да на прямиках полностью на подножках и попа над крылом, согласен.
второй абзац: я имею виду если езда активная (с драйвом), а не просто сидишь в седле, не спеша едешь и по сторонам смотришь на птичек, то к мотоциклу не надо прилипать он под тобой должен прыгать на всех кочках, а ты как бы держишься за него ногами. коленям бедрами, ну и в малой степени руками
в поворот надо смещаться к баку максимально (чуть ли не садиться на него), загружать вилку, вытаскивать вперед ногу с носком на себя, тем самым загружая перед, разгружая зад. Зад если сорвет ничего страшного. я тоже как автор проходил повороты на джебеле, пока парни на 2т не подсказали.
В АКТИВНОМ режиме на эндуро не надо ездить, они должны прыгать под тобой а ты за них типа цепляешься, я так вижу это
как въедешь в шатили, стоять отдельный дом. спросишь Колю, ооочень не дорого поселит и покормит. муж с женой приятный люди. не отель. обычный сельский дом, но мотоциклистов принимают
второй абзац: я имею виду если езда активная (с драйвом), а не просто сидишь в седле, не спеша едешь и по сторонам смотришь на птичек, то к мотоциклу не надо прилипать он под тобой должен прыгать на всех кочках, а ты как бы держишься за него ногами. коленям бедрами, ну и в малой степени руками
В АКТИВНОМ режиме на эндуро не надо ездить, они должны прыгать под тобой а ты за них типа цепляешься, я так вижу это