«К тому же Педроса чрезвычайно стабилен, в то время как Маркес импульсивен и не боится рисковать»,- вот-вот, и я о том. Симончелли тоже любил рисковать… Попридержал бы в гонках Маркес коней, еще молод, успеет чемпионом стать.
«Даже быстрее, чем многие ожидали от новичка премьер-класса»,- я вхожу в число многих. Но судя по падениям, он едет на пределе, как оно в гонках будет- хз.
«но мы с мотоциклом не пострадали»,- мало кто из пилотов так говорит. Видимо, действительно понравился байк:).
Ну чемпионом Вале не станет, давно это понятно (хотя вспомните год, когда Хейден стал чемпионом:)), но и топ-четверка для его возраста- это круто, а в гонках много чего может быть- подходящий трек, дождь, падение или проваленный старт лидеров- глядишь, и выше не раз финиширует.
Наконец-то Кратчлоу активизировался. Я когда смотрю, как ездит- мне страшно становится… Он так то ли размашисто, то ли расхлябанно заходит в повороты, жуть просто. Заднее разбрасывает по сторонам, на выходе сносит- но ему пофигу, и при этом в хорошее время приезжает:).
Они вроде что-то про упрощение конструкции и снижение вибраций говорили. Но они всегда могут найти недостатки даже в идеальных комплектующих, если нужно оправдать их замену на новые:).
«Нам нужно немного улучшить ускорение»- эта вечная проблема Ямаха или лично Хорхе? Ему постоянно не хватает ускорения:). Видимо, по сравнению с Хондами, М1 снова проигрывает в динамике.
Брадль молодец, хорошо проехал. Спис… Списа просто жалко. Похоже, не нашли ничего сателлитные Дукати.
А Хорхе, судя по фотке, чем-то недоволен. Первым местом Педросы, наверно).
А фиг его знает. Может, как основные, для быстроты монтажа. Сунул трубу в трубу, пружинку накинул- готово. У них же там Лего-контруктор, «собери за пять минут»:).
«Я думаю, что главная проблема заключается во мне, потому что у меня нет опыта!»- ни Росси, ни Хейден не могут так сказать, к сожалению… И у них не получалось. С байком что-то не то, смиритесь и переделывайте:).
Если вы про Ямаху, то шансы у них есть совсем не маленькие. 50 на 50, я бы сказал. А если про Дукати… Ну, наверно, вы правы, но необходимость изучить трек это не отменяет.
Наши двери открыты. Два года контракта, стандартный ECU, и мы вас любим! Нет, не хотите? Тогда мимо, там дальше sbk души покупает.
«Но там я теперь тоже главный»,- злорадно добавляет Эспелето.
«но мы с мотоциклом не пострадали»,- мало кто из пилотов так говорит. Видимо, действительно понравился байк:).
А Хорхе, судя по фотке, чем-то недоволен. Первым местом Педросы, наверно).
P.S. Про Кейси не надо, ладно:).
«Но там я теперь тоже главный»,- злорадно добавляет Эспелето.