Ну, я на эфке не проехал 1500 км в нашем мини-дальнике, а вот Наташа проехала, и вроде норм, ну т.е. особых неудобств у нее не было, такие же как у меня — задница затекает да шея от встречного потока воздуха со временем. Единственное но — у фазера подвеска лучше глотает наши дороги, да и бордюры отлично форсирует.
У меня это все есть, я подробно изучил вопрос, проблема в том что по этим VIN-ам не попадал он, хотя датчик (когда достал и посмотрел маркировку) таки оказался из бракованной серии. Ну ничего, цена вопроса не такая уж и большая была, поменял своими руками.
Я на фыжер посматривал, но к весу его я пока не готов. В этом сезоне сорвался второй дальняк, по личным причинам, так бы уже тоже к 12к подбирался, может и побольше написать бы смог. :) Вообще кроме датчика проблем и не было особых, только масло меняй да цепь смазывай. А датчик странно, что предыдущий хозяин не поменял, вроде бы проблема одно время весьма распространенная была и официальные дилеры бесплатно меняли.
Если крутить до отсечки и потом держать высокие обороты на скорости 150+, то да, действительно, расход такой, что и 200-220 км бы проехать. Я так ради эксперимента пробовал — не понравилось. В более щадящем режиме хватает уже на 280+ км, надо только в руках себя держать и будет все ок. А если данные расходятся, то пора бы диагностику мопеду провести! ;)
Я дефектный поменял на исправный, была такая проблема с датчиком дроссельных заслонок (датчик TPS) на моделях 2004 и начала 2005 года, дефект в самом датчике. Проявляется это в повышенном расходе бензина, вялой динамике и, самое главное, глохнет на холостых, после прогрева до определенной температуры (в диапазоне 1/2 — 2/3 шкалы на приборке). Я когда с этим столкнулся полез в интернет, узнал по симптомам, что проблема в этом датчике, узнал что была программа отзыва от Yamaha на бесплатную замену у официальных дилеров, но почему-то московское Панавто отказалось не то что бесплатно менять, даже пробить по VIN-у попадает ли мотоцикл в программу по замене, предложили только платную диагностику пройти, спасибо нет. В итоге пришлось заказать новый датчик и самому менять, когда достал старый оказалось действительно из бракованной серии, после замены стало просто не узнать мотоцикл: динамика отличная, расход упал, а главное не глохнет!
Во-первых приветствую брата бывшего фазеровода, во-вторых, почему «бывшего»? :) Что взял на замену? Я вот пока готов поменять свой разве только на FZ8/FZ1, но как-то я об этом еще сильно не задумывался, для города и трассы достаточно и FZ6, даже не знаю что мне еще от мотоцикла надо.
У меня модель 2005, до того как поменял датчик TPS жрал будь здоров, хватало на 200-220 км, после того как поменял, стало на 280-300 хватать, это если в спокойном режиме (8-10 тыс оборотов).
Вставлю 5 копеек про инструмент, на луисе к его 75-летию сделали наборы в фирменном оформлении от Rothewald, да со скидкой, заказал себе такой, тоже в районе 2500 вышло, уже скоро должен приехать. Радует что там даже свечник на 18 есть, который почему-то не очень распространен в наших местных наборах (вот уже 3 разных набора в руках крутил, нигде не было, пришлось отдельно докупать).
Да я уже как-то писал на байкпост про методику «как возить через посредников», но мою статью потерли (хоть там и никакой тайной информации или рекламы не было) и меня на 2 недели забанили, теперь даже упоминаю про это с опаской. В личку отвечу. :)
Поэтому через посредников везу, и не почта РФ и цены значительно дешевле чем международная экспресс, а возят достаточно быстро. Чем и вам рекомендую пользоваться. Как раз вот с партзиллы заказывал датчик TPS, скоро должен уже прийти.
Видел такие автоматы в Маркос Молле (уже года два там стоят), и убирать их, кажется, не собираются. Я там рядом живу сам. Да и в Алтуфьевском я их тоже видел, причем уже давно, они там на этаже кинотеатра, возле выхода на лестницу, по которой ночью запускают и выводят.
Вы не поверите! Но когда пострадавшего увозят то жетон можно оставить ДПСкам, чтобы у них на месте была информация о пострадавшем, например, если документы найти не могут. Это реальный случай из моей жизни, я не выдумываю. :)
Два замечания:
1. Нужно на жетоне еще иметь запись про аллергии, помимо группы крови, и доверенный телефон для экстренных случаев (лучше маму или папу не указывать, наиболее оптимальный вариант — хороший друг или клубный телефон).
2. Жетонов нужно два, один могут забрать, например, ДПС-ки, другой должен остаться для скорой и врачей. Как раз для того, чтобы удобно было забрать нужно, чтобы жетон быстро снять можно было (обычно есть место надлома, для быстрого снятия).
А в целом хватит и пары экстренных карточек при себе. Или, как уже предложили, в специальный кармашек мотокуртки эти данные засунуть.
А вообще желаю тебе, чтобы жетон не пригодился, ровных дорог и безупречного здоровья!
1. Нужно на жетоне еще иметь запись про аллергии, помимо группы крови, и доверенный телефон для экстренных случаев (лучше маму или папу не указывать, наиболее оптимальный вариант — хороший друг или клубный телефон).
2. Жетонов нужно два, один могут забрать, например, ДПС-ки, другой должен остаться для скорой и врачей. Как раз для того, чтобы удобно было забрать нужно, чтобы жетон быстро снять можно было (обычно есть место надлома, для быстрого снятия).
А в целом хватит и пары экстренных карточек при себе. Или, как уже предложили, в специальный кармашек мотокуртки эти данные засунуть.
А вообще желаю тебе, чтобы жетон не пригодился, ровных дорог и безупречного здоровья!