Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RichardRow
Вот не знаю насколько они повсеместно вымерли, но продажи «Альф» и к ней приравнянных китайцев с каждым годом не то что не падают, но даже растут и обзаводятся различными модификациями и вариациями. Всякие «Дио» и им подобные летом вытаивают в заметных количествах по всей стране. Я промолчу про всякие клубы ретро- и псведороетроскутеров, где «полтинники» представлены широким пластом.

А почему запретили езду без прав — так советую Вам посмотеть статистику смертельных ДТП с участием этого транспорта. До ввода данного ограничения скутер был самым настоящим «бухлоходом» и «школовозом», иногда «школовозным бухлоходом».
+1
RichardRow
Скутер и мотоцикл вещи абсолютно разные. При пересадке со скутера на мотоцикл вполне можно говорить о том, что примерно половину сезона придётся очень сильно переучиваться и привыкать к наличию коробки (да, есть мотоциклы с автоматом, но их мало и ценник там приличный). При пересадке с мотоцикла на скутер проблем меньше, но рефлексы тоже придётся перестраивать примерно сезон.

Назвать БМВ бюджетным решением — это как-то даже не смешно. Разве что 310R, да и то с натягом из-за сервиса. КТМ — да, с ними ограниченно согласен.

Насчёт пластика — само его наличие существенно удорожает падения даже на скоростях 40-60 км/час. Идеальная техника для начала — это «железная» с минимумом того, что может отпасть.

Москва и Питер — города крупные, но Россия не ограничена ими, а потому — точки зрения могут быть сильно разными.
0
RichardRow
Пьезу угробить там — это надо обладать огромной фантазией. К тому же чисто в теории на HS-1115K пьеза заменяемая, ибо по виду обычная «зажигалочная».
0
RichardRow
Если можно, то хотелось бы ссылочки в ЛС на магазины с ремкомплектами и на используемые автомобильные катализаторы. Мне как-то сходу найти ничего подобного не удалось, может не особенно и искал, но всё же хотелось бы иметь на будущее.

Касательно газа — в принципе больное место, ибо найти именно чистый бутан для паяльника тоже задача отнюдь не тривиальная. Потому и пользуюсь обычным газом для горелок.

У меня обзор как раз на китайский идейный родственник, для клона он достаточно отличается в плане внутреннего устройства. Как оно поведёт себя в дальнейшем — покажет время. Как я уже писал выше — штука бралась исключительно для ознакомления с таким видом инструмента и обучения по пайке пластика. Остальные функции для меня в большей степени приятный бонус.
0
RichardRow
Особенно при подохшем аккуме в поле ))) Не в обиду сказано, но любой проводной паяльник требует места для подключения, а эта штука более мобильна плюс имеется дополнительный функционал, который не лишний в полях.
0
RichardRow
Если посмотреть на б/у рынок — то там можно накопать несколько вагонов на любой вкус, цвет, возраст и кошелёк.

А новьё — да, оно «ходит» только гарантийный срок. Потом — рассыпается «в геометрии»
0
RichardRow
Ну так «от потолка» и навскидку в эти ТТХ можно вложить новое и бюджетное:
— Ёбр, прост и надёжен как лом.
— Лайтовые эндурики, вроде «Койота», для понимания за глаза.
— Бажаж Эвенжер/Лифан Вирджиня, точно так же — для понимаия «оно мне надо?»
— Можно добавить Стелс 400 ГС — китайгусь как «турэндурный пробник»
— Нинзя 300 из спортов, — аналогичная «парта» для «а хочу ли я креветничать»

