и дальше мотоцикл также непрестанно радовал!
И спасибо за информацию — сам пока в размышлениях на счет большого эндуро.
После КТМ внешне нравится Тигр. Нужно взять покататься — просто с Speed Triple звук совпадает (личное мнение).
Привет! Отличные рассказы, прочитал с удовольствием!
У меня вопрос относительно выбора мотоцикла — с ценой все понятно. Но если откинуть её — то какой бы мотоцикл с карданом ты предпочел: Тигр / GS / Tenere?
Впервые с данным фильмом/книгой познакомился в 80-х. Ни о каких Бобах Фетах не слышал.
Впервые обратил внимание просматривая относительно недавно сериал, в котором несколько раз упомянули данное имя — стало интересно кто это (не представлял даже что связано оно с ЗВ). Так что придерживаюсь мнения Википедии. :)
Боба Фетт — незначительный персонаж фантастической киносаги «Звёздные войны», охотник за головами, который по непонятным причинам приобрёл «межгалактическую» популярность среди поклонников сериала
А это к теме, которая поднималась около полугода назад. О грамотности. В частности говорилось, что есть люди, не проживающие на территории России — но желающие общаться на русском. И они могут писать с ошибками — если русский язык не их родной или не используется постоянно. На что был ответ — браузер проверяет правописание, и ошибок не может быть. Лично мной был написан текст — где не было грамматических ошибок (спасибо браузеру) — но появлялись логические!
Как и в данном случае! :) Спасибо что обратил на это внимание!
Поседеть можно — если сначала посидеть в пивнушке, а потом идти в тир всей толпой! :)
Может в меру характера, а может из-за наличия опыта — поиска себя, занятия различными хобби. Не хотел ни кого обидеть — просто свои мысли, вызванные данным видео. Звучат в основном стереотипы. То — что дает мотоцикл…
Свобода. А о какой свободе (именно в привязке к мотоциклу) постоянно речь? Свобода ехать куда хочу? А разве на других ТС и другими путями (пешком, общественный транспорт) это не возможно?
Свобода от металла вокруг — сравнивая с авто. Но есть мелкие мопедки — но я не слышал что бы о них так выражались. О велосипедах не слышал. Единственное где слышал — это от тех, кто прыгает с парашютом — когда описывают свободное падение. Но там реальная физическая свобода — а тут вроде все еще сидишь на мотоцикле.
Свобода от проблем — типа из головы все мысли о бренном выбивает? Но это не связанно напрямую с мотоциклом. Такое эффект может быть от чего угодно. Тут скорее важна связка конкретного человека и чем он занимается — что голова просветляется.
Просто постоянно слышу эту фразу — но все время чувствую себя не в теме.
Постоянная езда. Знаю кучу людей которые не постоянно ездят на мотоцикле. Да, у них есть и машины, зачастую и велосипеды. Но они вот не бегут каждую свободную минуту — что бы навернуть по двору/округе кружок. И в среднем получается — что выкатывают 1,2 в неделю. Тут опятьже — дело не в мотоцикле, а в человеке. На сколько он зависим становится от того или иного. Взять алкоголь/азартные игры/компьютерные игры/женщин/легкие наркотики и т.д. Все это можно описать как — «вы выкраиваете любую свободную минуту, что бы… выпить/поиграть/курнуть/вдуть и т.д.».
И опять же есть знакомые, которые плотно сидят на чем либо, а есть те кто «в меру».
Знакомства. Хм, мне так говорили когда садился на горный велосипед — но до сих пор знакомых по этой теме не много. Также говорили когда садился за руль авто — но кучи новых знакомств не появилось. При приобретении проф. фото камеры, при любой попытке заняться чем-то новым. Думается это зависит от человека, а не от вещи, которую он приобретает, или чем начинает заниматься. Это дает возможность — но не тащит знакомства насильно к тебе. А воспользуешься или нет — дело личное.
Уравнивание. «В жизни ты тупой качок, забитый школьник, а сев на мотоцикл становишься мотоциклистом» — хм, типа качок становится умным, а забитыш превращается в крутого? Или всеже человек остается самими собой, возможно без большого налета/маски — которую приходится таскасть в повседневной жизни. Но на какой именно моцик так сесть нужно — что бы получить мозги/сердце/смелость и попасть в Канзас?
