Сейчас стоит драговая квака ЗХ12, коробка разлетелась и погнулись оси… все понятно там турбо итд, но бусовская и ямаховская коробки выдерживают. Для этой кваки пришлось заказывать кастом коробку за 1800 евро.
Да нет… я сам у же 3 мота ремонтировал ZX10 и ZX12, 2003 и 2006 вроде.
Да и коробку еси будешь разбирать посмотри какие там шестерни, какие они тонкие, потом сравни с Хондами или Ямахами того же типа.
Не согласен что первый супер-байк, Хонда СБ750 интересно в 1969 выпушенную почему не считают они первым.
Мне Кавасаки из всех японцем меньше всех нравяцца, на спортах коробка слабая все время запарывается особенно 2-я скорость( особенно если тюнить мот), и чопперы типа Вулкана ломаются и сыпятся.
Тот же самый что и у TZR250 3MA, 1989 что у меня был на спорте пришлось патрубки фильтра резать-и глушаки модифицировать---там на этом ограничитель стоит, из 2-тактных один из самых дохлых движков (:. Даже сам не козлил на 1-ой. Очень сложно настраивать, чтобы все правильно работало. Хотя у тебя мотор слегка не такой у меня был REVERSE Cylinder у тебя от TZR250 модели или 1KT или 2MA
Еси интересно глянь тут, (процесс восстановления): s51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/TZR250/#!cpZZ4QQtppZZ16
Мой RS250 после тюнинга, глушаки Ароу+фильтр+ настройка карбов--самый быстрый 2-тактник что уменя был 225-230км едет, НСР250 после снятия ограничений и замены фильтров глушаков пат 190-200 км едет, ТЗР 250 180-185 км ехал стоковый, РЗ350 до 180км разгонял…
А какой у тебя (:
Так был как бы уже пост… просто стоял он 4 месяца, руки все не доходили. Щас вот еще резину натяну новую и на трэк (:. Хотя он что-то меня пугает, больше чем Р1 (:---на 2-тактниках еще надо уметь ездить, тут же скоростями ваще не потормозишь… очень не привычно.
Хех, ну мотор тот же считай-тока электрика Априльская. 62 ЛС очень неплохо я б сказал хорошо… этот надо на стенд поставить проверить я думаю около того будет.
Кстати смело могу сказать что это так же самый быстрый и мощный 2-тактик 250сс серийного прозводства---Хонда НСР250 моя рядом конечно, ну с этим ей не потягатся ( да и мот сам старее все-таки 1992).
Ямаха ТЗР250 ваще самая дохленькая, кваку я не тестил… ну и сузуки РДжиВи эт чуток слабее все-таки Априлка Сузуковскому мотору добавила мощности
Да и коробку еси будешь разбирать посмотри какие там шестерни, какие они тонкие, потом сравни с Хондами или Ямахами того же типа.
Мне Кавасаки из всех японцем меньше всех нравяцца, на спортах коробка слабая все время запарывается особенно 2-я скорость( особенно если тюнить мот), и чопперы типа Вулкана ломаются и сыпятся.
Еси интересно глянь тут, (процесс восстановления):
s51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/TZR250/#!cpZZ4QQtppZZ16
А какой у тебя (:
((:: Байк типа не доделанный бобер, прикольно мне понравилось, и фары классно смотрятся передние.
www.hoeseler-por15.de/Shop/catalog/product_info.php?cPath=26&products_id=103&osCsid=3e31e000bae7e969513488c18d939bd5
Я тоже понял что лучше родных зеркал нема, в них то все видно.
bikepost.ru/blog/aprilia/17427/aprilia-rs250-extrema-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-arrow.html
Около 65-70ЛС на 130кг сухого веса (:
Ямаха ТЗР250 ваще самая дохленькая, кваку я не тестил… ну и сузуки РДжиВи эт чуток слабее все-таки Априлка Сузуковскому мотору добавила мощности
Так что в плане этого мота я бы не советовал его как первый байк.(: