на самом деле у меня мелькали мысли поменять TDM на что то типа Бургмана Тмакса, т.к. для развлекушек и для трека есть мотард, но видимо я еще не созрел, надо наверное попробовать спорты, чопперы итд итп )))
разница — дешовой сертифицированной вещи — от дорогой?
комфорт посадки, вентиляция, легкая смена визора, насколько дольше тот же визор не запотевает.
опять же у одного из московских товарищей комбер какой то неизвестнойкоторую я даже и не слышал — новый — месяца 2
все складками, слайдеры на липучках отлепляются итд — то есть по защите может и этот комбер сертифицирован но сидит как хзч.
у другого товарища Альпинстар которому хз скока лет не раз паданный — сидит как вторая кожа ни лишней складочки — все как и должно быть.
так вот вопрос
что лучше защитит при не дай бог падении?
дешовый комбер который сидит как на пугале — хотя вроде все по размеру
или дорогой бренд который сидит как влитой?
да, мот позволяет все то же самое, что и скутер в городе, есть еще немаловажный момент — комфорт
и про это я писал в своем предидущем сообщении.
у самого скутера никогда не было, пробовал — посидеть прокатиться у знакомых, когда один из них открыл подседельную емкость своего Бургмана — у меня появились нефиговые комплесы по поводу объема багажника моего Гольфа, а у него еще и кофр установлен)
скутер ближе у машине по комфорту и униварсальности — а для души — конечно — мот
былиб деньги на 3е двухколесное — очень бы метался — скут или Голда которая по универсальности и комфорту — ближе к скутерам, чем мотоциклам, но мотоцикл
Что то кроме максискутера в Москве имхо не канает)
Большой багажный отсек запас мощности, комфортная посадка, развитая ветрозащита.
50нник это в булочную в соседни дом ездить или до гоража
Антифриз можно менять раз в 2 года да и не на всех мотах он есть
Замена масла и фильтра в сервисе максимум 3500
Резина у меня проходила уже 15000 и еще столько же проходит
Есть спортивная лучше держит и соответсвенно быстрей кончается и дорожная в обычной эксплуатации хватает с головой но служит намного дольше
комфорт посадки, вентиляция, легкая смена визора, насколько дольше тот же визор не запотевает.
опять же у одного из московских товарищей комбер какой то неизвестнойкоторую я даже и не слышал — новый — месяца 2
все складками, слайдеры на липучках отлепляются итд — то есть по защите может и этот комбер сертифицирован но сидит как хзч.
у другого товарища Альпинстар которому хз скока лет не раз паданный — сидит как вторая кожа ни лишней складочки — все как и должно быть.
так вот вопрос
что лучше защитит при не дай бог падении?
дешовый комбер который сидит как на пугале — хотя вроде все по размеру
или дорогой бренд который сидит как влитой?
и про это я писал в своем предидущем сообщении.
у самого скутера никогда не было, пробовал — посидеть прокатиться у знакомых, когда один из них открыл подседельную емкость своего Бургмана — у меня появились нефиговые комплесы по поводу объема багажника моего Гольфа, а у него еще и кофр установлен)
скутер ближе у машине по комфорту и униварсальности — а для души — конечно — мот
былиб деньги на 3е двухколесное — очень бы метался — скут или Голда которая по универсальности и комфорту — ближе к скутерам, чем мотоциклам, но мотоцикл
я про 50-125 писал — что с ними тяжело в потоке
В городе важна не макималка зачастую а. Динамика разгона
Живьем посидеть посмотреть хочу ))
Большой багажный отсек запас мощности, комфортная посадка, развитая ветрозащита.
50нник это в булочную в соседни дом ездить или до гоража
Как говорится какого цвета она ни будет она все равно зеленая?
Я брал средние магазинные цены на не топовый но и не на лоуендный экип
Замена масла и фильтра в сервисе максимум 3500
Резина у меня проходила уже 15000 и еще столько же проходит
Есть спортивная лучше держит и соответсвенно быстрей кончается и дорожная в обычной эксплуатации хватает с головой но служит намного дольше