фйк же. нет? не могу найти и какого Gitano Rebelde, ни Давиде Кросато, ни Suzuki Katana El Tiburon)) и фоток в посте не вижу… а так интересно глянуть, была у меня катана 1100 80-х годов)) нравилиась, чувствовал себя на ней персонажем из безумного макса 1))
я купил классик 500 2011 года инжекторный в хроме, можно у меня увидеть в профиле, за $1500, в рассрочку на том же моторынке, немного не хватало, продавец предложил отдать остаток потом, не смотря на то что я на следующий день уезжал в Непал
пакистан-иран теоретически возможно, знаю один чел проехал из россии на африке твин, если не ошибаюсь, китай, дорого очень и заморочено, какие-то условия конские с сопровождением через всю страну, специально обученным китайцем.
это не сложная бюракротическая процедура, требует денежных затрат. я не юрист и не бизнесмен, но мои друзья предприниматели из росии и других стран покупают тут на свои компании транспорт. а в чем проблема пересечения границы на личном транспорте, если страна в которую едешь не закрыта по каким то причинам, например китай или бирма
оформляйте юрлицо и ваша мечта сбудется. иностранец не может купить мот или машину тут, как частное лицо, и доверенностей ни кто не дает, при покупке вы получаете оформленное на индуса свидетельство о регистрации RC-book. новый в салоне можно купить на имя друга индийца, или если договориться с менеджером и купить на его имя. пока с такими бумагами мы пересекали только индийско-непальскую границу, насчет других не знаю.
не надо ни какого залога оставлять в Непале, дорожный сбор 230 рупий (~2,5 долл) в день, я плачу обычно за неделю, чтоб успеть отъехать от границы подальше, в центре страны эту бумагу ни кто не спрашивает, а граница там проходной двор, я сначала заезжаю в Непал или в Индию, если еде обратно, паркую байк а потом возвращаюсь на границу оформлять документы. Но Индийские гималаи конечно гораздо интересней на мотоцикле, чем Непал, тут плохо с дорогами, есть одна хорошая, пересекающая страну с запада на восток, остальные дороги ужасны, хороши для эндуро покатушек.
а вообще удачного мототрипа вам, ждем подробностей. Мы тоже через неделю выдвигаемся в Гоа, только по другому берегу поедем из Непала, на этот раз хотим поехать с палатками и кухней (Wild mototrip тоже это подразумевает?), но у нас есть фургончик, для багажа.
P.S: Совет. Из Мумбаи в Гоа лучше ехать по NH 47 (4) а не по NH 17(вроде на вашей карте маршрут проложен именно через него), 47 хоть и чуть длиннее, но гораздо живописней и быстрей. После Колхапура надо будет свернуть с 47го хайвэя на Савантвади.
а вообще удачного мототрипа вам, ждем подробностей. Мы тоже через неделю выдвигаемся в Гоа, только по другому берегу поедем из Непала, на этот раз хотим поехать с палатками и кухней (Wild mototrip тоже это подразумевает?), но у нас есть фургончик, для багажа.
P.S: Совет. Из Мумбаи в Гоа лучше ехать по NH 47 (4) а не по NH 17(вроде на вашей карте маршрут проложен именно через него), 47 хоть и чуть длиннее, но гораздо живописней и быстрей. После Колхапура надо будет свернуть с 47го хайвэя на Савантвади.