Вот хожу иногда играть в пляжный-волейбол — и там все равны. Все потные и в песке. Хотя есть и доктора и адвокаты и техники и прочий люд. Есть и мчудаки полные. Тоже самое к другим хобби — заезд в Альпы на горных велосипедах — и все потные, прущие в адскую гору велосипедисты. Ровняются по слабому физически. Я не пытаюсь сравнить клуб «Ночных волков» с волейбольным клубом — тут важнее само их наличие и возможность выбрать. И каждый выбирает то, что ему ближе. Так что опять — не является это чисто мотоциклетной фишкой. Может щас кто-то попытается пропихнуть тему о мотобратстве, о взаимопомощи… Думаю куда круче будут дальнобойщики. Но народ туда не рвется только что бы ощутить эту взаимопомощь. В слаженных тактических/боевых подразделениях тоже есть свое единение…
Клуб — вторая семья. Не знаю как в России. В Германии везде и для всего есть ассоциации/клубы. Клуб МТБ, бегунов/волейболистов/пейнтболистов/фотографов/стрелков. С последними вообще круто — в Баварии каждая уважающая себя пивнушка имеет тир и/или хотя бы стрелковую команду. После тренировки тут же поседеть с народом в Баварской пивнушке… И везде свои правила, которые нужно соблюдать. И везде в основном держится на взаимопонимании. И если удалось влиться, стал членом клуба — можешь наслаждаться прелестями членства! :)
Я понимаю что это личные мысли — но все же это все (что было озвучено в ролике) не относится напрямую к мотоциклу. Замените слово «мотоцикл» на любое другое хобби: пейнтбол/страйкбол, вело-дирт/даунхил, спортивная стрельбы из лука/мелкого калибра, прыжки с парашютом/парапланеризм и т.д. И вы получите тот же набор: освобождение головы от насущных проблем, новые знакомства, развитие новых навыком, финансовые и временные затраты. Так как мотоцикл не единственное чем интересуюсь — то подобное слышу на каждом тематическом ресурсе. Даже, блин, на форуме посвященному одному из дистрибутивов Линукс — свобода, новые навыки, знакомства, трата денег и времени.
И именно эти, как автор сказал «базовые вещи» он и описал. А хотелось бы услышать о том, что может дать только мотоцикл. Изюминку так сказать… Если таковая есть.
Опятьже в самой базовой комплектации с 60лс (при весе 1т) — это я о динамике.
Если нужна коробка по практическим соображениям — в плохую погоду ездить и т.д. — то я бы еще подумал бы.
А если для себя, для души — то мотоцикл.
Если написать что R1 крутоват для города, особенно если нет опыта езды на литровых спортах. Тоже начнется дискуссия, что мотоцикл хороший и на нем могут ездить даже новички -но нужно только подучиться…
А где брать навыки вождения? На диване? Или GS можно брать откатав с десяток лет на других мотоциклах? Выше именно это и упомяналось — что данный мот тяжеловат и если человек в одночасье не постиг весь Дзен эндуро — то это не самое удачное сочетание!
И еще раз спасибо за инфу! Вкусы хоть и отличаются, но другое мнение весьма помогает взглянуть под другим углом!
И спасибо за информацию — сам пока в размышлениях на счет большого эндуро.
После КТМ внешне нравится Тигр. Нужно взять покататься — просто с Speed Triple звук совпадает (личное мнение).
Нужно выбраться — послушать двигатель Тигра. У других Триумфов вроде ничего так звук — своеобразная свистелка! :)
У меня вопрос относительно выбора мотоцикла — с ценой все понятно. Но если откинуть её — то какой бы мотоцикл с карданом ты предпочел: Тигр / GS / Tenere?
Впервые обратил внимание просматривая относительно недавно сериал, в котором несколько раз упомянули данное имя — стало интересно кто это (не представлял даже что связано оно с ЗВ). Так что придерживаюсь мнения Википедии. :)
Как и в данном случае! :) Спасибо что обратил на это внимание!
Поседеть можно — если сначала посидеть в пивнушке, а потом идти в тир всей толпой! :)
Свобода. А о какой свободе (именно в привязке к мотоциклу) постоянно речь? Свобода ехать куда хочу? А разве на других ТС и другими путями (пешком, общественный транспорт) это не возможно?
Свобода от металла вокруг — сравнивая с авто. Но есть мелкие мопедки — но я не слышал что бы о них так выражались. О велосипедах не слышал. Единственное где слышал — это от тех, кто прыгает с парашютом — когда описывают свободное падение. Но там реальная физическая свобода — а тут вроде все еще сидишь на мотоцикле.
