По поводу езды в междурядье тоже вот как-то чуть не огреб, потому что зазевался и не посмотрел что все машины уходят правее из-за препятствия на полосе, а справа от меня как раз карман был, хотя и сто раз читал описание подобных ситуаций.
А, прочитал что вы с другом зимой смотрели. Отсюда и сделал выводы. А так получается да — за зиму цены не подвинулись. Вообще многие заметили что этой зимой что-то все цены не особо упали.
Я еще на МотоПарке посидел на новом литровом сибере, 2012 года, какой же он малявка, даже и на мотоцикл-то не похож. И та же история с новым литровым фазером. Хотя FZ8 понравился и по посадке и по размерам. Еще понравился Honda CB600F Hornet, была бы возможность взять отдельно городской мотоцикл — без раздумий бы взял, очень он мне нравится.
Обошелся в 210, но он живой, а то ездили смотрели там за 220+ таки варианты предлагали, что аж плакать хотелось. И все как один «не паданый», «не битый» и «работает как часы». Но закончилось все благополучно!
Кто сказал что не падал? Три за сезон я его таки завалил:
1. на мокрой разметке, в пробке, пережал передний тормоз
2. когда учился маневрированию на малой скорости, слишком низко заложил и забыл добавить газу
3. когда почти сдох РР и я пытался завести его с толкача, не удержался
Но это были все падения на маленькой скорости, поэтому из повреждений на мне только пару синяков, а на нем потертые дуги да разбитое зеркало.
Ну, из того что понравилось, оптимальный вариант для меня. Приемлемая ветрозащита для трассы и управляемость в городе. Ну вот нету у меня денег на два мотоцикла под разные задачи, а фазер показался неплохой серединой. Ну и надо понимать, что я не собираюсь ехать на нем в кругосветку, максимум 2000км в одну сторону. :)
Там были примерно такие слова «взять ты его конечно можешь, только учти что через месяц ты его захочешь продать т.к. он тебе надоест». Но в итоге я совсем не жалею что выбрал CB1!
Просто я не большой любитель фотографировать все подряд и хранить это долгое время, поэтому для ранних этапов рассказа боюсь и фоток-то нету :( Но последние постараюсь разбавить, совет хороший!
Ну там впринципе ниже уже ответили «все делают и я делаю», но вставлю свои 5 копеек — тут они совершенно не имеют смысла. Свешивание направлено на уменьшения угла наклона мотоцикла, например это нужно в крутых поворотах на большой скорости, иначе подножки с ногами сотрешь об асфальт, а свешиваясь и смещая центр масс внутрь поворота можно этого избежать.
Да нету тут никакого грамотного распределения веса. Давишь всей массой на мотоцикл когда полностью сидишь в седле? О чем вы? Сделайте меня развидеть этот комментарий…
1. на мокрой разметке, в пробке, пережал передний тормоз
2. когда учился маневрированию на малой скорости, слишком низко заложил и забыл добавить газу
3. когда почти сдох РР и я пытался завести его с толкача, не удержался
Но это были все падения на маленькой скорости, поэтому из повреждений на мне только пару синяков, а на нем потертые дуги да разбитое зеркало.