Ну обычно в контексте подобных мероприятий" жгут уже убитую резину. Все равно ее на свалку, а так можно красиво сделать.
Но вот только герой забыл мозг включить и тупо изнасиловал мот, продержав мотор на отсечке целую вечность. Ну а дальше мот отреагировал вполне адекватно на дебила-хозяина.
Пиво не горит — слишком слабая концентрация спирта. Сомневаюсь, что там коньяк или водка в пластиковых стаканчиках по 0,5. Проблема в другом — нефтепродукты бесполезно водой или жидкостями на ее основе тушить: горючая жидкость просто всплывет и продолжит гореть. Лучший способ — накрыть покрывалом или соответствующий огнетушитель (тут, вроде, углекислотные были).
Если там поместится мой мотоцикл, то для меня она не занятая.
В ПДД это не пишут, они рассчитаны на то, что человек сам думать умеет.
Вот я и думаю (чего и вам советую). И в первую очередь пытаюсь понять «почему» существует то или иное правило. Так вот в данном конкретном случае я понимаю, почему правила запрещают перестроение. Чтобы пробки не создавать. И направлено это правило в первую очередь на автомобили и прочие ТС, занимающие много места на дороге — разумеется, когда какой-нибудь умник решит на своем газенвагене перестроиться в плотном потоке, перегородив при этом сразу две полосы, он неминуемо создаст помеху для других, а вот это как раз запрещено, так же как и, например, вылезать на перекресток, если не сможешь с него убраться до смены сигнала светофора (по той же причине). Только при чем тут мотоциклы в междурядье…
Но раз уж вы так фанатично просите следовать букве закона, то будьте добры, для меня дебила расшифруйте указанные термины. Не корявым языком и примерами на картошке, а так, чтобы юридически обосновано все было. Потому что вот это:
Если вокруг машин достаточно много, что бы вы не могли летать с желаемой Вам скоростью, то движение интенсивное.
не есть формулировка.
И по поводу «занятой полосы» тут я вам тоже дыр в формулировке могу накопать, хотя бы как быть с пространством между этими «занятыми» участками полосы (автомобили довольно редко стоят/едут без зазора, обычно только при ДТП).
Речь о том, что обкатка должна проходиться в «рваном» ритме. На всем диапазоне оборотов, от ХХ до тех, которые рекомендованы максимально на данном этапе. Разные передачи, разные обороты… в общем, думаю донес мысль.
Правда, Ебрик — это настолько отшлифованные временем технологии (а в чем-то и их отсутствие)), что ничего страшного с ним не случится, главное — вовремя масло менять.
Простите, где я нарушаю правила? Я повторяю: я, следуя ПДД, стараюсь не вводить других участников дорожного движения в заблуждение. Разве я говорил что вообще не включаю поворотники? Более того, если мои дальнейшие действия неочевидны для других, я поворотниками, а то и руками-ногами показываю, куда собираюсь ехать дальше. Так что считаю себя в праве требовать соблюдения ПДД и другими участниками.
Но моргать каждый раз, когда наезжаю на прерывистую линию, я не буду. Я уже объяснил, почему.
я вот налоги не платил, не плачу и платить не собираюсь.
Ну правильно, зато, наверное, очень хочешь жить в справедливом обществе. Просто для тебя справедливость немножко другая должна быть там, наверное, не такая как для остальных лохов?
Если я буду постоянно моргать поворотниками (да еще и разными) при езде в междурядье, я просто буду вводить в заблуждение других участников дорожного движения. А это запрещено правилами, какбэ. Да и в нужный момент, когда надо будет сделать поворот, опять же при таком постоянном моргании получится история про мальчика и волков. Можем подискутировать на эту тему.
Вчера буквально делал ОСАГО в РГС. 6 месяцев = 1857 рублей (3 года стажа только через месяц будут). Единственное, что расстроило — нельзя на месяц страховку сделать, минимум 3. Если бы сделал 3+3, то сэкономил бы всего около 350 руб (вторые три месяца уже были бы по тарифу 3+ года стажа), поэтому махнул рукой и сделал сразу полгода. В прошлом году страховка у них стоила почти в полтора раза больше (7 месяцев = 2990 руб, против 2150 руб в этом году на такой же срок).
Стоп… Просвяти глупого, пожалуйста. То есть, когда стартер прокручивает колено, там нет дофигарда ампер? Или тут речь о каком-то другом проводе на зажигание? Я правда не очень разбираюсь в вопросе, никакого сарказма.
Но вот только герой забыл мозг включить и тупо изнасиловал мот, продержав мотор на отсечке целую вечность. Ну а дальше мот отреагировал вполне адекватно на дебила-хозяина.
Вот я и думаю (чего и вам советую). И в первую очередь пытаюсь понять «почему» существует то или иное правило. Так вот в данном конкретном случае я понимаю, почему правила запрещают перестроение. Чтобы пробки не создавать. И направлено это правило в первую очередь на автомобили и прочие ТС, занимающие много места на дороге — разумеется, когда какой-нибудь умник решит на своем газенвагене перестроиться в плотном потоке, перегородив при этом сразу две полосы, он неминуемо создаст помеху для других, а вот это как раз запрещено, так же как и, например, вылезать на перекресток, если не сможешь с него убраться до смены сигнала светофора (по той же причине). Только при чем тут мотоциклы в междурядье…
Но раз уж вы так фанатично просите следовать букве закона, то будьте добры, для меня дебила расшифруйте указанные термины. Не корявым языком и примерами на картошке, а так, чтобы юридически обосновано все было. Потому что вот это:
не есть формулировка.
И по поводу «занятой полосы» тут я вам тоже дыр в формулировке могу накопать, хотя бы как быть с пространством между этими «занятыми» участками полосы (автомобили довольно редко стоят/едут без зазора, обычно только при ДТП).
Правда, Ебрик — это настолько отшлифованные временем технологии (а в чем-то и их отсутствие)), что ничего страшного с ним не случится, главное — вовремя масло менять.
Но моргать каждый раз, когда наезжаю на прерывистую линию, я не буду. Я уже объяснил, почему.
Почему-то люди не хотят искать проблему в себе.