Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RichardRow
после ВОВ почти все мотоциклы в европе были копипиздингом немецких моторов


Тогда как прикажете понимать вот эту вот фразу?

В продаже сразу после ВОВ была уйма БМВ, Харли и Триумфов военных модификаций. Это основные и самые широкораспространённые марки. Итальянцы и их соседи как покупали Мото Гучи, так на них и ездили, разве что чуть позже мировой рынок взорвала Веспа. Французы, насколько я помню, мотоциклы сами не производили, да и сейчас, вроде как, не производят (я в курсах про скутеры от Пежо). Так что копипиздинга особо и не было. К тому же к 60-м многие производители перешли на собственные разработки. В отличии от СССР, который так и замер на уровне ДКВ.
0
RichardRow
Мсье профессионал? )))) Лично я только фломастеры спиртовые пробовал ))))
0
RichardRow
Об этом не знали ни итальянцы, ни британцы, а других мотошкол конструирования в Европе нет и не было.
0
RichardRow
Насчёт изначального понимания — это вот вся его двухтактность и вся его своеобразная харизма.

А насчёт УГ — тут вы в корне не правы. Тут вопрос стоял совершенно иной. Точно так же как и с «Орионом», РСС и прочими наработками.
+1
RichardRow
Вообще-то последним ИЖом, действительно ИЖом, был ИЖ-12, но из-за войны в серию не пошёл. Последний серийный — ИЖ-7. А те ИЖи, которые сейчас — это мутанты DKW-350.
0
RichardRow
Дорога в тысячу шагов начинается с маленького шага. Вообще — запиллиинг мото это настолько скользкая тема, что рассуждать о ней можно сколько угодно.

А вот лично я люблю совкоциклы. Было желание перестволится на 400 кубов от джапа, но как-то отказался от затеи. Это уже будет не ИЖ в том понимании, в котором он был изначально.
+1
RichardRow
Ну так-то знаю ))) Просто по ТТХ ИБПшные чутка так отличаются от мотоаккумов. Мне от аккума нужны только 12 вольт и всё. Пусковой ток мне не важен, ввиду отстутствия того, что надо пускать.
0
RichardRow
Смотря какое говно. И смотря из чего стрелять. Опять же, пуля из говна убьёт морально )))
0
RichardRow
Хорошо сделанный ИЖ привлекает внимания не меньше, чем любой другой мотоцикл, даже и уровнем сильно выше. Проверено. Так что вопрос понтов тут крайне спорный.
+1
RichardRow
Вот про некроджап, который меня старше говорить, что он не ломается — это… я даже не знаю как и сказать. По карйней мере, я знаю, что если ИЖ у меня бросит кони где-то в дальняке запы на него я найду в любой деревне. И этих запов мне на обратную дорогу однозначно хватит. А дома можно и откапиталится. А вот если у меня сдохнет джап, а неломающейся техники не бывает, даже Стиды дохнут, то вот вопрос как его тащить очень большой.
0
RichardRow
Немножко не соглашусь насчёт тыканья и выканья. По идее, уважительное обращение идёт на «вы», вне зависимости интернетов или реала. Тут банальное уважение к человеку и собственное воспитание. Исключение — это уже если «влились в тусовку».
0
RichardRow
Ну тут уже вопрос защиты акума от всякой каки. Если будет заливать и нормальный мотоциклетный — тоже мало приятного будет. Контакты-то не отгниют, а вот окислов там будет целая шахта.
0
RichardRow
Вот не знаю, я такой не стандартный, что мне хватает 24 штатных коней от обычного двигла или тут магия какая-то? По динамике я спокойно держусь в потоке, а большего мне не нужно. Уходить в точку со светофора? Делать вилли? Для чего мне нужно овер сто коней между ног?
0
RichardRow
Немного не понимай о чём это Вы. У меня ИЖ Юнкер — всех проблем было только перестановка зажигания на бесконтактное(ну нет у меня желания вошкаться со штатными кулачками). Прошёл этот ИЖ подо мной плюс-минус 10к с общим пробегом около 20к. Странно, но проблем у меня с ним не возникло.
0
RichardRow
Зависит от желаний владельца. Сейчас уже любой ИЖ на дороге воспринимается как «вау-фактор».
0
RichardRow
Я же говорю — у каждого свои игрушки. Можно извращаться как угодно, лишь бы в радость.
0
RichardRow
Вот как раз с «обвесом» на Юнкера проблема. Хотя и решаемая без больших проблем, но требующая подключить мозг.
0
RichardRow
Некрофильствовать Некромантить тоже надо с умом. Знания появятся только если всё делать по уму и менять запы на новые )))
0
RichardRow
Тут частично поспорю. Проблемных частей у ИЖа, как было сказано, только двигло. Лично у меня пока на десяти наезженных тысячах полёт нормальный. Разве что заменено жижигание было на Сове из-за нежелания возиться с кулачками.
0
RichardRow
Я с ИБП гоняю пока только на ИЖе. Проблем вообще не замечено. Правда у меня электрика примитив из примитива.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна