Можно насыпать немного подробностей что значит фраза «отбило выжимной цилиндр»? Т.е. как это физически случилось, что именно к этому привело и что именно произошло?
И я всё равно не понимаю смысла перегазовки. Она нужна при нормальном переключении вниз чтобы синхронизировать быстро крутящееся колесо с медленнее (при переключении вниз) крутящимся коленвалом. Но в ситуации обрыва цепи с заклиниванием звезды (исходя из фотоо) у тебя получается наглухо стоящая звезда. Зачем там перегазовка и как она физически должна работать?
Честно говоря больше похоже на бурную фантазию и поток сознания. Какая перегазовка, зачем отсчёлкивать до нейтрали, что случилось со сцеплением… Совершенно не понимаю что мешало начать интенсивно тормозить с самого же начала происшествия на всякий случай зажав сцепление и сбросив газ. Тем более, раз уж был заметный отрыв от сзади идущих автомобилей (а его не может не быть при ~180 на МКАД). В любой непонятной ситуации это по идее должно быть на автомате.
Но да ладно, а что с цепью то случилось, давно на замену просилась но было принято стратегическое решение «так сойдёт», цепь была куплена попроще или расклёпана абы как?
Единственный вариант не уронить мотоцикл и не упасть самому — не ездить на мотоцикле. А все эти ваши выверты с прямопуком не более чем плацебо.
Недавно даже новость попадалась — провели исследование и выяснили что в плане слышимости из салона современного авто оно почти ничего не даёт.
Зато даёт огромное количество лучей «добра» в адрес всех мотоциклистов.
Ко мне на прошлых выходных даже мужик подбежал когда я собрался трогаться и просил «не рычать сильно» т.к. у них дитё в коляске рядом. А у меня выхлоп стоковый на гетере, его если до отсечки не крутить то уже за пару десятков метров в городе едва слышно.
Прямопукеры довели блин людей
Так в России тоже многие платят. Я в последние годы когда подъезжаю к пунктам оплаты с другими мотиками — обычно вижу что люди тоже по транспондеру катят. С моей точки зрения дополнительные 2-3 тысячи на дорогу не стоят тех нервов и потерь времени что придётся потратить чтобы за кем-нибудь пристроиться или попасть в нужный шлагбаум с широкой дыркой. А ещё порою это сопряжено со значимыми рисками для жизни. Есть даже личный опыт. Так что — не стоит в квадрате.
Ну может места у них там такие, где разнарядки хорошо сдаются. Хотя вот через мост Невского я иногда езжу, ни разу никого не видел. Да так чтобы ещё и больше дюжины раз… Это или невероятная удача, или… Ну как-то вы таки выглядите странно, может ориентировка на угнанный мотоцикл была или ещё чего.
Штраф выписали за пересечение стоп-линии, опасно же оставаться в междурядье
Ну так за дело выписали же. Не пересекай — не выпишут. Я вот не пересекаю, не вижу особой опасности торчать в междурядье, главное чтобы соседние водители видели. Но вообще стараюсь не вылезать первым на перекрёсток.
Ну это что-то типа «эта страна никогда не исправится, не то что Европа!» и тут же «а я штрафы не плачу, под шлагбаум проскочу!»
Не то чтобы я верю в карму и т.д. Но честно говоря, выглядит смешно когда дядьки на моцилях около ляма и выше стоимостью щимятся под шлагбаум чтобы сэкономить полтора доллара и замазывают номер «грязью» чтобы не получить штрафов на 2-5 долларов.
PS Я тоже так делал, но потом подумал что это дичь какая-то, больше нервов тратишь, и о чудо, выяснилось что и без этого отлично живётся!
Посмотрел ваш город в профиле, думал может Москва, мотобат там лютует. Иногда. А нет, СПб. Вот я тут 3й сезон живу, останавливали ровно 0 раз, даже когда надо было ежедневно на работу ездить. Да вообще пожалуй, за эти 3 сезона ни разу не останавливали нигде.
До этого в Москве нет-нет да тормозили или на МКАД или где-нибудь на вылетных шоссе мотобатовцы. Полтора раза за сезон примерно. Автомобили тормозят явно гораздо чаще.
Ничего, я гетер по началу пару раз в сезон на нулевой скорости ронял + несколько моментов «на грани» было. Так как ножки мои коротки и вес невелик. Сейчас пообвыкся уже, больше таких ситуаций практически не случается.
Ну на гетере не совсем полный, только отбой и преднатяг. Но преднатяг тоже стоит проверить, вдруг тоже закручено в одну или другую сторону по самое небалуйся.
Не осуждаю ни в коем роде запас по мощности. По тексту видно что ты человек с головой, и возраст уже давно не 20 лет, не думаю что проблемы какие-то от большой мощности будут. Тут скорее вес играет роль, может немного добавить проблем на малой скорости, но компенсируется навыками, плюс, как я понимаю, низкий центр тяжести. Да и комплекция у тебя не дюймовочная, управишься :)
Поздравляю с покупкой! Тем более такой мощный мотоцикл для первого, и если всё хорошо идёт, то вообще круто!
Одно только замечу:
Регулировкой вилки и амортизаторов (преднатяг) не занимался — как с завода шло, так и езжу.
Не повторяй моей ошибки! Я GTR свой тоже брал из салона, с нулевым пробегом, и так же думал «на заводских настройках всегда в среднем норм!», хотя меня и смущало что после 180 км/ч он как-то не очень стабильно себя ведёт.
Так и ездил как не очень умный человек, наездил 40к+ км, пока не реанимировал этой весной свой старый спорт, покатался на нём и на эффекте сравнения понял что нет, с подвеской на гетере надо что-то делать! Полез туда, и с ужасом обнаружил что хоть спереди хоть сзади там накручены какие-то совершенно дикие настройки, которые далеки от заводских дефолтов по мануалу. Уж не знаю кто, где, и зачем это сделал — в сервисе, в салоне, или на заводе сборщики сошли с ума. Более-менее настроил, после чего мотоцикл стал решительно лучше держать дорогу на высокой скорости.
Суть совета — если не хочешь заморачиваться с подвеской, то просто убедись что она у тебя действительно в заводских настройках, а не в каких-то случайных.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
И я всё равно не понимаю смысла перегазовки. Она нужна при нормальном переключении вниз чтобы синхронизировать быстро крутящееся колесо с медленнее (при переключении вниз) крутящимся коленвалом. Но в ситуации обрыва цепи с заклиниванием звезды (исходя из фотоо) у тебя получается наглухо стоящая звезда. Зачем там перегазовка и как она физически должна работать?
Но да ладно, а что с цепью то случилось, давно на замену просилась но было принято стратегическое решение «так сойдёт», цепь была куплена попроще или расклёпана абы как?
Недавно даже новость попадалась — провели исследование и выяснили что в плане слышимости из салона современного авто оно почти ничего не даёт.
Зато даёт огромное количество лучей «добра» в адрес всех мотоциклистов.
Ко мне на прошлых выходных даже мужик подбежал когда я собрался трогаться и просил «не рычать сильно» т.к. у них дитё в коляске рядом. А у меня выхлоп стоковый на гетере, его если до отсечки не крутить то уже за пару десятков метров в городе едва слышно.
Прямопукеры довели блин людей
Ну так за дело выписали же. Не пересекай — не выпишут. Я вот не пересекаю, не вижу особой опасности торчать в междурядье, главное чтобы соседние водители видели. Но вообще стараюсь не вылезать первым на перекрёсток.
Не то чтобы я верю в карму и т.д. Но честно говоря, выглядит смешно когда дядьки на моцилях около ляма и выше стоимостью щимятся под шлагбаум чтобы сэкономить полтора доллара и замазывают номер «грязью» чтобы не получить штрафов на 2-5 долларов.
PS Я тоже так делал, но потом подумал что это дичь какая-то, больше нервов тратишь, и о чудо, выяснилось что и без этого отлично живётся!
До этого в Москве нет-нет да тормозили или на МКАД или где-нибудь на вылетных шоссе мотобатовцы. Полтора раза за сезон примерно. Автомобили тормозят явно гораздо чаще.
Может вы что-то делаете не так?
Одно только замечу:
Не повторяй моей ошибки! Я GTR свой тоже брал из салона, с нулевым пробегом, и так же думал «на заводских настройках всегда в среднем норм!», хотя меня и смущало что после 180 км/ч он как-то не очень стабильно себя ведёт.
Так и ездил как не очень умный человек, наездил 40к+ км, пока не реанимировал этой весной свой старый спорт, покатался на нём и на эффекте сравнения понял что нет, с подвеской на гетере надо что-то делать! Полез туда, и с ужасом обнаружил что хоть спереди хоть сзади там накручены какие-то совершенно дикие настройки, которые далеки от заводских дефолтов по мануалу. Уж не знаю кто, где, и зачем это сделал — в сервисе, в салоне, или на заводе сборщики сошли с ума. Более-менее настроил, после чего мотоцикл стал решительно лучше держать дорогу на высокой скорости.
Суть совета — если не хочешь заморачиваться с подвеской, то просто убедись что она у тебя действительно в заводских настройках, а не в каких-то случайных.