Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Никогда не поздно подобным заниматься )))
0
RichardRow
Вот и я за то, что оно как специальная штука хорошо ))) Хотя если есть возможность — почему нет? ))))
0
RichardRow
Я вот за то и говорю, что штатный свет вполне приемлем. Мысли заменить на светодиоды были, но только за ради разгрузки генератора.
0
RichardRow
Каждому свои игрушки. Восстановленный Ю-5 тоже по-своему хорош.
+1
RichardRow
Это уже вопрос из разряда другой оперы. Как узкоспециализированная весчь — да, имеет место быть. Почему нет? Но для повседневки на обычный мот? Мой внутренний Мойша это не хочет понимать. Тем более на моём мотоцикле. Если я себе такое поставлю — я сам позвоню санитарам ))))
0
RichardRow
Пробки — вот в них всё дело. Без пробок у меня 15 минут со светофорами. Плюс дороги настолько хорошие, что у машин колёса складываются горизонтально. Для взлёта.
+1
RichardRow
Вот это я понимаю. С другой стороны — а так ли часто приходится ездить в темноте? У ИЖа штатной фары более-менее хватает. Замена головного света для ИЖа оправдано разве что с точки зрения разгрузки генератора.
0
RichardRow
Не. Вроде как не лазили, а если и лазили — то вроде прямыми руками. Да и пробегу у моего на момент покупки было от 8 до 15 тысяч. Другое дело, что моего Юнкерса по асфальту изваляли сильно и внешний вид сильно попортили. Впрочем, это поправляется по мере сил и времени.
0
RichardRow
На что у меня город маленький, а минут сорок на десять километров уходит. Это насколько маленькие расстояния должны быть?
+1
RichardRow
Как сказать. Тут надо полностью менять оптику, а то слепить будешь.
0
RichardRow
Относительно «жидких» — там ещё и головки цилиндров отсутствуют как данность. В остальном — если упопроться с поиском, то можно найти. Правда это такая муть. Благо что пока ещё можно порыться в предложениях и найти нужное.
0
RichardRow
Отсутсвие звона пальца у «воздушного» ИЖа возможно только в заглушенном двигателе )))))))))
0
RichardRow
Ну ремонт кувалдометром и пассатижами это обыденное явление. В какой-то мере мне повезло с ИЖом — пыонерам такие игрушки были не доступны. Потому хвала Удмуртским Богам — Юнкерс больших проблем не доставляет
0
RichardRow
Я? Я об ИЖах в целом )))
0
RichardRow
Один раз хорошо сделать — и забыть. Движка у ИЖа действительно слабая часть, но с учётом того, что оно ремонтируется достаточно без проблем, а если пользуется «в стоке», то и без больших затрат.
0
RichardRow
Ну джап может долго хыркать, но ездить будет. ИЖ такой поблажки не даст. Он просто сломается, если не уследить.
0
RichardRow
Просто у меня «жидкий ИЖ» и вот в сравнении с «воздушным» больших таких проблем и доделок у него нет, насколько мне известно. «Жидкие» вполне хорошо себя чувствуют.
0
RichardRow
А так же просто бешеная ремонтопригодность, доступность запчастей и простота самой конструкции. В общем и целом — было бы желание, а довести до ума можно что угодно.
+1
RichardRow
Не так сложно оно только на первый взгляд. На второй и третий — начинаешь понимать, что просто так приварить — это половина дела. Приварить нужно прямо, правильно и, иногда, под нужным углом. А без опыта в таком деле много не кастомишь, даже с опытом сварки.
0
RichardRow
ИЖ очень многому учит. И в первую очередь — следить за техникой. Проморгал первые симптомы — получите распишитесь. Опять же, всякого рода колхозинг на совкоциклах самое оно отрабатывать. Если что-то и убивается, то цена замены — копейки (если не лазить в двиг, ибо хоть и не дорого, но уже чувствуется) плюс наличие почти всех запов. Хотя вот в моём случае достаточно многих запов не найти. Во-первых, «жидкий ИЖ». Во-вторых — сам по себе ИЖ Юнкер редкий. Вот только чего у Юнкера не отнять — так это его особенной харизмы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна