Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rayn
  • Rayn
  • 6 сентября 2011 в 19:21
Xr не сильно тяжелее, но зато на трассе на нем полегче, но если задачи такой не стоит — то да 250-400 самое то
лан чей то мы не в ту степь )
+1
Rayn
  • Rayn
  • 6 сентября 2011 в 19:05
спасибо Русь, прикольное видео, и музычка порадовала)
будет зимой, что вспомнить
+2
Rayn
  • Rayn
  • 6 сентября 2011 в 19:01
ну да для такой жести лучше взять что то полегче типа хр650л
+2
Rayn
  • Rayn
  • 6 сентября 2011 в 18:52
Мот как специально создавался для Российских дорог, езжу на TDMе в основном по Мск — люки, выбоины на асфальте, компенсационные стыки — по большому счету как нарисованные, подвеска и геометрия позволяют без проблем на снятом асфальте оттормаживаться со 100-120 одновременно перестраиваясь в соседний ряд, единственно — мот не для слабых он достаточно тяжол и с высоким центром тяжести, но после 15 км.ч эти недостатки пропадают.
0
Rayn
  • Rayn
  • 6 сентября 2011 в 11:30
у меня пока нет, до следующих выходных — я весь в работе.
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 сентября 2011 в 18:21
ты чо это новый тренд!
типа не ржавчина, а уже плесень!
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 сентября 2011 в 18:17
ну если тока шо белая косуха…
+1
Rayn
  • Rayn
  • 5 сентября 2011 в 18:13
та не, на скутерах пластика боольше
+2
Rayn
  • Rayn
  • 5 сентября 2011 в 18:11
да какой же это чоппер?
этож кроссач, да походу еще 2х тактный
+1
Rayn
  • Rayn
  • 5 сентября 2011 в 18:07
не на Виктори больше похож
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 сентября 2011 в 16:01
нормально, только жоп болит )))
зато с передачами научишся виртуозно работать )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 сентября 2011 в 1:17
Привет!
Вливайся!
хорошоб отзаниматься в какой нибудь мотошколе, не в той где учат «на права», а в которой учат ездить, чуствовать и котроллировать мотоцикл.
мы иногда собираемся на площадке потренироваться, Валера в курсе — так, что велкам! это лишним не будет.
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 сентября 2011 в 0:55
и то и то важно
на треке ты учишся контроллировать мотоцикл, тормозить, поворачивать, чуствовать его и все это, чтоб на дороге уже учится контроллировать ситуацию, следить за другими участниками движения, прокладывать наиболее безопасный/оптимальный для себя маршрут, не думая, о том, как повернуть или затормозить — это уже должно само тело делать после занятий на треке.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 4 сентября 2011 в 21:22
это да, так что нада учится учится и учится )))
+2
Rayn
  • Rayn
  • 4 сентября 2011 в 21:11
вентиляция дыхания намного лучше чем в дорожных шлемах, т.к. скорости меньше, а нагрузки физические зачастую намного больше, + отдельные очки, чтоб исключить запотевание.
0
Rayn
  • Rayn
  • 4 сентября 2011 в 10:10
не голодания, а выживания, разделка змей, фарширование лягушек ))
0
Rayn
  • Rayn
  • 4 сентября 2011 в 1:32
ты про Московку?
бу га га
он на нем не ездит он на нем жжет )))
реально по манере езды 15 летний ужаленный пацан )))
+6
Rayn
  • Rayn
  • 4 сентября 2011 в 1:18
250 4т нормально, говорят люди после спорт литра садящиеся на 250 2т без должной подготовки сраться начинают жидко и неконтролируемо
0
Rayn
  • Rayn
  • 4 сентября 2011 в 1:15
в 8 созвон
если с нами в Фирсу пиши телефон в личку отпишу
народу кста уже много собралось )
0
Rayn
  • Rayn
  • 4 сентября 2011 в 1:14
если дождя не увижу позвоню увижу дождь буду спать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна