Фото отличные, Кабардино-Балкария прекрасна! видимо туда я и поеду в следующий дальняк.
Вопрос: как много в день можно проехать на таком мотоцикле в горах и по равнине? я серьезно озадачен выбором мотоцикла для поездок по родным просторам
Такой пульсар тут стоит около 100 000 рупий, это новая модель, технически точная копия КТМ Дюк. Мотор, подвески и идея рамы от КТМ, обвес Пульсар. Я в Прошлом году проехал 3000 км на пульсаре 180 по северной индии, месяц назад катался на таком же как в посте, небо и земля, от Дюка 200 нет отличий при езде. Сейчас Баджадж кстати выпускает Дюк 390, но ожидание 60-90 дней.
я видел транзальп из Австри.
Мне, например не по карману, да и поездка через Иран или Авганистан и Пакистан, требует более тщательной подготовки))) Через Китай, много ограничений и в индию попасть на своем транспорте, почти не возможно, спорные территории там, даже пермитов не дают туда… ну непонятно как обслуживать и чинить инородную технику в индии, тут все ездят на отечественном транспорте и массово производимом тут же, соответственно и сервис есть только этой техники
Вопрос: как много в день можно проехать на таком мотоцикле в горах и по равнине? я серьезно озадачен выбором мотоцикла для поездок по родным просторам
Пленки 35 мм все разные, те что в Ладаке Кодак 100 и 200 iso, в Кашмире Фуджи и что-то вроде фуджи местного производства
Да туда один раз не ездят))
а гора высокая 5600 м
спасибо на добром слове
именно здоровье и финансы заставили меня сделать сейчас перерыв, сижу в Дели жду самолета))
Мне, например не по карману, да и поездка через Иран или Авганистан и Пакистан, требует более тщательной подготовки))) Через Китай, много ограничений и в индию попасть на своем транспорте, почти не возможно, спорные территории там, даже пермитов не дают туда… ну непонятно как обслуживать и чинить инородную технику в индии, тут все ездят на отечественном транспорте и массово производимом тут же, соответственно и сервис есть только этой техники