Свобода от проблем — типа из головы все мысли о бренном выбивает? Но это не связанно напрямую с мотоциклом. Такое эффект может быть от чего угодно. Тут скорее важна связка конкретного человека и чем он занимается — что голова просветляется.
Просто постоянно слышу эту фразу — но все время чувствую себя не в теме.
Постоянная езда. Знаю кучу людей которые не постоянно ездят на мотоцикле. Да, у них есть и машины, зачастую и велосипеды. Но они вот не бегут каждую свободную минуту — что бы навернуть по двору/округе кружок. И в среднем получается — что выкатывают 1,2 в неделю. Тут опятьже — дело не в мотоцикле, а в человеке. На сколько он зависим становится от того или иного. Взять алкоголь/азартные игры/компьютерные игры/женщин/легкие наркотики и т.д. Все это можно описать как — «вы выкраиваете любую свободную минуту, что бы… выпить/поиграть/курнуть/вдуть и т.д.».
И опять же есть знакомые, которые плотно сидят на чем либо, а есть те кто «в меру».
Знакомства. Хм, мне так говорили когда садился на горный велосипед — но до сих пор знакомых по этой теме не много. Также говорили когда садился за руль авто — но кучи новых знакомств не появилось. При приобретении проф. фото камеры, при любой попытке заняться чем-то новым. Думается это зависит от человека, а не от вещи, которую он приобретает, или чем начинает заниматься. Это дает возможность — но не тащит знакомства насильно к тебе. А воспользуешься или нет — дело личное.
Уравнивание. «В жизни ты тупой качок, забитый школьник, а сев на мотоцикл становишься мотоциклистом» — хм, типа качок становится умным, а забитыш превращается в крутого? Или всеже человек остается самими собой, возможно без большого налета/маски — которую приходится таскасть в повседневной жизни. Но на какой именно моцик так сесть нужно — что бы получить мозги/сердце/смелость и попасть в Канзас?
Вот хожу иногда играть в пляжный-волейбол — и там все равны. Все потные и в песке. Хотя есть и доктора и адвокаты и техники и прочий люд. Есть и
мчудаки полные. Тоже самое к другим хобби — заезд в Альпы на горных велосипедах — и все потные, прущие в адскую гору велосипедисты. Ровняются по слабому физически. Я не пытаюсь сравнить клуб «Ночных волков» с волейбольным клубом — тут важнее само их наличие и возможность выбрать. И каждый выбирает то, что ему ближе. Так что опять — не является это чисто мотоциклетной фишкой. Может щас кто-то попытается пропихнуть тему о мотобратстве, о взаимопомощи… Думаю куда круче будут дальнобойщики. Но народ туда не рвется только что бы ощутить эту взаимопомощь. В слаженных тактических/боевых подразделениях тоже есть свое единение…Клуб — вторая семья. Не знаю как в России. В Германии везде и для всего есть ассоциации/клубы. Клуб МТБ, бегунов/волейболистов/пейнтболистов/фотографов/стрелков. С последними вообще круто — в Баварии каждая уважающая себя пивнушка имеет тир и/или хотя бы стрелковую команду. После тренировки тут же поседеть с народом в Баварской пивнушке… И везде свои правила, которые нужно соблюдать. И везде в основном держится на взаимопонимании. И если удалось влиться, стал членом клуба — можешь наслаждаться прелестями членства! :)
Я понимаю что это личные мысли — но все же это все (что было озвучено в ролике) не относится напрямую к мотоциклу. Замените слово «мотоцикл» на любое другое хобби: пейнтбол/страйкбол, вело-дирт/даунхил, спортивная стрельбы из лука/мелкого калибра, прыжки с парашютом/парапланеризм и т.д. И вы получите тот же набор: освобождение головы от насущных проблем, новые знакомства, развитие новых навыком, финансовые и временные затраты. Так как мотоцикл не единственное чем интересуюсь — то подобное слышу на каждом тематическом ресурсе. Даже, блин, на форуме посвященному одному из дистрибутивов Линукс — свобода, новые навыки, знакомства, трата денег и времени.
И именно эти, как автор сказал «базовые вещи» он и описал. А хотелось бы услышать о том, что может дать только мотоцикл. Изюминку так сказать… Если таковая есть.
Если нужна коробка по практическим соображениям — в плохую погоду ездить и т.д. — то я бы еще подумал бы.
А если для себя, для души — то мотоцикл.