Если расширить круг до б/у — то японцы малого и среднего объёма. Европейцы и американцы, увы, по деньгам кусючие, особенно американцы. Почти весь приведённый список — вполне нормальная техника для первосезонника и «из салона» вполне достаточна для первых пробегов. Из «пластиковых» разве что «Нинзя», но тут ничего не попишешь, ибо «против правил не попрёшь».
+4
RichardRow
Для безопасности важно двигаться как раз «в потоке», поскольку в относительной статике потока ДТП присходит только при перестроениях, которых «в статике» в приницпе почти нет. А когда происходит движение со скоростью больше/меньше потока -тогда начинается маневрирование. И вот тут как раз и происходит основная масса ДТП. Пересмотрите видео с Грустной Красной Книги — почти все, кто там записан, двигались быстрее или существенно быстрее потока. И вот как-то им это не сильно помогло.
+1
RichardRow
Может быть у меня город маленький, но вот как-то не ощущал себя ущербным на китайском «условном полтиннике» с пассажиром. Один раз я себя почувствовал убого на таком полтиннике — когда он был нагружен суммарно в 250 кило (водитель и два пассажира, можете в меня кинуть камнем за двух пассажиров) — вот там действительно ехалось убого.

Езда до отсечки у нас где-то на уровне менталитета и с этим нифига не сделаешь. Если же придерживаться ПДД — то полтинник, почему то, становится нормальной техникой. На трассе — да, полтиннику в принципе не место и даже не из-за скоростного режима, а из-за его веса.
+4
RichardRow
Вы ещё Ютубчик забыли упомянуть с его всякими экстрим-шоу и ралли-рейдами. )))
0
RichardRow
Это уже немного другая песня, поскольку выпилвание происходит уже из-за переоценки своих сил, а не отсутствия навыков.
+5
RichardRow
Живой беспонтовый мотоциклист выглядит как-то лучше понтавнного трупа размазанного ровным слоем на километр дороги. Ну или обмотанного вокруг рамы фуры или столба. Не находите?
+1
RichardRow
Боюсь в этом случае уж очень бы слепило встречку )))
+1
RichardRow
Ну у меня для этого заведена отдельная кисточка, потому проблем с «обмазыванием канифолью» не испытываю.
0
RichardRow
А здесь этого нет: поджёг, подождал пару секунд, отпустил — готово. Ну и сама организация подачи газа мне больше нравится у HS, хотя это уже полная вкусовщина.
0
RichardRow
За это я и писал в посте — нужно смотреть куда идёт выхлоп, дабы не запороть всю работу.
0
RichardRow
По форумам, вроде очень хороша идёт сеточка от дымоулавителй. Ну или покупается самый дешёвый газовый паяльник и потрошится на сеточку.
0
RichardRow
Спорить с этим не буду, поскольку мнение построено на обзорах, а там все говорят именно за то, что струя пламени продолжает гореть, что не есть хорошо для катализатора паяльника, которых так просто сходу не найти.
0
RichardRow
Благодарю. И спасибо за хорошие дополнения по поводу пайки.
+7
RichardRow
«Шмель лететь не может, но он об этом не знает»©, как говорили на заре аэродинамики. Огромное количество скутеристов и к ним приравнянных с каждым годом только пополняется. Почему-то не падает спрос на китаециклы, несмотря ни на их качество, ни их скоростные характеристики.

Давайте полистаем ПДД с разрешёнными скоростями. В населённых пунктах — 60 (погрешность на 20 километров дана на суммарную погрешность спидометра и радара, а не для чего другого), если нет ограничивающих знаков. 60 уверенно идёт почти любой «полтинник», а «обгрейженный полтинник» такую скорость и с пассажиром держит. Про малокубатурные мотоциклы можно и не говорить — они уже свободно идут +5...10 к потоку.

А теперь посмотрим на «стадо», которое и формирует сознание, ибо человек скотинка стадная. Мотоцикл берётся для чего? Для прошивания пробок на скорости 100500 (промолчу про исключения вроде «Голды» и крупнокубатурных круизёров, такие зачастую вообще с машинами стоят), для отжига в городе со всякими «вилли-стоппи» и, самое главное, повышение ЧСВ/ЧСД и шансов склеивания самок. На Ёбра далеко не каждая склеится, а вот на литробайк, да если пилот в попугайном экипе. Думаю всё понятно, да? Потому под этот критерий и начинается подгонка «запас мощности для обгона фуры», когда оправдывают покупку спорта, не выезжающего и десяти километров на трассу, и прочее-прочее-прочее. Признавать это действительно обидно, но это наша реальность. Хорошие понты дороже жизни, если немного перефразировать известную поговорку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна