Ну примерно 300-350 если мастеру лучшему отдать то может 400 евриков будет-если там без всякого фанатизма цвета.
Можно в карбон гидро-дипингом забабахать-если подождешь 1-2 недели выложу фото скутера посмотришь как это выглядит-ну это уже по-дороже будет.
Не вижу смысла если только тебе так безумно нравицца рисунок- в виниле больше всего стоит работа а пленка по сравнению с работой не дорого( обычно 200-250 евро на всю машину)-а тут получается ты платишь за пленку+за работу.
Да, и сколько думаешь он держится? Мне сказал чел кто этим занимается 2-3 года и все-уже смотрицца не так и надо переделывать.
Я сам чесно говоря не сталкивался-говорю только то что мне сказали.
Кстати тот же мастер мне сказал что на мотоциклах клеить винил ваще дурное занятие-так как скорости большие песок-камни все его уничтожит за 1-2 года макс+ у нас еще солнце тут такое.
Вилки а аморт задний стоят больше чем весь байк (:
По поводу выхлопа взятого от НСР СП--где он??? НСР ваще-то 2-тактный байк-там ваще глушак другой.
Ваще выглядит классно тока не стал бы строить все это вокруг корейского мотора…
Заработался (:
Вообщем карбюраторы микуни flatside 40mm
Stroker crank- С америки заказывал.
Wiseco oversize pistons-забыл размер.
Про головку ничего не говорил
Ваще сткрытный он (:
Хех ну так,-я думаю что еси кто нить из нас сейчас попробует нефига не получится (:
Мужик который мне шьёт 25 лет этим занимается-смотришь как делает кажется легко ппц (:
Ну и хорошо (:. Кстати мне очень понравилось как мне сделали эту деталь-так как она ваще сама из какой-то резины-и края все были от старости потерты и обломаны-щас смотрится как новая. Могу ошибатся конечно ну разве маленькие выкройки не сложнее делать еще такой формы?
35 евро 1Х1.30м + доставка… дорогой зараза ну стоит того-во первых не скользячий во вторых смотрицца супер-и в третьих прочный-кот даже не смог как следует продрать ( сволочь).
Так вот я вижу что ты можешь, именно поэтому пишу тебе правду-ни в коем случае ни для того чтобы тебя обидеть.
Вот фотка маленькой спики что мне сделали, материал под карбон- с Америки заказывал ( дорогой зараза ну мужик что делал седло был от него в восторге-сказал легко очь работать)
Само седло в гараже лежит могу завтра сфотать еси интересно, имхо тебе надо больше теорию почитать и ролики посмотреть на нете-буш делать ваще супер.
Материал надо специальный, я покупаю винил которым для лодок сиденья делают на него гарантия 15 лет ( при использовании на лодке)- он тянется тока в одну сторону-так вот я заметил када мужик тот что мне сиденья делает, он в зависимости куда тянуть его надо пристрачивает его.
Ну да… стока работы, ну все равно как то смотрится не профессионально.
Я бы например на восстановленный мот не поставил бы такое, мне тут делали пару сидений на заказ могу выложить фотки-там сразу видно качество.
Вот на пример, все на клей посаженно с внутренней стороны клепки все закрыты, по краям оконтовка швов ваще нигде не видно---не то чтобы я тебя критикую просто вижу ты можешь лучше сделать-руки из того места растут.
Еще один момент когда мне тут сиденья шьют то швы все внутри остаются а не снаружи-есиб так сделал ваще бы было супер, а то так все концы со временем задиратся будут.
Можно в карбон гидро-дипингом забабахать-если подождешь 1-2 недели выложу фото скутера посмотришь как это выглядит-ну это уже по-дороже будет.
Я сам чесно говоря не сталкивался-говорю только то что мне сказали.
По поводу выхлопа взятого от НСР СП--где он??? НСР ваще-то 2-тактный байк-там ваще глушак другой.
Ваще выглядит классно тока не стал бы строить все это вокруг корейского мотора…
Вообщем карбюраторы микуни flatside 40mm
Stroker crank- С америки заказывал.
Wiseco oversize pistons-забыл размер.
Про головку ничего не говорил
Ваще сткрытный он (:
Мужик который мне шьёт 25 лет этим занимается-смотришь как делает кажется легко ппц (:
Вот фотка маленькой спики что мне сделали, материал под карбон- с Америки заказывал ( дорогой зараза ну мужик что делал седло был от него в восторге-сказал легко очь работать)
Само седло в гараже лежит могу завтра сфотать еси интересно, имхо тебе надо больше теорию почитать и ролики посмотреть на нете-буш делать ваще супер.
Я бы например на восстановленный мот не поставил бы такое, мне тут делали пару сидений на заказ могу выложить фотки-там сразу видно качество.
Вот на пример, все на клей посаженно с внутренней стороны клепки все закрыты, по краям оконтовка швов ваще нигде не видно---не то чтобы я тебя критикую просто вижу ты можешь лучше сделать-руки из того места растут.